BMW E30 Logo

Автор Тема: Еще раз о Е46 (или "нахе... она нужна?")  (Прочитано 8091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #100 : 14 Августа 2009, 10:58:25 »
Я кагбэ вопросов не задавал.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Еще раз о Е46 (или "нахе... она нужна?")

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 18 Августа 2009, 03:53:38 »
Флудеры, блин. А я вот, возьму себе, пожалуй, именно 46, как закончу реставрацию 30-ки и деньги освобожу в достаточном количестве. А гипотеза про то, что современные машины не надёжны, исходит из неверных посылок. Ненадёжность порождается не современностью самой по себе, а конструктивной сложностью. И ничего с этим не поделаешь. Чем больше в механизме деталей, тем больше шансов, что какая-нибудь из них накроется. Ну и что? Кто тут по факту ездит на BMW из-за надёжности? Купите себе и правда ВАЗ конца 70-х, когда их отлично собирали. Он надёжнее, это точно! И, кстати, проводка у "классики" с годами меньше глючит. В том числе потому, что её меньше раза в два. А если ввалите в него половину того, что вваливаете в BMW, то получите пепелац, в котором вылизано всё! Даже если запчасти придётся покупать по три раза каждую и потом перебирать вручную для сборки одной годной. И будете перемещаться в пространстве с чувством обалденной уверенности и надёжности. А уж я как-нибудь побеспокоюсь в E-46, не лопнула ли у меня там задняя балка)))
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #102 : 18 Августа 2009, 08:48:25 »
я бы взял жигули

кстате, пачиму ока стока многа стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #103 : 18 Августа 2009, 09:26:19 »
потомучто жигули не дешевет)))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #104 : 18 Августа 2009, 09:40:00 »
е46 кузов - красивый... Мой идеал дла 46 кузова это 2.0. Прет нормально... Тут е36 клубе продают в М-обвесе за 550 косарей. Красотка.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #105 : 18 Августа 2009, 11:06:39 »
гипотеза про то, что современные машины не надёжны, исходит из неверных посылок. Ненадёжность порождается не современностью самой по себе, а конструктивной сложностью. И ничего с этим не поделаешь. Чем больше в механизме деталей, тем больше шансов, что какая-нибудь из них накроется. Ну и что? Кто тут по факту ездит на BMW из-за надёжности?


Без обид, но это чушь.
А как насчет хондовских D15B или B16A не говоря у же о тойотовском 4A-GE?
Вдобавок, вот к примеру статья того же авторевю о е36 (и о е30) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcmV2aWV3LnJ1L25ld19zaXRlL3llYXIyMDAyL24wMi9ibXcvMS5odG0= как говорится, найдите 10 отличий.
А так же сравните по тестам того же авторевю, что надежнее, тойота карина или нынешний (или уже предыдущий?) авензис.
А так же мазду 626 и мазду6.

Позволю себе зацитировать товарища, ответившего в аналогичной теме в другом клубе, мысль проста, но истинна:

"производителям одинаково кушать хочется, и вечные автомобили делать никто не будет, расчетный ресурс в пять лет - он у всех, плюс-минус, потому что надо, чтобы клиент побыстрее в салон за новой тачкой пришел"

И зацитирую себя же от туда же:
"Офф: Раз уж речь зашла о е46, позволю себе высказаться.
Помнится, когда АР купили 320ю е46 себе на ресурсный тест, писали, что машина утратила былую прозрачность, нет той радости от управления, которая была в е36, что дизайн - спинка от дивана (читайте - ланос) ) и так далее и тому подобное.
А сейчас рулежка и ходовые качества вызывают чуть-ли не восторг.
Почему?
Я так думаю, е46 в сравнение с е36 "ланос" и есть. Но по сравнению с новой, еще более никакой трешкой Е9х она кажется "автомобилем для водителя".
Поэтому, пожалуйста, не пишите, что машины не стали хуже."
Вот и весь сказ.

А насчет упивания ее (е46) восхитительной внешностью, я имею другое мнение и, пока спрашивают, буду его произносить.
Я решительно не вижу разницы, так зачем же платить больше?





З. Ы. Спрашивали - отвечаю: Я лично езжу на Е30 из-за ее надежности!
Будь у меня последние 2 года е46 она бы просто развалилась уже.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #106 : 18 Августа 2009, 11:10:25 »
Jetpilot не любит BMW... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #107 : 18 Августа 2009, 11:13:14 »
Любит.
Просто имхо е46 и новее - это уже не бмв.

Ключевое слово "ИМХО"!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #108 : 18 Августа 2009, 11:18:56 »
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS8zODQ5OTA5Lmh0bWw= Вообще конфетка... И даже если туда нужно ввалить 50 косарей... То она это стоит.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #109 : 18 Августа 2009, 11:19:26 »
Е39 бери!
Е46 просто акуенный автомобиль!
Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 11:20:16
Jetpilot не любит BMW... :(
Как он ваще сравнивает Ланос и BMW??????????  :o :o :o :o :o :o
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #110 : 18 Августа 2009, 11:20:30 »
Купите лучше Е60! ;D ;D ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #111 : 18 Августа 2009, 11:21:59 »
Возьми у Мишки е39))) Помоги человеку)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #112 : 18 Августа 2009, 11:32:57 »
Как он ваще сравнивает Ланос и BMW?

Ну просто внешне похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #113 : 18 Августа 2009, 11:34:17 »
Ну просто внешне похоже.
:):):):)
Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 11:35:06
жгун просто)))) просто грязный жгун :):):):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #114 : 18 Августа 2009, 11:39:02 »
Задняя арка и "почти ноздри" у Ланоса, очень похожи)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #115 : 18 Августа 2009, 11:40:10 »
пистец :o
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 18 Августа 2009, 12:30:54 »
Без обид, но это чушь.
А как насчет хондовских D15B или B16A не говоря у же о тойотовском 4A-GE?
Вдобавок, вот к примеру статья того же авторевю о е36 (и о е30) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcmV2aWV3LnJ1L25ld19zaXRlL3llYXIyMDAyL24wMi9ibXcvMS5odG0= как говорится, найдите 10 отличий.
А так же сравните по тестам того же авторевю, что надежнее, тойота карина или нынешний (или уже предыдущий?) авензис.
А так же мазду 626 и мазду6.

Позволю себе зацитировать товарища, ответившего в аналогичной теме в другом клубе, мысль проста, но истинна:

"производителям одинаково кушать хочется, и вечные автомобили делать никто не будет, расчетный ресурс в пять лет - он у всех, плюс-минус, потому что надо, чтобы клиент побыстрее в салон за новой тачкой пришел"

И зацитирую себя же от туда же:
"Офф: Раз уж речь зашла о е46, позволю себе высказаться.
Помнится, когда АР купили 320ю е46 себе на ресурсный тест, писали, что машина утратила былую прозрачность, нет той радости от управления, которая была в е36, что дизайн - спинка от дивана (читайте - ланос) ) и так далее и тому подобное.
А сейчас рулежка и ходовые качества вызывают чуть-ли не восторг.
Почему?
Я так думаю, е46 в сравнение с е36 "ланос" и есть. Но по сравнению с новой, еще более никакой трешкой Е9х она кажется "автомобилем для водителя".
Поэтому, пожалуйста, не пишите, что машины не стали хуже."
Вот и весь сказ.

А насчет упивания ее (е46) восхитительной внешностью, я имею другое мнение и, пока спрашивают, буду его произносить.
Я решительно не вижу разницы, так зачем же платить больше?





З. Ы. Спрашивали - отвечаю: Я лично езжу на Е30 из-за ее надежности!
Будь у меня последние 2 года е46 она бы просто развалилась уже.






