BMW E30 Logo

Автор Тема: херня с пуском!  (Прочитано 3317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« : 02 Декабря 2006, 02:03:50 »
суть проблемы такова: Машина нивкакую не хочет заводиться нормальным путем т.е. стартер-аккумулятор. Либо с толкача, либо прикуриванием. Если же заводится, то все нормально, ездишь и не паришься, пока не заглушишь...И вновь абзац...Сегодня завел крокодилами, погонял, заглушил, завел....сразу заглушил, попытался завести - жопа! Некоторые говорят, что башмачит стартер и 6 сек сажает аккум. Есть авторитетные мнения?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме херня с пуском!

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Декабря 2006, 08:51:31 »
Цитата: "magnat"
суть проблемы такова: Машина нивкакую не хочет заводиться нормальным путем т.е. стартер-аккумулятор. Либо с толкача, либо прикуриванием. Если же заводится, то все нормально, ездишь и не паришься, пока не заглушишь...И вновь абзац...Сегодня завел крокодилами, погонял, заглушил, завел....сразу заглушил, попытался завести - жопа! Некоторые говорят, что башмачит стартер и 6 сек сажает аккум. Есть авторитетные мнения?


Для начала я бы попробовал другой (заведомо живой) аккум. Заряд-то генератор нормальный дает?

Под нагрузкой на ХХ при работающем нормально генераторе, на клеммах аккумулятора должно быть 13,8-14,2 вольт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Декабря 2006, 11:33:37 »
однозначно аккум. У меня была такая же фигня. Переделал все, но пока не зарядил аккум, проблема не исчезла. Ща уже три недели езжу, горя не знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Декабря 2006, 12:54:56 »
Смртри аккамулятор, или генератор :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 02 Декабря 2006, 14:11:37 »
Цитата: "ВАДИМ"
Смртри аккамулятор, или генератор :wink:

+1, дальше стартёр, утечьку энергии, плохие массовые контакты (аккум-масса, генер-масса, двигло-масса) и т.д. и т.п........................................................ ........................................................... ........................................................... ............ до исправления траблы. И желательно, делать последовательно, чтоб стать уверенным в слабом звене.

А вообще, 99,9% оч похоже на аккум. Посмотрь сколько электролита вбанках. Проверь тлотность (хотя какая там плотность, если он мёртвый) (при условии, что он обслуживаемый и дата выпуска у него не сбородой)
СТОП нах. нет.... нечего мудрить. МЕНЯЙ АККУМ. Полюбому он.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Декабря 2006, 21:10:08 »
Если глюк с заводом то - Стартер 100%, а потом сажает аккум(на себя всё берёт), переборка, зачистка всех контактов, ну ещё мож и геник(диодный мост)...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 04 Декабря 2006, 22:32:02 »
Короче, все нормально стало, оба аккума были говно, поставил новый - все ништяк....Поездил 3 дня, опять жопа. Только теперь совсем капитальная. Машина не хочет заводиться нивкакую, даже прикуриванием от работающего двигателя. Лампы все горят, но стартер даже на 1 оборот прокрутить сил не хватает. Просто щелчок и все! Кто что может посоветовать? Еще примечание: в заднем правом корыте скапливается вода под ковром. Во-первых: какого хрена? Во-вторых: может ли это влиять на вышеописанную проблему?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
domkrat 90
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Декабря 2006, 23:08:54 »
Если при повороте ключа на старт щелчёк в районе стартера то или контакты в замке зажигания или втягивающее реле на стартере.Скорее всего второе!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Декабря 2006, 23:12:40 »
Цитата: "magnat"
Еще примечание: в заднем правом корыте скапливается вода под ковром. Во-первых: какого хрена? Во-вторых: может ли это влиять на вышеописанную проблему?


Забилась сливная пробка. Это у тя в багажнике как я понял?
Именно там и стоит же у тебя аккумулятор. но щас уже дело вряд ли в нем, просто совпадеие, но тогда было однозначно в нем. Сам убедился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 04 Декабря 2006, 23:31:53 »
Ну кароче, убил ты и третий аккум.
Судя повсему:
1. Стартер, наглухо кончился. Повышенное внутреннее сопротивление забирает весь ток на себя, ничего не отдавая аккуму. Причина? скорее всего, внутри столько грязи, что просто жопа. Второе, он от времени, внутри превратился в труху.
 Варианты исправить:
1.1 Бюджетный - снять, разобрать (аккуратно), чистить (если видиш труху), собрать. Визуально прикинуть состояние втягивающего реле и щеток.
1.2 Денежноёмкий - стартер в мастерскую на проверку. Есть мастерские (в Питере, наверняка тоже), проверяют, если маньдец, дают на обмен уже перемотаные, с зачотом старого. Цена вопроса, примерно 100 президентов.
2. Кончился генератор. Зарядка на аккум, близка к нулю.
2.1 Проверить состояние щеток, на таблетке.
2.2  смотри пункт 1.2 Таже мастерская,обычно, занимается и генераторами. Приблизительно, таже СОТКА.

Ну пока хватит. Это две самые реальные траблы. Дальше, реле зарядки, провода массы, замки и прочее.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 05 Декабря 2006, 00:04:44 »
Могу тебе сказать, что с генератором все в порядке. Я на работающем моторе проверял, заряд идет. Аккум тоже в поряде - газелевский двиг заводит нормально. Я скорее всего грешу на стартер, ибо защиты картера у меня нет (прежний владелец, мудило, мать его) Либо он сам, либо контакты на втягивающем. Завтра посмотрю, подумаю...Кстати, он там не геморройно снимается?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 05 Декабря 2006, 00:07:30 »
Вода стоит в корыте для ног заднего правого пассажира, багажник нипричем. Тупо вода на полу, хз откуда....
Кстати проверить стартер можно и в гаражных условиях...А если ему мандец, то можно сразу новый искать и не изъебываться с проверками....Это для алекса_хс
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 05 Декабря 2006, 00:09:51 »
А, и еще одно! Если б стартер башмачил, он был аккум сажал, а с ним все заебок, так что дело в чем-то другом. Либо втягивающее, либо его контакты....Не может стартер работать-работать, а потом наебнуться в одночасье, предпосылки должны быть, а их не было....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #13 : 05 Декабря 2006, 05:28:08 »
посмотри проводку, контакты от аккума к стартеру. У меня на 2101 не далее как в сентябре был такой трабл - при включении стартера ключом зажигания втягивающее только щелкало и все, но при подключении обмотки втягивающего напрямую на клемму аккума стартер работал как ни в чем не бывало, проблема была в старой проводке - падение напряжения между клеммой аккумулятора и клеммой на втягивающем было 1,2-1,5В.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2006, 11:12:50 »
Цитата: "ALex_HS"
Стартер, наглухо кончился. Повышенное внутреннее сопротивление забирает весь ток на себя, ничего не отдавая аккуму..

ау! ты чего пишешь!  :shock:
стартер никогда ничего не отдавал, он только потребляет!
повышенное сопротивление (если имелось ввиду электрическое) приводит только к уменьшению тока.


2 magnat
1. у тебя где АКБ стоит?
2. похоже где то "коротыш" у тебя в проводах
3. разбирай стартер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Декабря 2006, 11:35:27 »
Цитата: "magnat"
Вода стоит в корыте для ног заднего правого пассажира, багажник нипричем. Тупо вода на полу, хз откуда....
Кстати проверить стартер можно и в гаражных условиях...А если ему мандец, то можно сразу новый искать и не изъебываться с проверками....Это для алекса_хс


Вода на полу - от сгнивших нахрен сливных пробок днища. Разбирать и менять довольно просто, но надо снимать передние сиденья.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 05 Декабря 2006, 13:22:36 »
аккум в багажнике...Подозрение на провода, пока больше ничего не скажу. Сегня слазаю, ясно будет...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 05 Декабря 2006, 22:26:20 »
Короче оказалось, что плюсовая клемма на стартере была херовая. Разобрал, почистил, замотал изолентой качественно, все зтало заебок! Отсюда вывод, господа: не спешите со сменой агрегатов, проблема может быть копеечной, соответственно и решение такое же....А вы "стартер, генератор"...Будьте проще и к вам люди потянутся..... :D
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Декабря 2006, 00:32:08 »
Посмотреть не означает снять :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 06 Декабря 2006, 03:44:32 »
просто некоторые люди пытаются напарить на ремонт рабочего агрегата! Я же предупреждаю о том, что начинать стоит с проверки мелочей....Посмотреть стартер без снятия на самом деле очень сложно....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #20 : 06 Декабря 2006, 11:50:26 »
Цитата: "magnat"
просто некоторые люди пытаются напарить на ремонт рабочего агрегата! Я же предупреждаю о том, что начинать стоит с проверки мелочей....Посмотреть стартер без снятия на самом деле очень сложно....

Напаривают в сервисе, мастер приёмщик. Он в этом заинтересован. Здесь таких нет. Предлагают помощ советом.  Как проблему опишеш, такой совет и полечиш.
А вообще, ремоньтить авто по буквам, проблематично.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Бескудниково, 800ка
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 13 Марта 2008, 16:02:33 »
Как снять стартер, без ямы получиться?
   

таже проблема, очень похожая по крайней мере...
E30 m40b16 1990
E36 m43b18 TOUR 1997 Е30 m20b20 TOUR 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 13 Марта 2008, 17:43:52 »
Вот я нечто похожее видел на машине с М40, где перемычка массы от двигателя к кузову была к этому самому кузову приклеена поксиполом.

Прицепили провода с крокодилами между кузовом и мотором - вяло покрутила стартером и завелась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Марта 2008, 18:57:25 »
Если М40, то при ловкости рук отварачивается сверху,два болта сквозных,только головки звезды 6 лепестков0)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Августа 2009, 21:41:17 »
Полностью согласен,такая же проблема недавно настигла лампа аккума загорелась заряд не идёт,хотел генератор менять,полез разбираться на самом деле крысы провод перегрызли,сам же он не мог такой толщины переломиться,поменял заряд пошёл всё нормуль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам