BMW E30 Logo

Автор Тема: правильное спортивное/городское вождение + приёмы  (Прочитано 5158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 12 Марта 2007, 22:14:38 »
Цитировать
ну для начала ты должен изучить характеристики своего автомобиля. Там указано максимальное количество оборотов и +/- к нему. Я бы лично брал по началу в -. Т.е. если максимальное - 5000 и +/- 500, то крутил бы до 4500 а потом бы прибавлял по 100 со временем и слушал бы как себя дрыгатель ведет.

вот у меня максимальная мощность 6000об. - 150л.с.
макимальный крутящий момент на 4000об - 200н.м.

если кручу до максимума - сумашедшее ускорение на 3500-4500 - в городе крутить больше - проблематично - места нет. Если только ночью на свободной дороге.

В обычном городском цикле - крутить больше 3500 смысла особого нет - если только отстрелить кого или сделать быстрый манёвр. Обычно кручу до 2000-2500 - неспеша на работу покрышками шурша)

верная логика?



Цитировать
Если автомобиль у тебя незатюненный с точки зрения повышения максимального количества оборотов, то особого смысла прыгать с 1ой на 3ю, и с 3ей на 5ую нет.

Опятьже - крутяший момент - сильное ускорение. С 1й на 3ю - если только нужно быстро стартануть. Или со 2й на 4ю - если выехать на шоссе с плотным быстрым потоком. В обычном режиме с нашим движением так ездить проблематично.



Цитировать
Правда есть одно но - если машина спортивная(до 7000 крутит спокойно), то можно попробовать.

Попробывать можно но осторожно) Опасно это - без лишней надобности не применяю и не советую.


Цитировать
Но я бы лично поберег в таком случае синхронизаторы в коробке и производил бы двойной выжим сцепления(выжал-нейтраль-отпустил-выжал-включил передачу-отпустил). Кстати - сразу - для чего сделана коробка передач чтобы представлял себе - для снятия нагрузки с двигателя, изменяется передаточное число а следовательно и количество оборотов, вследствие чего двигатель получает разгрузку.

А что происходит при двойном выжиме? И какжой же смысл быстро разгоняться 1-3-5 если скорость переключать в два приёма? Обороты упадут значительно пока будешь на нейтралке.


Цитировать
теперь про педали:
сцепление - работать им надо плавно, вернее как плавно если ты едешь в спортивном режиме - ты ногой должен его отпускать, чем быстрее, тем лучше, но нельзя бросать, надо именно отпускать чтобы педаль как бы выталкивала твою ногу а не шли паралелльно друг другу.

это логично и понятно. Уже даже из слова "синхронизатор" )

А вот вроде в спорте иногда делают так - на скорости придавливают сцепление - повышают обороты на холостых - и быстро уже на больших обортах отпускают - чтобы усилить динамику и сделать рывок. Логично? Может ещё какие техники знаешь?


Цитировать
Да, кстати подачу топлива в обоих случаях во время разгона надо все время наращивать вплоть до переключения передачи, чтобы дурить инжектор и создавать в двигателе топливное голодание(эффект турбины), вследствие чего инжектор подает больше топлива. имхо идеал когда тапок в пол уходит и максимум прибавляется 300-500 оборотов на тахометре - можно переключаться, но у каждой машины может быть своя закономерность в силу того что двигатели разные...

Когда ты нажимаешь сцепление - обороты падают. Т.е. нужно перекручивать на 300-500?


Цитировать
Вообщем как-то так надо ездить по спортивному вроде в теории :)

Откуда дровишки? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме правильное спортивное/городское вождение + приёмы

друг
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Марта 2007, 22:15:38 »
выдержки из разговора - думаю будет полезно многим) нефиг е30 позорить рывками и медленными ускорениями)

также делитись знаниями...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Марта 2007, 08:35:49 »
я могу сказать что половина цитат-полный бред.
на низших передачах надо крутить до отсечки, на 3,4 не докручивая до отсечки оборотов на 500. Это грубо. Потому как вообще в отсечку надо крутить тока на 1й,на следующих-немного раньше переключая. Поезди на своей машине и сам поймешь всё. Когда пропадает тяга при подходе к красной зоне-сразу переключай, даже чуть раньше, не дожидаясь пока тяга начнет уменьшаться.
в городе можешь ездить как хочешь, но я рпивык держать обороты такими,чтобы можно было резво ускориться не меняя передачи.
передачи переключаются 1-2-3-4-5.
с двойным выжимом сцепления теряется много времени. б/у коробка стоит не дорого. хотя я переключаю коробку как хочу, пока всё ок :-)
сцеплением надо работать быстро,но плавно.
тот прием который ты описал (про приотпустить сцепу, задрать обороты и бросить)-есть такой, применим на машинах со слабым мотором :-) никогда не пользовался. нах он не нужен.

во время разгона надо жать тапочку в пол,а не плавно втапливать :-))
"дурить инжектор"-это просто супер :-D
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Марта 2007, 12:59:33 »
половина цитат - неправильно выраженные спорные моменты вождения.

Движение в потоке:
Двигатель постоянно сцеплен, накатов нет! Передачи приходится тыркать в два раза чаще, но обороты на любой скорости в районе 3-х тыщ, чтоб был запасик с двух сторон (можно нажать на тормоз или газ в случае чего). Тормоз топчется только в крайнем случае, торможу и ускоряюсь тока педалью газа. Бенз канешн в трубу вылетает, а шо делать? (FUCK FUEL ECONOMY)
Соглашусь с предыдущим оратором в части переключения передач и оборотов при резком разгоне. Пропуская передачи (1-3-5 или 1-2-4) теряется дикий момент.
Двойной отжим - вещь крайне полезная для синхронов, применяю при торможени двигателем. А теряется всего 0,5 сек. (при определенном навыке). Кстати профи сцепой вообще не пользуются. Но мне так ездить тяжело. Очень многа непредсказуемых идиотов на дороге.

Еще есть момент: при утапливании педали в пол есть мертвая зона (название придумал я, для удобства)
Это когда есть свободных ходик (небольшой) в пределах которого мотор не меняет своих мощностных хар-к. Вот этот ходик полезно подрочить, для лучшей усваимости бенза.

Но так езжу редко. Моторчик жалко.
Вот. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Марта 2007, 13:33:50 »
где крутить для отсечки я не понимаю - вопервых расход, во вторых - уже на 3500-4000 упираешься впереди едущего... если только ночью. Темболее - если нужен разгон - нахрена выдавливать отсечку? Зачем выдавливать максимальную мощность - нужен макс. крутящий момент, а он не на отсечке, а ниже... у меня отсечка 6200 - макс крутящий на 4000 - переключаю если нужно очень быстро набрать скорость на 4500 - чтоб был запас и небыло замедления.

А вообще всё это похоже на "понахватались"...

Есть ли действительно грамотные "официальные" гонщики здесь? Может литература какая? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38868
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 13 Марта 2007, 14:38:45 »
мда....

 по городу когда ездишь надо держать мотор в диапазоне позхвата тоесть чтоб 3 было, тормоза впринцыпе не нужны тогда. 3я передача и едешь газ нажал отпустил, а вообще все зависит от редуктора, тк на моей 318 был длинный и у меня забрали права когда я на второй долбанул 127 км в час )) так вот с тем редуктором я постоянно держал высокие обороты.

сейчас на туринге у меня коротки редуктор да и мотор с низов тянет, я езжу на 5й 4й постоянно.

на 325 очень тяговитый мотор там трогаться с 3й можно. тоесть позволять стрелке упасть до ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Марта 2007, 15:06:10 »
нуууу... если очень тема интересует, то вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 13 Марта 2007, 21:12:42 »
где крутить для отсечки я не понимаю - вопервых расход, во вторых - уже на 3500-4000 упираешься впереди едущего... если только ночью. Темболее - если нужен разгон - нахрена выдавливать отсечку? Зачем выдавливать максимальную мощность - нужен макс. крутящий момент, а он не на отсечке, а ниже... у меня отсечка 6200 - макс крутящий на 4000 - переключаю если нужно очень быстро набрать скорость на 4500 - чтоб был запас и небыло замедления.

А вообще всё это похоже на "понахватались"...

Есть ли действительно грамотные "официальные" гонщики здесь? Может литература какая? )
у тебя в голове такая каша,что просто песец. что такое "выдавливать отсечку???

вот про то что негде крутить мотор. представь себе:
едешь ты не в час пик по городу. или просто едешь в таком направлении,где нету пробок (например, вечером едешь в центр). Едешь ты по одному из шоссе. Типа ш. энтузиастов,рязанке, волгоградке и т п. останавливаешься на светофоре. ты в ряду первый. пока ты стоишь на светофоре, впереди идущие машины уехали довольно далеко,что их практически не видно. слева или справа (или одновременно) подъезжает другой автомобиль, и ты всем своим нутром чувствуешь, что после загорания зеленого света, те кто стоят слева и справа будут готовы разорвать твой пепелац на мелкие кусочки.адреналин начинает поступать в кровь. твои действия?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2007, 21:14:47 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 13 Марта 2007, 21:13:54 »
зачем ты переключаешь на 4500?????
чтобы максимально разгоняться, надо держать мотор в диапазоне оборотов между макс моментом и макс мощностью! именно по причине этого и придумали коробку передач. т к у мотора довольно узкий рабочий диапазон!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 13 Марта 2007, 21:26:06 »
Недавно приобрел книжку Цыганкова "120 приемов контраварийного вождения".

Разгоняться по прямой, держа... мотор.. между... переключая... отсечка... момент.. мощность...

В книжке автор пытается донести истину о том, как правильно РУЛИТЬ, что делать, и чего не делать ни в коем случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Марта 2007, 21:31:24 »
вот про то что негде крутить мотор. представь себе:
едешь ты не в час пик по городу. или просто едешь в таком направлении,где нету пробок (например, вечером едешь в центр). Едешь ты по одному из шоссе. Типа ш. энтузиастов,рязанке, волгоградке и т п. останавливаешься на светофоре. ты в ряду первый. пока ты стоишь на светофоре, впереди идущие машины уехали довольно далеко,что их практически не видно. слева или справа (или одновременно) подъезжает другой автомобиль, и ты всем своим нутром чувствуешь, что после загорания зеленого света, те кто стоят слева и справа будут готовы разорвать твой пепелац на мелкие кусочки.адреналин начинает поступать в кровь. твои действия?
Выбегу из машины с дубиной и начну всех крошить напрао и налево! Но к машине НИКОГО НЕ ПОДПУЩУ!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Марта 2007, 21:32:37 »
В книжке автор пытается донести истину о том, как правильно РУЛИТЬ, что делать, и чего не делать ни в коем случае.

А что тут доносить.... Рядность, дистанция, терпение, уверенность.... Донёс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 13 Марта 2007, 21:36:43 »
Недавно приобрел книжку Цыганкова "120 приемов контраварийного вождения".

теперь купи книжку Цыганкова "120 приемов эффективного разгона"  yes
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 14 Марта 2007, 00:19:39 »
А что тут доносить.... Рядность, дистанция, терпение, уверенность.... Донёс?

Какие все умные, мне даже страшно.

Недавно приобрел книжку Цыганкова "120 приемов контраварийного вождения".
теперь купи книжку Цыганкова "120 приемов эффективного разгона" yes

"120 приемов эффективного разгона" = 120 способов убить себя об стену.

Есть ли действительно грамотные "официальные" гонщики здесь? Может литература какая? )

Вы хотели литературу от действительно грамотного профессионального тренера гонщиков-раллистов? Ну а какого хрена тогда стебаться, я не понимаю!

Вот вы кто-нибудь умеете экстренно прерывисто тормозить, переключая при этом передачи на понижение с перегазовками? ЭКСТРЕННО это значит впереди стена или жопа, а не разогнавшись на пустой улице в спокойной обстановке?

Гонщеки млин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 14 Марта 2007, 08:27:07 »
Недавно приобрел книжку Цыганкова "120 приемов контраварийного вождения".
теперь купи книжку Цыганкова "120 приемов эффективного разгона" yes

"120 приемов эффективного разгона" = 120 способов убить себя об стену.

rofl

т.е. ты купил книжечку,почитал и стал всё уметь? тоже так хочу. самому не смешно?

тут человек не понимает вообще что такое двигатель,коробка и сцепление. как это все функционирует,как этим правильно работать для достижения определенных целей. в данном случае-говорим про наиболее эффективный разгон.

если уж мыслить таким образом как ты, то надо предвидеть ситуацию и в нее не попадать,а не попасть и "120 способов контраварийного вождения"
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 14 Марта 2007, 08:32:31 »
[Вот вы кто-нибудь умеете экстренно прерывисто тормозить, переключая при этом передачи на понижение с перегазовками? ЭКСТРЕННО это значит впереди стена или жопа, а не разогнавшись на пустой улице в спокойной обстановке?

Гонщеки млин.

опиши ситуацию когда это может понадобиться? именно вот чтобы передачи щелкать вниз с перегазовками.
с какой скорости торможение?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Марта 2007, 09:56:04 »
[Вот вы кто-нибудь умеете экстренно прерывисто тормозить, переключая при этом передачи на понижение с перегазовками? ЭКСТРЕННО это значит впереди стена или жопа, а не разогнавшись на пустой улице в спокойной обстановке?

Гонщеки млин.

опиши ситуацию когда это может понадобиться? именно вот чтобы передачи щелкать вниз с перегазовками.
с какой скорости торможение?

Когда ты едешь 100 по мокрой узкой дорого, а справа со второстпененной вылазит с левым поворотом баба на хуйиндае, внезапно замечает тебя, впадает в спупор и жмет на тормоз, раскорячившись на дороге. Было весело. Оттормозился слава богу.
А книжка этому никогда не научит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 14 Марта 2007, 10:16:30 »
Книжка конечно не научит. Никто не научит, ездить можно только самому научиться. А книжка может только помочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Марта 2007, 11:06:57 »
Не знаю не знаю... ИМХО это все равно, что сексу по книжке учить... У меня есть камасутра, а толку то от нее :)
Все сам все сам))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38868
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 14 Марта 2007, 11:11:04 »
[Вот вы кто-нибудь умеете экстренно прерывисто тормозить, переключая при этом передачи на понижение с перегазовками? ЭКСТРЕННО это значит впереди стена или жопа, а не разогнавшись на пустой улице в спокойной обстановке?

Гонщеки млин.

опиши ситуацию когда это может понадобиться? именно вот чтобы передачи щелкать вниз с перегазовками.
с какой скорости торможение?

Я так часто торможу, только без перегазовок, а чтоб не сорвало в юз зад плавно отпуская сцепление. такое ощущение будто за попу хватает кто-то )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Марта 2007, 12:26:18 »
В последнее время практически перестал "тормозить тормозами" (во фихня то :)), Большую часть исключительно понижением передач, естессно в разумных пределах с дотормаживанием - вишь красный свет загорелся впереди, начинай по-тихоньку подтыкать пониже передачки: а попутно, помимо удобства и бензин экономится (по моим прикидкам в наших условиях 0,5 на 100 выходит) и колодки. Да и перегазовку не делаю и так как по маслу все включается, в исключительных случаях с 3 на 2.
А на ответы типа: "зато попадаем на коробку" - скажу, что 5 лет проездил на Нексии в таком стиле и ничего не было. Да и не вижу причин (технических, моральных, химико-физиологических ит.д.) умирать коробке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Марта 2007, 12:38:24 »
Я так часто торможу, только без перегазовок, а чтоб не сорвало в юз зад плавно отпуская сцепление. такое ощущение будто за попу хватает кто-то )

Жена?  aiaiai rofl

Оффтоп:
Уменя было самое ЭКСТРИМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ, кога мне делали минет во время движения. НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКОГО!!!!!!!! ЭТО ПИПЕЦ!
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 12:40:18 от psi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Марта 2007, 13:50:55 »
у тебя в голове такая каша,что просто песец. что такое "выдавливать отсечку???
вот про то что негде крутить мотор. представь себе:
едешь ты не в час пик по городу. или просто едешь в таком направлении,где нету пробок (например, вечером едешь в центр). Едешь ты по одному из шоссе. Типа ш. энтузиастов,рязанке, волгоградке и т п. останавливаешься на светофоре. ты в ряду первый. пока ты стоишь на светофоре, впереди идущие машины уехали довольно далеко,что их практически не видно. слева или справа (или одновременно) подъезжает другой автомобиль, и ты всем своим нутром чувствуешь, что после загорания зеленого света, те кто стоят слева и справа будут готовы разорвать твой пепелац на мелкие кусочки.адреналин начинает поступать в кровь. твои действия?

выдавливать отсечку - крутить до 6200.

мои действия - раскручу первую до максимальной тяги, потом быстро вторую до макс. крутящего +500, потом 3ю до максимального +500, потом четвртую + 500... а потом буду тормозить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #23 : 14 Марта 2007, 14:51:20 »
[Вот вы кто-нибудь умеете экстренно прерывисто тормозить, переключая при этом передачи на понижение с перегазовками? ЭКСТРЕННО это значит впереди стена или жопа, а не разогнавшись на пустой улице в спокойной обстановке?

Гонщеки млин.


опиши ситуацию когда это может понадобиться? именно вот чтобы передачи щелкать вниз с перегазовками.
с какой скорости торможение?

когда подлитаешь к повороту тормозишь, переключаешь передачу, что бы в самом повороте ехать не на тормозах (перетормажимаешь) и чтобы не порвать коробку и ГП перегазовывешь пяткой. На бмв (некоторых) это сделать очень тяжело (нериально)
В общем где-то здесь более 60 стр. видео ищите...
/go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvcy5zdHJlZXRmaXJlLm5ldC9zZWFyY2gvdHJhY2svMC5odG0=
вот...
/go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvcy5zdHJlZXRmaXJlLm5ldC9zZWFyY2gvaG9uZGErYm13LzAvZGVjMWFlODQtZjIwNy00NTc2LTk0MDQtOTI5YzY4MTJmY2Y5Lmh0bQ==


И еще ИМХО если хочешь погонять бери денег и езжай на трассу в мячиково. гонки по городу если не сам убьещся то ни в чем ни виновного человека в асфальт закатаешь. Здесь видно ни разу не выкладывали фотки тех кто решил погонять по городу... а утром его родитель и близкие, в морге опознавали куски мяса которые еще вчера носили твое имя. И ни какая БМВ тебя не спасет. В городе нет газонов безопасности и рядов из покрышек!!! Ни так давно разбился парень из тойотовского клуба. А он между прочим был мастером автоспорта (вроде ралист). Можешь поискать фотки где его селика стоит на проспекте мира в обнимку со столбом.
А на треке я думаю, если ты разложишь свою машину, но у тебя хотя бы будет шанс остаться вживых и ты не закатаешь в асфальт случайных прохожих или мать везущюю в детский садик ребенка.
Недавно в новостях показывали как 16 летний пиздюк, спиздил у своего папаши А6 и решил опробывать прием из картинга и на одном из поворотов на 140км перепрыгнул через бордюр и свалился в тонель. Приэтом этот мудак закатал в асфальт двух молоденьких девченок... Но папа отвалил мешок денег и ему дали поминимому условно...
Гоньщик мля...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 14 Марта 2007, 16:37:48 »
А на ответы типа: "зато попадаем на коробку" - скажу, что 5 лет проездил на Нексии в таком стиле и ничего не было. Да и не вижу причин (технических, моральных, химико-физиологических ит.д.) умирать коробке...

А у меня 1 и 2 стали совсем плохо включаться, особенно если на понижение. Хотя, вчера резвился со светофора, воткнул вторую с таким бабахом, думал все развалится.
Может я, злюка, сцепление до упора не дожимаю?
Раньше у меня сцепление (если стоять на месте с выключенным двигателем и в тишине слушать) говорило трррыть, когда нажимаешь и отпускаешь (после замены механизма и цилиндра не изменилось), а теперь молчит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам