я могу сказать что половина цитат-полный бред.
на низших передачах надо крутить до отсечки, на 3,4 не докручивая до отсечки оборотов на 500. Это грубо. Потому как вообще в отсечку надо крутить тока на 1й,на следующих-немного раньше переключая. Поезди на своей машине и сам поймешь всё. Когда пропадает тяга при подходе к красной зоне-сразу переключай, даже чуть раньше, не дожидаясь пока тяга начнет уменьшаться.
в городе можешь ездить как хочешь, но я рпивык держать обороты такими,чтобы можно было резво ускориться не меняя передачи.
передачи переключаются 1-2-3-4-5.
с двойным выжимом сцепления теряется много времени. б/у коробка стоит не дорого. хотя я переключаю коробку как хочу, пока всё ок :-)
сцеплением надо работать быстро,но плавно.
тот прием который ты описал (про приотпустить сцепу, задрать обороты и бросить)-есть такой, применим на машинах со слабым мотором :-) никогда не пользовался. нах он не нужен.
во время разгона надо жать тапочку в пол,а не плавно втапливать :-))
"дурить инжектор"-это просто супер :-D