BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите в постройке нового сердца для БМВ  (Прочитано 10270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 21 Августа 2009, 23:50:36 »
сцепления 2,0 и 2,5/2,7 разные по диаметру
2,5 и 2,7 по диаметру одинаковые, но на 2,7 пружин демпферных больше
а по каталогу все 228мм. вот и доверяй каталогам...
чем отличается маховик 325/327 от 320? двухмассовый не пойдет только по причине отличного сцепления?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2009, 06:26:19 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите в постройке нового сердца для БМВ

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 22 Августа 2009, 07:56:26 »
маховик отличается по весу как минимум, но подходят туда-сюда
двухмассовый маховик ставился на е30 только на 325е и только в 87 году
и у него есть свойство ломаться ))
лучше с такой редкой штукой не заморачиваться и купить обычный, т.к. их навалом
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 23 Августа 2009, 13:48:32 »
маховик отличается по весу как минимум, но подходят туда-сюда
двухмассовый маховик ставился на е30 только на 325е и только в 87 году
и у него есть свойство ломаться ))
лучше с такой редкой штукой не заморачиваться и купить обычный, т.к. их навалом
понятно.
нашел расходомер 2.0, осталось купить колечки и найти проводку с мозгами на мотроник.
форсунки от двух литрового движка нормально будет?
Сообщение склеено: 23 Августа 2009, 20:48:36
и еще вопросик - моторная проводка мотроника от 34 кузова пойдет? и весь впуск от34?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2009, 20:48:36 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 24 Августа 2009, 00:49:11 »
мне от м20б25 не хватало форсунок
проводка подходит, но там длины проводов немного разные
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 24 Августа 2009, 06:48:58 »
мне от м20б25 не хватало форсунок
проводка подходит, но там длины проводов немного разные
я от2.5 купил. посмотрим, что получится. а от какого двигателя у тебя форсунки?
на счет проводки - в 34-м кузове вроде мозг в моторном отсеке находится, а так думаю примерить, должно подойти. 34-ых у нас много в разборе, а вот е30 с мотроником нет!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 24 Августа 2009, 09:20:44 »
на форсах от м20б25 я смесь не мог выставить нормально
на хх просто заливало свечи, а в районе макс момента беднило и детонировало
форсы от м50б25 сейчас,проблем таких нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 24 Августа 2009, 09:36:27 »
на форсах от м20б25 я смесь не мог выставить нормально
на хх просто заливало свечи, а в районе макс момента беднило и детонировало
форсы от м50б25 сейчас,проблем таких нет
А у меня похоже что было наоборот. На 715(м20в25) форсах на хх и на низких беднило и детонировало, а на верхах уже вроде норм. Поставил 415(м50в25) форсы сразу машина с низов поехала, все хорошо ровно и хх перестало колбасить. Пока немного проехал, но уже доволен как слон :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 25 Августа 2009, 12:59:14 »
еду за кольцами. посоветуйте производителя. говорят мале ничего так?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #33 : 25 Августа 2009, 13:54:45 »
еду за кольцами. посоветуйте производителя. говорят мале ничего так?
я всегда использывал KS (Kolbenshmidt).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 25 Августа 2009, 22:13:32 »
я всегда использывал KS (Kolbenshmidt).
я вкладыши такие купил. оригинал так же был KS. сказали плохие. лучше мале. расстроился( а кольца уже купил мале. завтра инсталяция!)))
и еще вопросик мозги №0 261 200 173 какая версия мотроника?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2009, 22:22:57 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 26 Августа 2009, 09:26:33 »
1.3
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 26 Августа 2009, 21:36:12 »
куплена проводка, впуск, корпус термостата с датчиками. остались датчик х.х, и коленвала, демпфер, регулятор давления 3 бар, распределитель зажигания.( ВВ-провода подойдут от обычного трамблера жетроника?) и всякие мелочи.
лямбда зонд нужен обязательно для 1.3?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 26 Августа 2009, 22:11:43 »
провода подойдут, но они значительно длиннее и в планку не залезут
лямбда необязательна
по крайней мере, пока что точно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 26 Августа 2009, 22:35:40 »
стоимость купленных деталей в г.Воронеж. может кому интересно:
вкладыши коренные+шатунные(новые кс)-3500р
кольца мале (новые) комплект- 3450р
мозг мотроник, рампа +12 форсунок +расходомер м20б25 - 2000р
проводка мотроник - 500р
корпус термостата с датчиками м20б25 - 300р
дроссель с датчиком м20б25 - 500р
впускной коллектор с трубками разными м20б25 - 300р
рег-р давления 3 бар - 300р
датчик х.х.-1000р
датчик коленвала с креплением - 500р
депфер - 300р
« Последнее редактирование: 28 Августа 2009, 09:05:43 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 28 Августа 2009, 09:05:51 »
установил поршня. завтра возьму у знакомого ключ динаметрический, притяну шатуны и голову
по установке шатунов с поршнями. шатуны установил замками вкладышей, к маслянному фильтру, это правильно?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #40 : 28 Августа 2009, 10:14:10 »
Да правильно.На поршне проточка под клапан со стороны впускнова колектора.
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 28 Августа 2009, 14:09:15 »
Да правильно.На поршне проточка под клапан со стороны впускнова колектора.
понял. снимал когда, запомнил что и как. но на всякий случай спросил. может до меня кто шаманил.
собрал блок. буду ставить на машину...
Сообщение склеено: 29 Августа 2009, 08:10:28
поставил блок на машину. точнее поставили (пять человек). стал прикручивать стартер. случайно соскочила шаибочка и упало прямо в отверстие блока,рядом с отверстием маслянного щупа. наверное отверстие картерных газов.... думал головой разобью стену!!!закрыл все отверстия на блоке тряпками, полез откручивать поддон. шайбу извлек, а вот назад поддон уже сил прикручивать небыло. сегодня надеюсь поставить навесуху и голову со впуском
« Последнее редактирование: 29 Августа 2009, 08:10:28 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #42 : 05 Сентября 2009, 21:00:40 »
построил...
радость моя длилась 14 км от гаража...
вообщем оставил впуск карбовый. карб переливал сильно, но заводилась и ехала. еду 50км\ч. раздается звук, как что то в двигателе обломилось или попало - громыхающий. вроде в поддоне или передней части двигателя. думал ремень порвало. останавливаюсь - смотрю вроде все навесное цело, ничего не шатается, не поломано. пытаюсь заводить. кручу стартер - никаких лишних шумов. только чуть схватывает, раздается хлопок и я вижу как из под капота летит масленный щуп. метра на два в высоту и из отверстия щупа валит серый, очень густой дым и из отверстия на крышке головки. только с крышки белый почти. дым идет около минуты, потихоньку слабеет. постоял минут 20. завожу опять - такая же история - щуп выбивает, идет дым. стою пол часа. завожу. машина завелась и спустя секунду опять раздается металлический грогочущий звук. больше попыток завести я не делал.

если в двигатель залез первый раз, то ничего путного не получится.
я думаю что придется туда залезать потом еще несколько раз.
...пророческие слова просто.((((
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 05 Сентября 2009, 21:37:45 »
очень печально
вообще заводить машину в таких случаях не рекомендуется, т.к. это увеличивает размер попадалова
разбирай и смотри что там
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 05 Сентября 2009, 21:43:21 »
из-за чего такой дым может идти из отверстия щупа, и почему выбивает щуп?
и еще- что за трубка с пружинкой соединяет впускной коллектор и блок двигателя?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 06 Сентября 2009, 00:58:13 »
построил...
радость моя длилась 14 км от гаража...
вообщем оставил впуск карбовый. карб переливал сильно, но заводилась и ехала. еду 50км\ч. раздается звук, как что то в двигателе обломилось или попало - громыхающий. вроде в поддоне или передней части двигателя. думал ремень порвало. останавливаюсь - смотрю вроде все навесное цело, ничего не шатается, не поломано. пытаюсь заводить. кручу стартер - никаких лишних шумов. только чуть схватывает, раздается хлопок и я вижу как из под капота летит масленный щуп. метра на два в высоту и из отверстия щупа валит серый, очень густой дым и из отверстия на крышке головки. только с крышки белый почти. дым идет около минуты, потихоньку слабеет. постоял минут 20. завожу опять - такая же история - щуп выбивает, идет дым. стою пол часа. завожу. машина завелась и спустя секунду опять раздается металлический грогочущий звук. больше попыток завести я не делал.
...пророческие слова просто.((((
я залезал первый раз потом ездил 5 лет без проблем...имхо дело не в этом...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 06 Сентября 2009, 11:12:52 »
наверное дело в кривизне рук и отсутствием времени и не знанием и случаем.
что по вопросу думаете? что могло случиться? почему газы скапливаются в двигателе?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 06 Сентября 2009, 11:21:09 »
трубка на пружинке-это вентиляция картерных газов
вышибать может наверное и поэтому
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bertone
  • Гость
« Ответ #48 : 06 Сентября 2009, 23:09:00 »
В принципе я тебя понимаю собрал из того что было, я имею мотор м20 б27 в очень интересной комплектации полная копия мотрной проводки от е34 с мотором б25. Я к своему сожалению ни разу вблизи не видел как комплектовался б27 мотор в кузове е30 предположу что аналогично е28, так вот у мня не так.  Что самое интересное мозги от моего мотора отличаются от мозгов что стояли в е28(отличаются количеством и расположением пинов в разъеме). Теперь о железе: головка блока имеет маркировку 2.5 2.7 типа подходит туда и сюда, но при этом стоит колектор впускной от б20. /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2lha2lyLzY3L2ktMTIxLmpwZw==
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2lha2lyLzY3L2ktMTE2LmpwZw==

Сообщение склеено: [time]Вск 06 Сен 2009 22:14:40[/time]
Мотор задушен колектором в моём случае и задушен клапанами в твоем случае. Головы б20 и б25-27 отличаются как минимум диаметром клапанов что снижает их пропускную способность. Таким образом если есть возможность найти живую голову с б25 результат может стать лучше. Правда после этого понадобится настройка топливной карты под твой воздух.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 23:18:12 от Bertone
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 06 Сентября 2009, 23:18:19 »
В принципе я тебя понимаю собрал из того что было, я имею мотор м20 б27 в очень интересной комплектации полная копия мотрной проводки от е34 с мотором б25. Я к своему сожалению ни разу вблизи не видел как комплектовался б27 мотор в кузове е30 предположу что аналогично е28, так вот у мня не так.  Что самое интересное мозги от моего мотора отличаются от мозгов что стояли в е28(отличаются количеством и расположением пинов в разъеме). Теперь о железе: головка блока имеет маркировку 2.5 2.7 типа подходит туда и сюда, но при этом стоит колектор впускной от б20. /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2lha2lyLzY3L2ktMTIxLmpwZw==
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2lha2lyLzY3L2ktMTE2LmpwZw==

Сообщение склеено: 06 Сентября 2009, 22:14:40
Мотор задушен колектором в моём случае и задушен клапанами и колектором в твоем случае. Головы б20 и б25-27 отличаются как минимум диаметром клапанов что снижает их пропускную способность. Тким образом если есть возможность найти живую голову с б25 с колектором результат может стать лучше. Правда после этого понадобится настройка топливной карты под твой воздух.

впускной коллектор у тебя такой как и должен быть, от 2,7
по описанию и фото видно что это мото м20б27 129 сил, котоырй ставился на е30 в 87 году только

в твоем случае мотор задушен коллектором, распредвалом и мозгами

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам