BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие форсунок на m40  (Прочитано 4679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« : 10 Августа 2009, 15:45:34 »
возможно ли на m40 снять рейку с форсунками без снятия впускного коллектора?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие форсунок на m40

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 16:01:11 »
нет) имхо
Сообщение склеено: 10 Августа 2009, 16:01:57
проще его всё таки снять , чем выдумывать как его НЕ снимать. заодно помоешь коллектор )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E32 730I
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 17:22:04 »
Возможно! Но впускной нужно немного открутить что бы вытащить форсунки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 17:28:27 »
там вроде 8 болтов.. ничё сложного
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
СКИФ
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Августа 2009, 19:47:57 »
Я вчера снимал( хочу почистить форсунки). Однозначно откручиваешь коллектор( 8 болтов), снимаешь несколько разных там трубок, снимаешь коллектор со шпилек( аккуратно прокладки)и отводишь в сторону(водительскую), после отсоединяешь два шланга от топливной рампы             ( осторожно потечёт бенз) и слегка раскачивая вынимаешь вверх рампу с форсунками( я выдёргивал стоя на чашках опорных подшипников - так всё прикепело!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 12:55:37 »
Я вчера снимал( хочу почистить форсунки). Однозначно откручиваешь коллектор( 8 болтов), снимаешь несколько разных там трубок, снимаешь коллектор со шпилек( аккуратно прокладки)и отводишь в сторону(водительскую), после отсоединяешь два шланга от топливной рампы             ( осторожно потечёт бенз) и слегка раскачивая вынимаешь вверх рампу с форсунками( я выдёргивал стоя на чашках опорных подшипников - так всё прикепело!)
а можешь поподробнее и с фотографиями, как там и что за чем делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 14:51:08 »
Смотри здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY5MzAuMA==
основная трудность при снятии это трубки подачи и обратки цепляются за корпус дроселя!
Если форсы трудно достать можно отстегнуть 2-3 и достать 1-2 вместе с рампой а затем остальные (можно на двиг залесть)))) и сверху потянуть)))).
При вставке их обратно если не поудут - колечки немного промазать солидолом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам