BMW E30 Logo

Автор Тема: Переборка ГБЦ  (Прочитано 2135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Racingclub
  • Гость
« : 13 Августа 2009, 22:10:20 »
Возникла идея свапнуть инжектор-пакет на карбовый м10...
Ну и соответственно, не известно в каком состоянии находится гбц у донора ...
Как самому проинспектировать состояние ГБЦ, на что обращать внимание ...
Что точно следует заменить для верности ...
Во сколько обойдется данная затея если работу делать самому)
Движка соответственно м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переборка ГБЦ

han
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Августа 2009, 22:33:07 »
можно посмотреть на клапана, заменить колпачки, обратить внимание на трещины, проверить на ровность , нет ли люфтов......да хрен знает, займёшься дак увидешь что с ней не так..... самому всё зделать можно, кроме планировки ессно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 11:44:41 »
вот я не понял??? ты хочешь инжевый мотор переделать в карбовый??? накуя тебе этот гимор и потеря мощности? Лучше ЭБУ Январь поставь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 13:56:49 »
вот я не понял??? ты хочешь инжевый мотор переделать в карбовый??? накуя тебе этот гимор и потеря мощности? Лучше ЭБУ Январь поставь.
Я долго перечитывал его фразу, но всё-же пришёл к выводу, что двиг карбовый, а инж ставить хочет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Августа 2009, 00:30:10 »
по всей видимости карбовый мотор и есть инжекторный донор...
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Августа 2009, 12:20:04 »
человег мутит двусмысленную фразу, ибо русский язык мы непонимаем :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Августа 2009, 00:12:59 »
А что тут двусмысленное ?))

Возникла идея свапнуть инжектор-пакет на карбовый м10...
РАВНО
Возникла идея установить полный комплект инжекторного впуса на имеющийся двигатель м10 с карбюратором))



Как раз по этой теме возникло несколько вопросов...

1. Обязательно ли менять ГБЦ. Т.е ставить бошку от инжекторного м10 или можно оставить от карбюраторного двигателя (что бы избежать геморрой с заменой прокладок и прочего)
Т.е купить только впуск, проводу, мозги, насос ...

2.  Подойдут ли эти же детали (полный комплект инжектора) от БМВ 318 (102л.с) на мой БМВ 316 (90л.с) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 17 Августа 2009, 10:37:18 »
1. Без замены ГБЦ мало смысла мутить всё это - у тя те же 90л.с. и останутся.
2. да. Только ставить древний джетр нет ни малейшего смысла.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 17 Августа 2009, 11:36:18 »
2. да. Только ставить древний джетр нет ни малейшего смысла.
Что-то не припомню, чтобы на М10 ставили мотроник :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 17 Августа 2009, 15:07:24 »
За то на М10 успешно колхозится ЭБУ Январь (по сути БОШ 5,1), производства БОШ.
При этом получаем такие фичи, как коррекция УОЗ по ДД, лямбда (по желанию), выкидывается механич трамблёр, получаем современный недорогой надёжный ДМРВ...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Августа 2009, 16:59:43 »
1. Без замены ГБЦ мало смысла мутить всё это - у тя те же 90л.с. и останутся.
2. да. Только ставить древний джетр нет ни малейшего смысла.

Мне надо что бы не было вечных проблем с карбом ...
То холостые не держит, то переливат, то беднит...
Инжектор в этом плане более правильно дозирует ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 17 Августа 2009, 18:08:40 »
если это будет джетр, то будет другой гимор - мертвые ДМРВ при их космической цене + отсутствие самодиагностики.
гимор с глючным джетром это ещё похуже гимора с карбом. карб сделал, да забыл - вон Багратион на моём старом карбе горя не знает. Хотя и мой новый нет-нет, да дурканёт, но с ним всё просто. А вот вылечить джетр - ты сам почитай как народ с ними мается. Зависла лопата ДМРВ - пипец мозгам. И так далее. Старый карю это гимор (пока не разобрался). старый джетр - это порой не гимор ,а жосскае попадалово.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 30 Августа 2009, 12:43:22 »
ну если январь ставить - полюбому карбовый впуск не оставишь
голову наверное можно карбовую - у меня пока стоит, но я ее меняь собираюсь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам