Без обид, но это чушь.
А как насчет хондовских D15B или B16A не говоря у же о тойотовском 4A-GE?
Вдобавок, вот к примеру статья того же авторевю о е36 (и о е30) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcmV2aWV3LnJ1L25ld19zaXRlL3llYXIyMDAyL24wMi9ibXcvMS5odG0= как говорится, найдите 10 отличий.
А так же сравните по тестам того же авторевю, что надежнее, тойота карина или нынешний (или уже предыдущий?) авензис.
А так же мазду 626 и мазду6.
Позволю себе зацитировать товарища, ответившего в аналогичной теме в другом клубе, мысль проста, но истинна:
"производителям одинаково кушать хочется, и вечные автомобили делать никто не будет, расчетный ресурс в пять лет - он у всех, плюс-минус, потому что надо, чтобы клиент побыстрее в салон за новой тачкой пришел"
И зацитирую себя же от туда же:
"Офф: Раз уж речь зашла о е46, позволю себе высказаться.
Помнится, когда АР купили 320ю е46 себе на ресурсный тест, писали, что машина утратила былую прозрачность, нет той радости от управления, которая была в е36, что дизайн - спинка от дивана (читайте - ланос) ) и так далее и тому подобное.
А сейчас рулежка и ходовые качества вызывают чуть-ли не восторг.
Почему?
Я так думаю, е46 в сравнение с е36 "ланос" и есть. Но по сравнению с новой, еще более никакой трешкой Е9х она кажется "автомобилем для водителя".
Поэтому, пожалуйста, не пишите, что машины не стали хуже."
Вот и весь сказ.
А насчет упивания ее (е46) восхитительной внешностью, я имею другое мнение и, пока спрашивают, буду его произносить.
Я решительно не вижу разницы, так зачем же платить больше?
З. Ы. Спрашивали - отвечаю: Я лично езжу на Е30 из-за ее надежности!
Будь у меня последние 2 года е46 она бы просто развалилась уже.
Ну, насчёт Ланос и 46, это ты погорячился просто, я думаю - ни ноздри, ни арки не взаимозаменяемы))) По фото можно такой ракурс выбрать, что и ВАЗ-2110 от Zagato не отличишь. Впрочем, даже если корейцы и спёрли у BMW пару пропорций, это не свидетельство того, что немцы с ними лажанулись. Для того, чтобы понять разницу, достаточно взглянуть на машины вживую снаружи. А ещё лучше, конечно, внутри. По прежнему "не видишь разницы"? Блин, езди на тачке для дерби!
Про японские моторы, да и вообще японские машины: да, они надёжнее. В своё время, до 30-ки, чуть не купил sunny примерно похожего возраста. Ну, 91 года. Это возраст, когда у BMW уже весь кузов цветёт и пахнет. На nissan не было ни пятнышка при полном отсутствии видимого антикора, и десяти примерно годах жизни в России. Вся электрика работает, никаких лишних вибраций и т.д. Взял бы его, и сейчас плевал на владельцев "немцев" с высокой колокольни. Но взял 30, и проникся другими ценностями - ходовые качества, элегантность, качество материалов салона. И вот по этим параметрам японцы, в те годы, по крайней мере, с BMW рядом не стояли. Это сейчас их, вроде, учат ездить. Ланос, кстати, тоже не сильно догоняет)))
Про "Авторевю" Я их покупаю уже лет восемь и считаю, что это лучший автомобильный журнал в России. Пожалуй, единственный, про который можно сказать, что там работают именно эксперты. Но при этом они совершенные маньяки! Если пишет г-н Голованов, то даже в тест-драйве профессионального карта можно ожидать упрёков в вялости, недостаточной прозрачности и в том, что два поколения назад эта тачка была на-амного лучше. Именно потому, что они эксперты, им интересны более "драйверские" авто. Поэтому некоторое смещение баланса 46 кузова после 36 в сторону коморта они восприняли, как однозначное зло. Но есть два "но". Даже три. 1 Ты поезди-ка каждый день, как тот же Голованов, на аппарате типа EVO-VII, особенно где-нибудь за пределами Московских трасс, причём лучше в дальняк, чтобы как следует прочувствовать непосредственную связь по рулю, цельность подвески, и надёжность фиксации в его "ковшах". Само собой, ни на секунду не выходи из "боевого" режима. Я так думаю, через недельку тебе потребуется визит к мануальному теравпевту, и захочется посидеть хотя бы в жигулях. 2. А ты реально можешь использовать предельные возможности своего авто? Думаешь, что в 46 для такого крутого водилы, как ты, их недостаточно? Так я тебя разочарую: 30 - далеко не спорткар, да и 46 тоже, но 46 точно быстрее, в том числе и в поворотах. То есть, ощущения от 30-ки, когда закладываешь 90% и метёшь хвостом бесподобны, и чувствуешь себя обалдеть круто, но 46 тот же поворот просто пройдёт быстрее. Проверено. 3. Кстати, в сравнении с 36, Авторевю 30-ку не сильно хвалило.
И насчёт машин на пять лет. Фигня. Что, в 80-х годах у них не было коммерческого интереса? Или тебе кажется, что глюки в электрике последних 7-reihe или cayenne - это такой хитрый маркетинговый приём, чтобы заманить покупателя на следующий авто этой марки? А вот опросы показывают, что люди по-прежнему ориентируются при покупке на рейтинги надёжности независимых организаций. И Ауди, вроде, не снимала 10-летнюю гарантию от ржавчины. Между прочим, 5-11 лет- возраст 46 - нормальный возраст для среднего ремонта автомобиля, особенно с учётом условий его эксплуатации. Или для тебя "надёжность" - это возможность не менять масло, резину и не проверять состояние подвески лет по 7? Была у меня пара знакомых, которые говорили, что у них в 30-ке ничего не ломается, "патамушта это же АВТОМОБИЛЬ". На самом деле дело было в том, чтоподвеска и рулевое умерли ещё при предыдущем хозяине, а скрипы и течи они воспринимали как норму или заглушали Prology(((
Просто, думаю, тебе пока не на что купить 46. Когда будет, на что, ты сумеешь найти плюсы и в ней)))