BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 Жрет масло  (Прочитано 5262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 09 Августа 2009, 20:57:03 »
M20 Жрет масло , езжу быстро кручу движок до 6 тыс.об, проехал 500 км грамм 700 сожрало, что это может быть компрессия 13.13.14.14.11.14 , дыма черного нет ,синего тож нет?????? ??? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 Жрет масло

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 00:13:57 »
может быть все
компрессия масляная, у меня было так же, потом расход увеличивался и в результате полную капиталку сейчас заканчиваю
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 10:31:25 »
700 грамм на 500 км - это оно или льется откуда-то или моторы полный песец
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 10:49:32 »
14 стопудова маслянная копмрессия! Вывод - капиталка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 10 Августа 2009, 11:49:38 »
а свечки как?  масло есть?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 10 Августа 2009, 12:17:04 »
M20 Жрет масло , езжу быстро кручу движок до 6 тыс.об, проехал 500 км грамм 700 сожрало, что это может быть компрессия 13.13.14.14.11.14 , дыма черного нет ,синего тож нет?????? ??? ???

а вязкость масла какая? не 0W40?
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 11 Августа 2009, 10:40:53 »
попробуй раскоксовку колец сделать
думаю что это не поможет, но ввиду простоты процесса и его дешевизны попробовать стоит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 11:03:26 »
а вязкость масла какая? не 0W40?
+1
Во-вторых, вроде допустимый расход масла 1л на 1000, если крутить до отсечки, то расход 1.4 л на 1000 тоже весьма возможен, и не факт что это уже капиталка... Просто немного подушатаный двиг.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Августа 2009, 23:58:39 »
Вязкость масла 5W-40 полусинтетика, свечи не смотрел а что на них должно быть ? Капиталку делать не охото сколько она стоит???? Попробую сперва раскоксовку колец на машине 3 года не издили вообще !! Может кольца прикипели ? У меня знакомый на X5 масло доливает у него тож хавает машине 2 года до отсечки тож крутит говорит это нормально ?))) ??? ???
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 00:00:41
На двигателе 300000 тыс без копиталки проехали, сколько вообще у него пробег?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 00:00:41 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #9 : 12 Августа 2009, 02:13:49 »
Вязкость масла 5W-40 полусинтетика, свечи не смотрел а что на них должно быть ? Капиталку делать не охото сколько она стоит???? Попробую сперва раскоксовку колец на машине 3 года не издили вообще !! Может кольца прикипели ? У меня знакомый на X5 масло доливает у него тож хавает машине 2 года до отсечки тож крутит говорит это нормально ?))) ??? ???
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 23:17:29
На двигателе 300000 тыс без копиталки проехали, сколько вообще у него пробег?
на свечах может быть масло -если оно в цилиндрах.  вообще это бы в первую очередь смотрел после поиска течи
а пробег двигла разный.   300000тыс норм.   вполне  нормально для капиталки)  всякое может быть...
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 12 Августа 2009, 03:14:44 »
Вязкость масла 5W-40 полусинтетика, свечи не смотрел а что на них должно быть ? Капиталку делать не охото сколько она стоит???? Попробую сперва раскоксовку колец на машине 3 года не издили вообще !! Может кольца прикипели ? У меня знакомый на X5 масло доливает у него тож хавает машине 2 года до отсечки тож крутит говорит это нормально ?))) ??? ???
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 22:00:41
На двигателе 300000 тыс без копиталки проехали, сколько вообще у него пробег?
про раскоксовку забудь, лучше так езить
после химии все говно которое раскоксовка должно убрать забивает маслосъемные кольца и дальше каналы и тд, после чему двиглу вообще хана
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 03:16:14
зы если на машине не ездили долго то я бы начал с замены сальников и маслосемных колпачков
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Августа 2009, 08:56:49 »
Так сколько стоит капиталка на M20? Делать конечно не охота но деньги на готове деражать надо ))))Тачка очень придичная кузов в идеале вот только движок подкачал ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Августа 2009, 09:01:08 »
может быть все
компрессия масляная, у меня было так же, потом расход увеличивался и в результате полную капиталку сейчас заканчиваю
14 стопудова маслянная копмрессия! Вывод - капиталка.
Че-то интересно стало)
В этом случае на свечах по-любому должно быть масло? Или может быть, что свечи чистые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 12 Августа 2009, 10:23:23 »
а 5w40 не жидковато? мотор то древеий, ему бы 10w40 НАДА.    не всегда жидкое масло лучше..... на а если хочешь полусентетику лей кастрюл.  Опкеселивать кольца в принципе можно, но после процедуры сразу же  меняй масло.  мы на ночь заливали и уходили , на утро сливали масло, промывкой прогоняли, меняли фильтр, и лили свежее масло. но на долго не поможет. и замена  сальников клапонов больше толку принесет. а Это удобние со снятой головкой делать....... а там и колца рядом, на гилзы посмотришь
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 12 Августа 2009, 10:36:44 »
а 5w40 не жидковато? мотор то древеий, ему бы 10w40 НАДА.    не всегда жидкое масло лучше..... на а если хочешь полусентетику лей кастрюл.  Опкеселивать кольца в принципе можно, но после процедуры сразу же  меняй масло.  мы на ночь заливали и уходили , на утро сливали масло, промывкой прогоняли, меняли фильтр, и лили свежее масло. но на долго не поможет. и замена  сальников клапонов больше толку принесет. а Это удобние со снятой головкой делать....... а там и колца рядом, на гилзы посмотришь
5-40 по жидкости такое же как 10-40 при рабочей температуре мотора.
только 5-40 чуть жиде при отрицательных температурах, что в данном случае значения не имеет
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 10:37:33
Так сколько стоит капиталка на M20? Делать конечно не охота но деньги на готове деражать надо ))))Тачка очень придичная кузов в идеале вот только движок подкачал ))
работа около 25 + запчасти еще (смотря что делать). но еще столько же на з/ч уйдет если нормально делать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 12 Августа 2009, 11:59:46 »
Че-то интересно стало)
В этом случае на свечах по-любому должно быть масло? Или может быть, что свечи чистые?
Скорее всего на свечах тоже будет.
а 5w40 не жидковато? мотор то древеий
Нормальное масло, я на таком и до капиталки ездил и после езжу. А мотор не такой и древний, не путай его с M10 который на 20 лет старше 30ок, M20 под 30ку делался.
на а если хочешь полусентетику лей кастрюл.
ИМХО не стоит. Вопервых много подделок, вовторых его нужно менять чаще, иначе он в говно превращается. Ходит 5-7 тысяч, в зависимости от стиля. Покапай форум - много фоток моторов есть.
работа около 25 + запчасти еще (смотря что делать). но еще столько же на з/ч уйдет если нормально делать
Работа 25 это у хачиков в Питерском сарае. У вас должно быть даже у хачей дороже. Но это не главное - работу можно самому выполнить, если руки есть. А вот з/ч... Сальники прокладки болты и т.д. 10т.р., ремень с роликом 2, масло и антифриз 3, начинка ГБЦ примерно 15, если не менять пружины, вкладыши около 5, поршневая 15 или кольца 2, но это если повезёт, работы по расточкам примерно 12, маслонасос ещё около 5, если менять придётся. Это так, на вскидку.
Итого: примерно 50-70 тысяч на з/ч и работы, которые выполняют спец мастерские. В лёгком случае, если повезёт, можно обойтись заменой маслосъёмных колпачков, вкладышей и поршневых колец, но это не капиталка а лажа, при том хватет на 5-10 тысяч в лутшем случае, а дальше хуже, потому, что если поршни в цилиндрах и клапаны во втулках болтаются, то новые расходники полетят быстро...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 12 Августа 2009, 12:09:08 »
А мотор не такой и древний, не путай его с M10 который на 20 лет старше 30ок, M20 под 30ку делался.
А ничего, что и на е21 и на е28 тоже м20 ставили? :) :) :) Причем на последних е21 даже инжекторный попадался? :)

ИМХО не стоит. Вопервых много подделок, вовторых его нужно менять чаще, иначе он в говно превращается. Ходит 5-7 тысяч, в зависимости от стиля. Покапай форум - много фоток моторов есть.Работа 25 это у хачиков в Питерском сарае. У вас должно быть даже у хачей дороже. Но это не главное - работу можно самому выполнить, если руки есть. А вот з/ч... Сальники прокладки болты и т.д. 10т.р., ремень с роликом 2, масло и антифриз 3, начинка ГБЦ примерно 15, если не менять пружины, вкладыши около 5, поршневая 15 или кольца 2, но это если повезёт, работы по расточкам примерно 12, маслонасос ещё около 5, если менять придётся. Это так, на вскидку.
Итого: примерно 50-70 тысяч на з/ч и работы, которые выполняют спец мастерские. В лёгком случае, если повезёт, можно обойтись заменой маслосъёмных колпачков, вкладышей и поршневых колец, но это не капиталка а лажа, при том хватет на 5-10 тысяч в лутшем случае, а дальше хуже, потому, что если поршни в цилиндрах и клапаны во втулках болтаются, то новые расходники полетят быстро...
+1 Если нет 70к лучше кап ремонт и не затевать, ибо что вылезет в процессе одному Б-гу известно...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Августа 2009, 13:31:23 »
Я че на дурака похож 70 касарей , я за эти бабки вторую Е30 возьму или 3 таких движка на разборке еще внукам хватит ))))) Проще двигатель подержанный взять большего обьема , да не факт что и он будет нормальный , но на мой век хватит я всю жизнь на ней ездить не собираюсь ))) Буду значит до упора ездить , а там другой движок воткну и дальше буду ездить )))
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 13:33:09
Свечи кстати чистые и коричнивые
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 13:33:09 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 12 Августа 2009, 13:44:53 »
Да че вы человека пугаете?
У меня жрало 1 л за 1000, при этои я ездил в пределах 3-4 тыщи, ну редко до отсечки. Был сизый дым на перегазовках, если газовать сильно, то вообще дымовая завеса.
Вскрыл - износ цилиндра 0,03-0,05, колено норм. Поставил все номинал, замена расходников тыщ на 5. ГБЦ мое ушатаное (распред сильно), выменял на хлам хорошую ГБЦ. И все!

Автор: определи куда девается масло. Если в выхлоп - это трудно не заменить, особенно при таком расходе. А потом уж выводы делай.
Я недавно ехал позади знакомого - говорит, что масло не ест, а видно что дымит немного на перегазовках.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Августа 2009, 14:00:30 »
Дыма нет никакого  ??? ???  Свечи маслом не залиты )) Согласен не обязательно сразу весь двигатель перебирать надо  к  вопросу подойти обьективно , вложить кучу бобла а потом продать за копейки нет смысла !!! Есть другие варианты поиск рулит   ink ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 12 Августа 2009, 14:54:40 »
Скорее всего на свечах тоже будет.Нормальное масло, я на таком и до капиталки ездил и после езжу. А мотор не такой и древний, не путай его с M10 который на 20 лет старше 30ок, M20 под 30ку делался.ИМХО не стоит. Вопервых много подделок, вовторых его нужно менять чаще, иначе он в говно превращается. Ходит 5-7 тысяч, в зависимости от стиля. Покапай форум - много фоток моторов есть.Работа 25 это у хачиков в Питерском сарае. У вас должно быть даже у хачей дороже. Но это не главное - работу можно самому выполнить, если руки есть. А вот з/ч... Сальники прокладки болты и т.д. 10т.р., ремень с роликом 2, масло и антифриз 3, начинка ГБЦ примерно 15, если не менять пружины, вкладыши около 5, поршневая 15 или кольца 2, но это если повезёт, работы по расточкам примерно 12, маслонасос ещё около 5, если менять придётся. Это так, на вскидку.
Итого: примерно 50-70 тысяч на з/ч и работы, которые выполняют спец мастерские. В лёгком случае, если повезёт, можно обойтись заменой маслосъёмных колпачков, вкладышей и поршневых колец, но это не капиталка а лажа, при том хватет на 5-10 тысяч в лутшем случае, а дальше хуже, потому, что если поршни в цилиндрах и клапаны во втулках болтаются, то новые расходники полетят быстро...
что-то хачики у вас больно много денег хотят )))
у нас за 25 можно перебрать у частного мастера просто в гараже.
не знаю где еще на е30 моторы перебирают, у оф.дилера чтоли?

Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 14:55:08
Я че на дурака похож 70 касарей , я за эти бабки вторую Е30 возьму или 3 таких движка на разборке еще внукам хватит ))))) Проще двигатель подержанный взять большего обьема , да не факт что и он будет нормальный , но на мой век хватит я всю жизнь на ней ездить не собираюсь ))) Буду значит до упора ездить , а там другой движок воткну и дальше буду ездить )))
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 12:33:09
Свечи кстати чистые и коричнивые
вот это правильный подход!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 13 Августа 2009, 01:32:59 »
Дыма нет никакого  ??? ???  Свечи маслом не залиты )) Согласен не обязательно сразу весь двигатель перебирать надо  к  вопросу подойти обьективно , вложить кучу бобла а потом продать за копейки нет смысла !!! Есть другие варианты поиск рулит   ink ink

ну не испаряется же оно тогда! течь есть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Августа 2009, 14:08:10 »
Походу тячет , я посмторел между блоком цилиндров и гбц маслиться
Сообщение склеено: 13 Августа 2009, 14:09:19
Хз лан всем спасибо парится не буду дыма нет движок тянет поживем увидим ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 13 Августа 2009, 14:30:14 »
Походу тячет , я посмторел между блоком цилиндров и гбц маслиться
Сообщение склеено: 13 Августа 2009, 13:09:19
Хз лан всем спасибо парится не буду дыма нет движок тянет поживем увидим ))))

Так мож просто прокладку ГБЦ поменять?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам