BMW E30 Logo

Автор Тема: правильное спортивное/городское вождение + приёмы  (Прочитано 5159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 14 Марта 2007, 17:55:25 »
выдавливать отсечку - крутить до 6200.

мои действия - раскручу первую до максимальной тяги, потом быстро вторую до макс. крутящего +500, потом 3ю до максимального +500, потом четвртую + 500... а потом буду тормозить)
я таже не знаю что сказать по этому поводу

wasd,и часто у тебя перед поворотом бывает ЭКСТРЕННОЕ торможение, когда надо тормозить на грани блокировки и отцелкивать передачи вниз, например 4-3-2-1 ?
вопрос стоял именно так.

а передачами тормозят абсолютно все.


Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме правильное спортивное/городское вождение + приёмы

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 14 Марта 2007, 18:04:22 »
грани блокировки и отцелкивать передачи вниз, например 4-3-2-1 ?
вопрос стоял именно так.

По книжке ниже 2-й не переключаться. Я когда ездить только учился, воткнул первую и собрался разгоняться. Пока втыкал, обороты упали до ХХ, а потом я бросил сцепление. Ребята сзади, я думаю, были очень недовольны ;)

а передачами тормозят абсолютно все.

В спокойной обстановке - пожалуйста. В опасной ситуации - у меня ни разу не получалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Марта 2007, 20:34:18 »
НИКАКИХ ПЕРВЫХ ПЕРЕДАЧ на понижение!!! Многие автопроизводители вообще не рекомендуют этого делать даже в мануалах, особенно на скоростях более 14-16 км/ч.

2Abra - все в порядке насчет 1, так и должно быть. Так на всех авто (обычных) по причине усиленных синхров как я понимаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Марта 2007, 22:49:49 »
Я чета не понял. Тема про "как ездить быстро" или "как ездить, не угробив свою тачку" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 14 Марта 2007, 23:45:14 »
Тема "как ездить, чтобы подольше пожить и получить при этом побольше удовольствия"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Марта 2007, 14:11:59 »
тема как ездить быстро и безопасно)

у меня 2я с 4й после торможения с разгона иногда хрустит - синхронизатору видимо уже того плохо этого)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 15 Марта 2007, 15:54:45 »
у меня 2я с 4й после торможения с разгона иногда хрустит - синхронизатору видимо уже того плохо этого)

У меня то же самое. Может - сцепление?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Марта 2007, 16:57:37 »
не... в капеле и везде в один голос - "синхрониззатор". лечится сменой коробки... стук двигателя - лечится сменой двигателя... ржавчина на кузове лечится сменой кузова)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #33 : 19 Марта 2007, 12:42:27 »
выдавливать отсечку - крутить до 6200.

мои действия - раскручу первую до максимальной тяги, потом быстро вторую до макс. крутящего +500, потом 3ю до максимального +500, потом четвртую + 500... а потом буду тормозить)
я таже не знаю что сказать по этому поводу

wasd,и часто у тебя перед поворотом бывает ЭКСТРЕННОЕ торможение, когда надо тормозить на грани блокировки и отцелкивать передачи вниз, например 4-3-2-1 ?
вопрос стоял именно так.

а передачами тормозят абсолютно все.




нет не часто. только при интенсивной езде на пустой дороге с крутыми поворотами. Я сначало торможу потом выбираю передачу (как правито 2) что бы из ВТЕКа не вываливаться. в повороте только руль и ни какого тормоза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам