на дырочки пофигу. там поплавок ходит по графитовому стержню и двум нихромовым нитям. Проблема общая - при длительном находжении в баке малого количества бензина, образуется конденсат, из-за которого отгнивает нижнее крепление стержня. В колбе есть два отверстия(сверху и снизу) для демпфирования коллебаний топлива, т.е. сглаживание перепада уровня топлива при резком нажатии на акселератор. если колба повреждена, то стрелка будет "пригать" при каждом нажатии на педаль газа.
Проверить приборы можно, вставив скрепку в разъём датчика. 1-2 и 1-3. при этом, в одном положении загорится лампочка, а в другом стрелка покажет полный бак. Если так и будет, значит неисправен датчик, если же стрелка не пошевельнётся - смотри проводку и сам "показометр" уровня)