Твоя проблема в том, что ты сравниваешь автомобили на бумаге. По опыту и мнению других людей.
Т.е. ты берешь е30 на которой ездишь и сравниваешь ее с е46, но на е46 ты смотришь через призму других людей, т.е. не своими глазами. А у этих людей может быть совершенно другой опыт владения автомобилями, они ездили на фаррари-бентли-мерседесах-паганизонда и прочем. Поэтому у них отношение к е46 может быть другим. Понимаешь?

я вот на е46 езжу всего неделю и проехал около 500км. Разница в вождении между е30 и е46:
машина едет точно также, только изолирует водителя сильнее от внешнего мира.
на каждый день я бесспорно выбираю е46. на е30 я готов ездить время от времени для своего удовольствия
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #117 : 18 Августа 2009, 13:36:37 »
Без обид, но это чушь.
А как насчет хондовских D15B или B16A не говоря у же о тойотовском 4A-GE?
Вдобавок, вот к примеру статья того же авторевю о е36 (и о е30) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcmV2aWV3LnJ1L25ld19zaXRlL3llYXIyMDAyL24wMi9ibXcvMS5odG0= как говорится, найдите 10 отличий.
А так же сравните по тестам того же авторевю, что надежнее, тойота карина или нынешний (или уже предыдущий?) авензис.
А так же мазду 626 и мазду6.

Позволю себе зацитировать товарища, ответившего в аналогичной теме в другом клубе, мысль проста, но истинна:

"производителям одинаково кушать хочется, и вечные автомобили делать никто не будет, расчетный ресурс в пять лет - он у всех, плюс-минус, потому что надо, чтобы клиент побыстрее в салон за новой тачкой пришел"

И зацитирую себя же от туда же:
"Офф: Раз уж речь зашла о е46, позволю себе высказаться.
Помнится, когда АР купили 320ю е46 себе на ресурсный тест, писали, что машина утратила былую прозрачность, нет той радости от управления, которая была в е36, что дизайн - спинка от дивана (читайте - ланос) ) и так далее и тому подобное.
А сейчас рулежка и ходовые качества вызывают чуть-ли не восторг.
Почему?
Я так думаю, е46 в сравнение с е36 "ланос" и есть. Но по сравнению с новой, еще более никакой трешкой Е9х она кажется "автомобилем для водителя".
Поэтому, пожалуйста, не пишите, что машины не стали хуже."
Вот и весь сказ.

А насчет упивания ее (е46) восхитительной внешностью, я имею другое мнение и, пока спрашивают, буду его произносить.
Я решительно не вижу разницы, так зачем же платить больше?


З. Ы. Спрашивали - отвечаю: Я лично езжу на Е30 из-за ее надежности!
Будь у меня последние 2 года е46 она бы просто развалилась уже.




       Ну, насчёт Ланос и 46, это ты погорячился просто, я думаю - ни ноздри, ни арки не взаимозаменяемы))) По фото можно такой ракурс выбрать, что и ВАЗ-2110 от Zagato не отличишь. Впрочем, даже если корейцы и спёрли у BMW пару пропорций, это не свидетельство того, что немцы с ними лажанулись. Для того, чтобы понять разницу, достаточно взглянуть на машины вживую снаружи. А ещё лучше, конечно, внутри. По прежнему "не видишь разницы"? Блин, езди на тачке для дерби!
       Про японские моторы, да и вообще японские машины: да, они надёжнее. В своё время, до 30-ки, чуть не купил sunny примерно похожего возраста. Ну, 91 года. Это возраст, когда у BMW уже весь кузов цветёт и пахнет. На nissan не было ни пятнышка при полном отсутствии видимого антикора, и десяти примерно годах жизни в России. Вся электрика работает, никаких лишних вибраций и т.д. Взял бы его, и сейчас плевал на владельцев "немцев" с высокой колокольни. Но взял 30, и проникся другими ценностями - ходовые качества, элегантность, качество материалов салона. И вот по этим параметрам японцы, в те годы, по крайней мере, с BMW рядом не стояли. Это сейчас их, вроде, учат ездить. Ланос, кстати, тоже не сильно догоняет)))
      Про "Авторевю" Я их покупаю уже лет восемь и считаю, что это лучший автомобильный журнал в России. Пожалуй, единственный, про который можно сказать, что там работают именно эксперты. Но при этом они совершенные маньяки! Если пишет г-н Голованов, то даже в тест-драйве профессионального карта можно ожидать упрёков в вялости, недостаточной прозрачности и в том, что два поколения назад эта тачка была на-амного лучше. Именно потому, что они эксперты, им интересны более "драйверские" авто. Поэтому некоторое смещение баланса 46 кузова после 36 в сторону коморта они восприняли, как однозначное зло. Но есть два "но". Даже три. 1 Ты поезди-ка каждый день, как тот же Голованов, на аппарате типа EVO-VII, особенно где-нибудь за пределами Московских трасс, причём лучше в дальняк, чтобы как следует прочувствовать непосредственную связь по рулю, цельность подвески, и надёжность фиксации в его "ковшах". Само собой, ни на секунду не выходи из "боевого" режима. Я так думаю, через недельку тебе потребуется визит к мануальному теравпевту, и захочется посидеть хотя бы в жигулях. 2. А ты реально можешь использовать предельные возможности своего авто? Думаешь, что в 46 для такого крутого водилы, как ты, их недостаточно? Так я тебя разочарую: 30 - далеко не спорткар, да и 46 тоже, но 46 точно быстрее, в том числе и в поворотах. То есть, ощущения от 30-ки, когда закладываешь 90% и метёшь хвостом бесподобны, и чувствуешь себя обалдеть круто, но 46 тот же поворот просто пройдёт быстрее. Проверено. 3. Кстати, в сравнении с 36, Авторевю 30-ку не сильно хвалило.
       И насчёт машин на пять лет. Фигня. Что, в 80-х годах у них не было коммерческого интереса? Или тебе кажется, что глюки в электрике последних 7-reihe или cayenne - это такой хитрый маркетинговый приём, чтобы заманить покупателя на следующий авто этой марки? А вот опросы показывают, что люди по-прежнему ориентируются при покупке на рейтинги надёжности независимых организаций. И Ауди, вроде, не снимала 10-летнюю гарантию от ржавчины. Между прочим, 5-11 лет- возраст 46 - нормальный возраст для среднего ремонта автомобиля, особенно с учётом условий его эксплуатации. Или для тебя "надёжность" - это возможность не менять масло, резину и не проверять состояние подвески лет по 7? Была у меня пара знакомых, которые говорили, что у них в 30-ке ничего не ломается, "патамушта это же АВТОМОБИЛЬ". На самом деле дело было в том, чтоподвеска и рулевое умерли ещё при предыдущем хозяине, а скрипы и течи они воспринимали как норму или заглушали Prology(((
       Просто, думаю, тебе пока не на что купить 46. Когда будет, на что, ты сумеешь найти плюсы и в ней)))  
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 13:45:53 от DeedMityai
»
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #118 : 18 Августа 2009, 13:50:30 »
затчем так много букв????
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #119 : 18 Августа 2009, 13:52:35 »
46 кузов даст фору многим новым авто бюджетного класса... Но страшно его брать из-за того что можно попасть на прошлого хозяина гонщега-спиди. А сравнивать 46 с 36 и 30 и ланосом бесмысленно. Его надо сравнивать с А4 и мерсом.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #120 : 18 Августа 2009, 13:52:39 »
затчем так много букв????
+1
если и так понятно что девятка - тоже машина отличная, и по драйверским характеристикам, и мотор если 16 клапанник -то ващще просто чума....!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #121 : 18 Августа 2009, 14:41:12 »
carlsson и DeedMityai спасибо за ответы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #122 : 18 Августа 2009, 16:05:42 »










 ;D я тоже не вижу разницы


Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 16:06:22
Без обид, но это чушь.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #123 : 18 Августа 2009, 16:10:18 »
Фары явно одинаковые))))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #124 : 18 Августа 2009, 17:41:41 »
у ха ха ха!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам