BMW E30 Logo

Автор Тема: 3.91v против 3.91s  (Прочитано 3501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Messerschmitt
  • Гость
« : 11 Августа 2009, 17:20:52 »
имеются два редуктора с блокировкой: 3.91v и 3.91s. первый 3,91v с полноприводной е30. подскажите, какой лучше (надежнее) на заднеприводную поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 3.91v против 3.91s

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Августа 2009, 17:24:56 »
помоему слышал что S лучше
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 11 Августа 2009, 17:29:52 »
а с V безопаснее ездить
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Августа 2009, 17:32:45 »
На иксе вязкостный редуктор, на обычной заднеприводной машине он сдохнет в момент

А тем более на м30. для м30 оптимальный редуктор 3,25... а на альпину Б6 они ставили 2,79 (но в ней сил побольше чем в обычном м30), следовательно нужен 2,93 блок
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 17:34:30 от Inotik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 11 Августа 2009, 17:38:21 »
На иксе вязкостный редуктор, на обычной заднеприводной машине он сдохнет в момент
это как?
может блакировка на вискомуфте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #5 : 13 Августа 2009, 10:49:29 »
V - вязкостная блокировка - с чего она должна умереть интересно? Её плюс как раз в долговечности - а минус - долго и невнятно включается. S - дисковая, фрикционная - свежие фрикционы при интенсивном дрифтовании легко можна укатать в 0 за месяц, зато блокирует она моментально при попытке провернуться внутреннее колесо со скоростьб отличающейся от скоррости внешнего, то есть в повороте может неожиданно и резко доставить удовольствия, но если хорошо знать когда машина срывается с такой блокировкой можно получать весьма много фана. но недолго :)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Августа 2009, 13:56:17 »
Вязкостная блокировка не включается ваобще! Она включена постоянно, и постоянно работает на сравнивание скоростей вращения колёс, но допускает разную скорость вращения, при разной нагрузке на колёса. При этом она не любит черезмерную на неё нагрузку, которая и идёт при разной нагрузке на колёсах. Если поднять ИКС и вращать кардан, то 3 колеса будут крутится с одной скоростью, а одно переднее стоять (спереди нет блокировки). При этом если поднять 1 заднее колесо, то его всё равно можно будет повернуть, хотя и с очень большим трудом.
Как я понимаю дисковой страшен только момент срабатывания блокировки, если блокировка сработала, то дальше можешь крутить как хочешь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Августа 2009, 14:59:14 »
я езжу на редукторе  V3.91 (на самом табличка V3.73, но так как он с 325iX, мы с Victor I пришли к мнению, что он всё же V3,91)

блокировка в дрифте реально почувствовалась, на данный момент полность устраивает и в повседневной езде- на асфальте, где местами песок никаких непредсказуемых "фишек" не выкидывает, как может с S-редуктор  срелать. При замене сразу залили новое масло, катаюсь около полутора месяцев на нём
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Августа 2009, 11:00:18 »
я езжу на редукторе  V3.91 (на самом табличка V3.73, но так как он с 325iX, мы с Victor I пришли к мнению, что он всё же V3,91)
Вот по последним данным получается что 3.73 на автоматы ставились. Так что может у тебя от автомата.
блокировка в дрифте реально почувствовалась, на данный момент полность устраивает и в повседневной езде- на асфальте, где местами песок никаких непредсказуемых "фишек" не выкидывает, как может с S-редуктор  срелать. При замене сразу залили новое масло, катаюсь около полутора месяцев на нём
Ну ты же не дрифтишь... Если будешь ездить как на аве, тогда убьёшь, а так нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 19 Августа 2009, 13:02:53 »
он именно так и ездет
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 20 Августа 2009, 18:36:40 »
 2  baloo

Цитировать
S - дисковая, фрикционная - свежие фрикционы при интенсивном дрифтовании легко можна укатать в 0 за месяц
Уважаемый, Вы хотя-бы раз в жизни держали эти фрикционы в руках...или спрошу по другому...- Вы видели из чего они сделаны.
Судя по всему нет. Так я Вам скажу, что за месяц как, Вы сказали, укатать Вы сможете только неподвижные кольца и разжимные муфты, далее появляется прослабленнй натяг, и как надо блокировка работать уже перестает.
 
Цитировать
зато блокирует она моментально при попытке провернуться внутреннее колесо со скоростьб отличающейся от скоррости внешнего, то есть в повороте может неожиданно и резко доставить удовольствия
С какой радости в повороте может появиться какая-то неожиданность...

Ну а если касательно дрифта...Не так давно на американском eBay продавалась блокировка "motor-sport" под DTM...с 75% блоком.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам