BMW E30 Logo

Автор Тема: При заводе долго горит лампа масла  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 13 Августа 2009, 01:15:40 »
Поменял вкладыши, насос промыл бенщином(наверно зря это сделал). Залил esso 10w40. Заводишь - лампа горит несколько секунд, потом тухнет. Через 2 тыщи залил мобил 10w40, фильтр от м20 - тоже самое. Включил передачу, машину на ручник. Отпускаю медленно сцепу, чтоб понизить обороы двига до минимума - лампа не моргает даже на 100-200 оборатах. Глушу двиг, сразу поворачиваю ключ, чтоб загорелись лампочки. Лампа давления загорается только через несколько секунд.
Как буд-то масло сливается после того как двиг заглушишь, хотя стоит фильтр от м20. Мож я собрал чего не правильно?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При заводе долго горит лампа масла

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #1 : 13 Августа 2009, 07:07:38 »
После глушения двигателя давление в маслосистеме ещё держится несолько секунд - это правильно. Если заглушить двиг и тут же включить зажигание (не заводя мотор) лампочка давления должна загореться не сразу, а через 3-4 секунды - это говорит о том что вкладыши в норм. состоянии и держат давление. А вот если долго нагнетается давление - эт я хз.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Августа 2009, 08:45:55 »
.
Как буд-то масло сливается после того как двиг заглушишь, хотя стоит фильтр от м20.
Скорей всего хреновый фильтр,клапан плохо работает,не держит.Замени фильтр, кстати ,какой фирмы стоит у тебя?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 08:51:30 от gelo69
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 13 Августа 2009, 08:46:36 »
Была такаяже фигня, менял фильтр маслянный оригинал, масло, ничего непомогало, потом при очередной замене масла поставил тазовский фильтр и лампочка сразу начала тухнуть, попробуй фильтр от таза поставить.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Августа 2009, 08:58:24 »
при очередной замене масла поставил тазовский фильтр и лампочка сразу начала тухнуть, попробуй фильтр от таза поставить.
На м20 давление открытия обгонного клапана : 2.5 бар, на тазе-0,9-1 !То есть получается,что масло будет хреначить напрямую.Зы,сам ездил долгое время на фраме от классики,пока не узнал про разницу открытия клапанов,фрам понравился больше всех,лампочка всегда гасла моментально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Августа 2009, 14:47:44 »
стоял фильтр кнехт от м20 ОС49 с маслом esoo 10w40, щас залил mobil 2000 10w40 с фильтром от м20 Mann W 719/15.
Ситуация после замен не изменилась.

Я тогда снял маслонасос и опустил в емкость с отработкой. Покрутил шестерню, качал норм. Потом опустил его в емкость с бензом. Покрутил шестерню, оставил на ночь. Потом перед тем как поставить на двиг опустил в новое масло. Он не качал! Сифонила прокладка между крышками насоса (шли пузыри). Разобрал, собрал насос - сифонить перестала, но как-то хуже насос стал качать, мож из-за того, что масло новое было, более жидкое.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 13 Августа 2009, 21:06:22 »
Был такой гимор. Только я насос бензом не промывал, он сам как то поломался!   :-[
 То ли собрал не правильно, то ли прокладка какая выскочила... - х.з.
Вылечилось установкой резинового уплотнителя на деталь №10 /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzE4aS1NMTAvTEhEL00vMTk4NS9hcHJpbC9icm93c2UvZW5naW5lL2x1YnJpY2F0aW9uX3N5c3RlbV9vaWxfcHVtcF93aXRoX2RyaXZlLw==
Надо убрать не плотность посадки этой трубки с корпусом насоса. Оттуда воздух и подсасывает. Мне так и не удалось подобрать подходящую трубку из маслостойкой резины. Я использовал тонкую часть колпачка свечного провода. Впринципе не особо боиться масла. Подходит идеально.
Попробуй.
 Да,это относиться движку м-10.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 15:06:04 »
блин, опять все разбирать:(
еще есть кольцо между трубкой 19 и корпусом насоса. Почему-то на чертеже его нет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 15:54:00 »
Была такаяже фигня, менял фильтр маслянный оригинал, масло, ничего непомогало, потом при очередной замене масла поставил тазовский фильтр и лампочка сразу начала тухнуть, попробуй фильтр от таза поставить.

это какой же тазовский фильтр подходит??? :o
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 19:19:04 »
блин, опять все разбирать:(
еще есть кольцо между трубкой 19 и корпусом насоса. Почему-то на чертеже его нет
это очень важное  кольцо. Забыли нарисовать.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Августа 2009, 22:42:51 »
Из-за него может быть? Его можно заказать или подбирать надо?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 19 Августа 2009, 00:04:44 »
Это кольцо уплотняет место посадки выходной трубки маслонасоса. Ищи и ставь обязательно.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 19 Августа 2009, 10:16:52 »
блин такая же хрень ,с момента покупки все было хорошо пока не поменял масло с фильтром и началась такая хрень,ради эксперимента поставил на место старый фильтр опять все стало хорошо,потом сколько фильтров не менял -хорошего не разу не попалось и забил на это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 19 Августа 2009, 11:07:42 »
блин такая же хрень ,с момента покупки все было хорошо пока не поменял масло с фильтром и началась такая хрень,ради эксперимента поставил на место старый фильтр опять все стало хорошо,потом сколько фильтров не менял -хорошего не разу не попалось и забил на это.

Зря ты забил на это....распредвал с рокерами так не долго продержатся, я в этой ситуации нашел подходящий фильтр KS в бимере есть.Их ставлю, проблема не возвращалась
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 19 Августа 2009, 15:32:00 »
Не ставьте тазовские фильтра ни в коем случае!! Масло не фильтруется вообще!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 19 Августа 2009, 16:36:42 »
А кто ставит? Неужели подходят?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Августа 2009, 19:27:42 »
вообще подходят) но в вазовском есть клапан а в том который нужен на М10 клапан вообще не предусмотрен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 24 Августа 2009, 19:35:05 »
да хрен бы с ними ;)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 24 Августа 2009, 20:55:09 »
как ты его сам минял аффтор?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 24 Августа 2009, 23:03:50 »
как ты его сам минял аффтор?

чего менял, насос?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 24 Августа 2009, 23:48:19 »
да
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 25 Августа 2009, 03:39:48 »
да

снял поддон, снял насос. Я его не менял, а достал, промыл и на место, т.к. двиг перебирал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам