BMW E30 Logo

Автор Тема: для кап.ремонта дв.  (Прочитано 7973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 24 Августа 2009, 14:35:34 »
да под 82мм точить
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме для кап.ремонта дв.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 24 Августа 2009, 18:21:34 »
Само по себе это не много даст. Лутше уж 2.3 сделай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 24 Августа 2009, 20:57:38 »
я уже колено купил от б25,шатуны от б20 и поршня от ваза12...с этого же получится 2.4 обьем
« Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 21:02:42 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 25 Августа 2009, 11:04:43 »
я уже колено купил от б25,шатуны от б20 и поршня от ваза12...с этого же получится 2.4 обьем
Хм... Хзхз... Считал? Недохода поршня не будет? А то на в20 130мм шатуны, а на в25 135мм...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 25 Августа 2009, 15:30:08 »
Космич смотри мою тему
колено надо от 2.3 а не от 2.5 !!!
иначе недоход 2 мм и степень сжатия ну очень сильно падает
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 25 Августа 2009, 20:32:47 »
Космич смотри мою тему
колено надо от 2.3 а не от 2.5 !!!
иначе недоход 2 мм и степень сжатия ну очень сильно падает

ты тоже самое делал,что и koseto?с ваз поршнями?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 26 Августа 2009, 00:54:26 »
да
но только он делал турбо а я атмосферный)))
сейчас отлаживаю впрыск, и можно будет ездить))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 26 Августа 2009, 10:37:21 »
Под турбо делают пониженую СЖ.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 26 Августа 2009, 11:06:34 »
Космич смотри мою тему
колено надо от 2.3 а не от 2.5 !!!
иначе недоход 2 мм и степень сжатия ну очень сильно падает
Придётся ему дунуть! :)))
Сообщение склеено: 26 Августа 2009, 11:07:24
Под турбо делают пониженую СЖ.
Я ж говорю дунуть! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 26 Августа 2009, 12:14:51 »
Придётся ему дунуть! :)))
Если не дунуть, никакого чуда не произойдет! (с) Амаяк Акопян
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 26 Августа 2009, 15:59:48 »
и чо мне тогда делать имея блок номинал б20 и с коленом б25?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 26 Августа 2009, 16:22:32 »
ща посмотрю по каталогу, но мне кажЭтся что нада продавать колено и искать б23
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 26 Августа 2009, 16:24:00 »
мне так кажется что можно будит расточить блок под б25,только придется купить шатуны и поршня от б25
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 26 Августа 2009, 16:31:50 »
можно
вопрос в ценнике))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 26 Августа 2009, 16:36:15 »
мне так кажется что можно будит расточить блок под б25,только придется купить шатуны и поршня от б25
А можно расточить блок под б25, а поставить колено от в27, укороченые шатуны от в25, и получится в27 :) Короче вариантов много, надо сначала продумать все, а потом покупать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 26 Августа 2009, 16:40:15 »
или поступить проще.просто отремонтировать мой блок.просто суть этой моей бойды,я когда с нимал голову,трогал поршня т.е.проверял на люфт и в двух был люфт.да и масло жрала в месте с бензином
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 26 Августа 2009, 16:41:42 »
а можно не точить ничего никуда, заказать ковку по размеру под б25 колено и получится б22 ))))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 26 Августа 2009, 16:41:43 »
или поступить проще.просто отремонтировать мой блок.просто суть этой моей бойды,я когда с нимал голову,трогал поршня т.е.проверял на люфт и в двух был люфт.да и масло жрала в месте с бензином
Сочувствую конечно, но не пойму, к чему ты это...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 26 Августа 2009, 16:43:17 »
вообще я ставил поршни от таза чисто из экономических соображений - вся поршневая с работами и вкладышами мне вышла около 12 килорублей
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 26 Августа 2009, 16:47:22 »
Сочувствую конечно, но не пойму, к чему ты это...

ктому что перебирать нада.
вообще я ставил поршни от таза чисто из экономических соображений - вся поршневая с работами и вкладышами мне вышла около 12 килорублей

и?рассказывай давай =) чо не так было?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 26 Августа 2009, 16:53:07 »
да оно до сих пор не так - хочешь подъезжай сегодня ко мне в гараж на восточку)))
у меня ж вместо системы управлением двигателем стоит система подсоса воздуха лже-троник
в результате оно завелось поначалу, но глохла, потом пропала искра позавчера искра нашлась, сегодня буду заводить и при помощи вольтметра и лямбды пытаться отстроить смесь))))
с мотроником все должно быть попроще, но я походу всетаки буду делать себе руками мегасквирть и менять датчики на более дешевые и популярные аналоги...
не хочется очень, но кризис меня ну очень сильно пнул =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 26 Августа 2009, 17:00:24 »
да оно до сих пор не так - хочешь подъезжай сегодня ко мне в гараж на восточку)))
у меня ж вместо системы управлением двигателем стоит система подсоса воздуха лже-троник
в результате оно завелось поначалу, но глохла, потом пропала искра позавчера искра нашлась, сегодня буду заводить и при помощи вольтметра и лямбды пытаться отстроить смесь))))
с мотроником все должно быть попроще, но я походу всетаки буду делать себе руками мегасквирть и менять датчики на более дешевые и популярные аналоги...
не хочется очень, но кризис меня ну очень сильно пнул =(

не одного тебя пнул это кризис.подьехал бы судовольствием,вечером буду занят.у меня тоже заводится и глохнет и тож хз почему.да и в бошку масло не поступает,прокладка ровно стоит.мб из-за того что у меня не подключон датчик давления масла в картере поддона(типо стакана).не вкурсе за что он отвечает?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 26 Августа 2009, 17:17:18 »
датчик давления у нас с внешней стороны блока вкручивается
а вот если у тебя внутри рядом с маслонасосом нету стаканчика с хренью - то это редукционный клапан и у тебя давления масла тогда не должно быть
Сообщение склеено: 26 Августа 2009, 17:18:10
ы, а если это слева по ходу движения в поддоне штука не подключена то это датчик уровня масла который на БСК лампачку зажигает)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 26 Августа 2009, 17:28:02 »
ну где выпуск.коллектора стоят там стоит датчик.а вот где трамблер только ниже,тож стоит но не подключок.поскок проводка с е34 походу,только у них стоит квадратная клема,а у нас кругла.так может из-за ние масло не подомать в гбц?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 26 Августа 2009, 17:44:28 »
не, это просто датчик
а как ты определил что масло не подается?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам