Че-то интересно стало)
В этом случае на свечах по-любому должно быть масло? Или может быть, что свечи чистые?
Скорее всего на свечах тоже будет.
а 5w40 не жидковато? мотор то древеий
Нормальное масло, я на таком и до капиталки ездил и после езжу. А мотор не такой и древний, не путай его с M10 который на 20 лет старше 30ок, M20 под 30ку делался.
на а если хочешь полусентетику лей кастрюл.
ИМХО не стоит. Вопервых много подделок, вовторых его нужно менять чаще, иначе он в говно превращается. Ходит 5-7 тысяч, в зависимости от стиля. Покапай форум - много фоток моторов есть.
работа около 25 + запчасти еще (смотря что делать). но еще столько же на з/ч уйдет если нормально делать
Работа 25 это у хачиков в Питерском сарае. У вас должно быть даже у хачей дороже. Но это не главное - работу можно самому выполнить, если руки есть. А вот з/ч... Сальники прокладки болты и т.д. 10т.р., ремень с роликом 2, масло и антифриз 3, начинка ГБЦ примерно 15, если не менять пружины, вкладыши около 5, поршневая 15 или кольца 2, но это если повезёт, работы по расточкам примерно 12, маслонасос ещё около 5, если менять придётся. Это так, на вскидку.
Итого: примерно 50-70 тысяч на з/ч и работы, которые выполняют спец мастерские. В лёгком случае, если повезёт, можно обойтись заменой маслосъёмных колпачков, вкладышей и поршневых колец, но это не капиталка а лажа, при том хватет на 5-10 тысяч в лутшем случае, а дальше хуже, потому, что если поршни в цилиндрах и клапаны во втулках болтаются, то новые расходники полетят быстро...