BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите в постройке нового сердца для БМВ  (Прочитано 10268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 15 Августа 2009, 19:53:45 »
Вообщем в новопреобретенной (со старыми дырками) е12 оказался блок с трещщиной  :(
м20б20 карб. решено было заменить блок. у знакомого "за пиво" взял блок в опупительнои состоянии- заводская хонинговка, колено, вклыдыши - оригинал в идеале!!! по словам товарища блок м20б20.
Привожу в гараж, для замены, и прикидываю поршня. а они как в пустоту, с зазором милиметров 5... замеряю диаметр цилиндра - 84мм...
вообщем блок от 325е.
Собственно вопрос!
Есть блок, колено, поршня, шатуны от 325е и все остальное от 520 карб. Что нужно будет еще, что бы собрать для машинки отличный движок на базе имеющихся уже е-шных деталей, и остального от 520-й?
голова м20 есть, хорошая.
Система впрыска, система зажигания - что и как лучше?
пойдет ли голова, и каую мощность она даст? можно ли собрать систему не на мотронике.
в двигатель залез первый раз, все совершенно ново. Спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 12:36:56 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите в постройке нового сердца для БМВ

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Августа 2009, 20:48:58 »
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 15 Августа 2009, 22:59:41 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2OTkuMA== для начала почитай вот это
первое, что прочел.
обязательно мотроник?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 15 Августа 2009, 23:56:57 »
Почему обязательно...можно и джетроник. Мотроник посовременнее просто.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 16 Августа 2009, 00:03:05 »
а каким образом на джете собирать?
если нужно ставить мозги от 2.5е
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 16 Августа 2009, 00:04:48 »
а чем тебя мотроник пугает ??? собири мотор до дела,если есть возможность   
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 16 Августа 2009, 11:48:54 »
а каким образом на джете собирать?
если нужно ставить мозги от 2.5е
тав вот и спрашиваю, т.к. не знаю можно или нет. просто в нашем крыжопле проще все на джетроник найти. на мотронике машины три в городе катаются...
так если голова будет от м20б20  и впуск от б25 что получится? будет силы б25 выдавать?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 16 Августа 2009, 13:24:48 »
тав вот и спрашиваю, т.к. не знаю можно или нет. просто в нашем крыжопле проще все на джетроник найти. на мотронике машины три в городе катаются...
так если голова будет от м20б20  и впуск от б25 что получится? будет силы б25 выдавать?
почти 170  сил будет...В белорусси есть машина с таким мотором
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 17 Августа 2009, 06:37:22 »
почти 170  сил будет...В белорусси есть машина с таким мотором
вооот, уже интересно. впуск и голова каких то определенных годов должны быть? поршня у меня я так понял плоские с лужей и с одной прорезью под клапан. какая прокладка под голову нужна будет - толстая или тонкая? мозг, расходомер тоже от 325 нужны будут? если собирать на мотронике, что входит в комплект мотроника? и можно ли собрать на джетронике и что получится?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 18 Августа 2009, 12:42:25 »
и еще вопросик - коллектора впускные у б25 и б20 одинаковые?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 18 Августа 2009, 13:58:22 »
если в двигатель залез первый раз, то ничего путного не получится.
я думаю что придется туда залезать потом еще несколько раз.

и еще вопросик - коллектора впускные у б25 и б20 одинаковые?
нет

вооот, уже интересно. впуск и голова каких то определенных годов должны быть? поршня у меня я так понял плоские с лужей и с одной прорезью под клапан. какая прокладка под голову нужна будет - толстая или тонкая? мозг, расходомер тоже от 325 нужны будут? если собирать на мотронике, что входит в комплект мотроника? и можно ли собрать на джетронике и что получится?
по ссылке выше почитай, там всё написано как и из чего собирать
мотроник от м20б25 нужен
на джетронике тоже можно, возможно даже проще
но старческие проблемы джетроника тебя могуд достать
Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 13:58:36
а каким образом на джете собирать?
если нужно ставить мозги от 2.5е
мозги не от 325е надо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 18 Августа 2009, 14:21:29 »
Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

вот что я думаю собрать. т.к. есть голова б20, есть блок б27 с коленом, поршнями и шатунами от б27
расходомер нужен - от 325 или 320? мозги связаны с мотроником? - тоже какие нужны?
блок был голый. т.е все что связано с блоком (помпа, ролики грм, маховик, сцепление и пр.) так же должны быть от б27 или пойдут от б20?
прокладка под голову нужна ремонтная или обычная? голова должна быть определенных годов?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 14:28:44 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 18 Августа 2009, 14:52:48 »
а почему решили что блок ешный а не  2,5?   там тоже  84 мм
смотрите на форму поршней
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 18 Августа 2009, 15:03:29 »
а почему решили что блок ешный а не  2,5?   там тоже  84 мм
смотрите на форму поршней
хороший вопрос.... по колену посмотрели и сказали, что от 325е. сам я пока не силен в этих вопросах.
по номеру на блоке можно же определить, что за блок?
 а поршня с шатунами сняли от 325е точно
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 15:06:09 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 18 Августа 2009, 15:40:31 »
блоки одинаковае по высоте
на ешке  днище поршня  простое по форме, либо с лужей либо второго типа.
на 2,5 они   сложной формы   с выточками под клапана и вообще  рельеф не симметричный
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 18 Августа 2009, 15:50:19 »
посмотри на блоке модель двигателя рядом с номером:
256 - это м20б25
277 - м20б27

Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

вот что я думаю собрать. т.к. есть голова б20, есть блок б27 с коленом, поршнями и шатунами от б27
расходомер нужен - от 325 или 320? мозги связаны с мотроником? - тоже какие нужны?
блок был голый. т.е все что связано с блоком (помпа, ролики грм, маховик, сцепление и пр.) так же должны быть от б27 или пойдут от б20?
прокладка под голову нужна ремонтная или обычная? голова должна быть определенных годов?
мозги от м20б25, связаны они с подкапотной проводкой (там 2 их версии у мотроника: 1.0 или 1.1/1.3)
расходомер пока можно от 320 оставить, посмотреть как поедет
помпа от м20б20, ролик ремня ГРМ новый ставится и подбирается под кол-во зубьев на ремне
маховик и сцепление от 2,5/2,7 (можно и 2,0 но думаю что долго не проживет)
маховик на твое успотрение- от 2,0 можно в моменте потерять
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 18 Августа 2009, 17:06:13 »
посмотри на блоке модель двигателя рядом с номером:
256 - это м20б25
277 - м20б27
Немного поправлю, 276 - это м20в27 :)
А вообще первые цифры(25)-это объем, вторая(6) количество цилиндров.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 18 Августа 2009, 17:40:31 »
Немного поправлю, 276 - это м20в27 :)
А вообще первые цифры(25)-это объем, вторая(6) количество цилиндров.
ну да
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 19 Августа 2009, 07:01:08 »
вообщем вот что имеем:
Сообщение склеено: 19 Августа 2009, 07:03:11
Немного поправлю, 276 - это м20в27 :)
А вообще первые цифры(25)-это объем, вторая(6) количество цилиндров.
это получается у меня пару цилиндров отрезали??? )))
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 07:03:11 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 19 Августа 2009, 09:06:55 »
ты сначала почитай книжку по БМВ...хуже некуда обьяснять человеку что и как, который не в зуб ногой.
Цифры которые ты сфотографировал на блоке, никакой смысловой нагрузки не несут...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 09:08:38 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 19 Августа 2009, 15:05:59 »
ты сначала почитай книжку по БМВ...хуже некуда обьяснять человеку что и как, который не в зуб ногой.
Цифры которые ты сфотографировал на блоке, никакой смысловой нагрузки не несут...
про номер понял. а что за поршня такие? второе углубление явно выбито клапаном... а первое вроде родное
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 20 Августа 2009, 00:15:49 »
поршни не от 325i
ешные
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 20 Августа 2009, 06:26:01 »
поршни не от 325i
ешные
понятно.
вчера купил новые вкладыши и установил коленвал. хотя старые и были без следов выроботки, решил менять на новые.
так же посмотрел на номер на блоке. надпись гласит - 27 6 К А. т.е. блок так-же ешный
Сообщение склеено: [time]Чтв 20 Авг 2009 06:11:14[/time]
собираюсь купить кольца. какие посоветуете?
и еще вопрос - поршня с шатуном определенно как то ставятся на вал?
Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 23:44:50
что нужно для мотроника? расходомер так же должен быть от мотроника 325е?
помогите товарищи бмв-воды!!! времени почти нет сидеть серфить и искать информацию. а на этом сайте люди помогут!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 23:44:50 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 21 Августа 2009, 22:17:28 »
маховик и сцепление от 2,5/2,7 (можно и 2,0 но думаю что долго не проживет)
маховик на твое успотрение- от 2,0 можно в моменте потерять
вроде по каталогу сцепление на м20 одинаковое на моделях. а моховик купил двухмассовый от ешки.
и по кольцам. на элкатсе их 4-ре вида (диаметра) как подобрать нужные? пробывал мерять штангель-циркулем диаметр цилиндра, но нужной точности он не дает. блок не точенный
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 21 Августа 2009, 23:15:14 »
сцепления 2,0 и 2,5/2,7 разные по диаметру
2,5 и 2,7 по диаметру одинаковые, но на 2,7 пружин демпферных больше
двухмассовый ты купил с поздней ешки, я думаю что его можешь смело отнести обратно
под двухмассовый маховик идет свое сцепление к тому же.
вместо сцепления 2,7 (одномассовый маховик) можно ставить 2,5 сцепление

если блок неточеный, то кольца ставить номинал ("0")
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам