BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 324Д-Тахометр  (Прочитано 22996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« : 16 Августа 2009, 00:20:38 »
Тахометр работает сл.образом:от индуктивного датчика сигнал поступает в блок(черная коробка рядом с топливным фильтром).Там импульсный сигнал преобразуется в аналоговый для стрелочного указаталя в приборке.Слабые места в этой цепи-датчик и блок.Датчик проверяется омметром-примерно 1Ком (у меня-950ом). а вот с блоком сложнее-нужны знания электроники или знакомый электронщик.Важно-при вытаскивании датчика надо отметить его положение т.к.он устанавливается с зазором 0,5-1 мм до штивтов которые запресованы в маховик и торчат из него в сторону датчика (4 шт.) (иначе срубит датчик!) . У меня дохли датчик и блок.Датчик можно купить или отремонтировать.Я подобрал(случайно)катушку от какого-то реле с подходящими размерами и приклеил к основанию датчика ,удалив старую обмотку.А в блоке перепаивал микросхему. НУ вот пожалуй и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 324Д-Тахометр

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Сентября 2009, 22:41:24 »
Я датчик изготовил сам :-), если надо, скажу как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 21:02:11 »
Такая канетель: датчик в порядке, блок формирования сигнала тоже в норме. На выходе блока есть сигнал прямоугольной формы, размахом в 12V, а тахометр встал колом. Предистория такова, машина простояла 10 месяцев, всё было в поряде, теперь кердык. Батарейки в щитке показывают 4,5V. Что за канетель? может кто подскажет? Кстати, раньше было что тахометр показывал заниженные показания, но это было кратковременно и только при низких температурах на улице
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rocco
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 13:32:54 »
Кто может подсказать, как правильно нужно вынимать и вставлять датчик тахометра? У меня он треснул и развалился на 2 половины во время вытягивания, одна из половин осталась в гнезде под стартером. Сейчас предстоит операция по вытягиванию остатков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 21:58:53 »
Ну если катушка датчика осталась целой( проверь на обрыв между контактами разьёма) то ту часть которая отпала, намаж клеем и одень обратно :-)). Если уже клеить там нечего, то можно изготовить новый ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rocco
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 17:54:40 »
Ну если катушка датчика осталась целой( проверь на обрыв между контактами разьёма) то ту часть которая отпала, намаж клеем и одень обратно :-)). Если уже клеить там нечего, то можно изготовить новый ;-)
На данном этапе меня интересует, можно ли выковырять остатки датчика не снимая КП и движку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 23:35:11 »
Ну смотря что там осталось. А разве снизу не достать? Есть же зазор между блоком и маховиком. Открути усилитель, он крепится к блоку и к коробке, сними его, увидиш маховик. А там чем нибудь наверно достанешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rocco
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Октября 2009, 15:15:58 »
Ну смотря что там осталось. А разве снизу не достать? Есть же зазор между блоком и маховиком. Открути усилитель, он крепится к блоку и к коробке, сними его, увидиш маховик. А там чем нибудь наверно достанешь
Спасибо за ответ, что-нибудь попробую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Feodosia
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 16:39:38 »
А у кого на 324 стоит еще расходомер(или как его называют эту штуку что под тахометром показывает литры на 100 км). У меня приборка VDO.Машина досталась от прежнего хозяина с неработающим тахометром и расходомером. Стрелка расходомера иногда отклоняется на ходу, но показывает заоблачные значения. Как работает расходомер на дизеле БМВ? НАсчет тахо, так разбирал приборку, чистил контакты тахо, стоит старая СИ-плата с красными аккумами, половина дорожек продублирована проводами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 18:45:21 »
не знаю впервые такое
А у кого на 324 стоит еще расходомер(или как его называют эту штуку что под тахометром показывает литры на 100 км). У меня приборка VDO.Машина досталась от прежнего хозяина с неработающим тахометром и расходомером. Стрелка расходомера иногда отклоняется на ходу, но показывает заоблачные значения. Как работает расходомер на дизеле БМВ? НАсчет тахо, так разбирал приборку, чистил контакты тахо, стоит старая СИ-плата с красными аккумами, половина дорожек продублирована проводами.
[/quoe] не знаю впервые такое слышу что на дизеле расходометр стоит
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Января 2010, 14:54:39 »
Может кто то сам прилепил от чего либо :-))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 19:32:26 »
r
Я датчик изготовил сам :-), если надо, скажу как
[/quoкак можно самому сделать датчик???e]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Июля 2010, 07:29:34 »
Да. По поводу изготовления тут у меня была темка, посмотри внимательнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #13 : 06 Сентября 2010, 21:05:09 »
а этот блок, который рядом с топливным фильтром, как он выглядит, а то что то я не могу его найти, может у меня вообще его нету, может кто фотки скинуть, ну или описать его

з.ы а расходометр у кого нить работает, и как его настроить, вычитал, что он в паре с тахой работает...
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 07 Сентября 2010, 00:32:18 »
а этот блок, который рядом с топливным фильтром, как он выглядит, а то что то я не могу его найти, может у меня вообще его нету, может кто фотки скинуть, ну или описать его

з.ы а расходометр у кого нить работает, и как его настроить, вычитал, что он в паре с тахой работает...
а у тебя точно дизельная бэха? расходометр? преобразователя нет?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 07 Сентября 2010, 00:46:16 »
Народ а почему у меян на е28, 2.4 ТД тахометр живёт своей жизнью? то есть заводишь на хх вроде показывает 750.. начинаешь ехать или газовать, и он начинает скакать то ноль но к полуторам подскакивает, в итоге ка кне едь показывает всякую чушь , но небольше полутора тысяч прыгает
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #16 : 09 Сентября 2010, 19:33:06 »
а у тебя точно дизельная бэха? расходометр? преобразователя нет?
ну как бы да, я просто не знаю как он выглядит....

бывший хозяин говорил, что таха и спидометр в норме были...на счёт расходометра промолчал

;D
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Repz_zeX
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Сентября 2010, 20:19:20 »
Та же беда, тахо и расходомер стоят колом. Перепаял батарейки в панели восстановил дорожки проверил все элементы на платах (за исключением логики). Температурный указатель стал работать, светодиоды инспекции так и не засветились.
Тахометр и расходомер работали, после простоя и в 0 севшего акума перестали работать =(
Куда капать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Сентября 2010, 16:00:48 »
У меня после простоя тоже не работала приборка. Я отключил аккум на минутку (типа "перезагрузка") и всё заработало само
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Октября 2010, 16:58:38 »
Тахометр работает сл.образом:от индуктивного датчика сигнал поступает в блок(черная коробка рядом с топливным фильтром).Там импульсный сигнал преобразуется в аналоговый для стрелочного указаталя в приборке.Слабые места в этой цепи-датчик и блок.Датчик проверяется омметром-примерно 1Ком (у меня-950ом). а вот с блоком сложнее-нужны знания электроники или знакомый электронщик.Важно-при вытаскивании датчика надо отметить его положение т.к.он устанавливается с зазором 0,5-1 мм до штивтов которые запресованы в маховик и торчат из него в сторону датчика (4 шт.) (иначе срубит датчик!) . У меня дохли датчик и блок.Датчик можно купить или отремонтировать.Я подобрал(случайно)катушку от какого-то реле с подходящими размерами и приклеил к основанию датчика ,удалив старую обмотку.А в блоке перепаивал микросхему. НУ вот пожалуй и всё.


У меня 324D 6 цилиндров и 6 штырьков на маховике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 30 Октября 2010, 00:47:34 »
извиняюсь за невнимательность -штырьков 6  . есть фото маховика с двух сторон,мож кому надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 27 Июня 2011, 22:54:40 »
Подскажите пожалуйста, где промерять зазор датчика при его установке? в книге написано, что зазор 1.35 мм.
  • BMW E30 324TD M21D24 Sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 27 Июня 2011, 23:11:50 »
Подскажите пожалуйста, где промерять зазор датчика при его установке? в книге написано, что зазор 1.35 мм.

на маховике есть 4 или 6 штивтов выступающих в сторону датчика вот между датчиком и этими штивтами и выставляеться зазор, подобраться к ним можно сизу сняв нижнюю крышку маховика,но когда выставиш зазор аккуратно проверни маховик и проверь зазор на остальных штивтах были случаи облома датчика штивтами
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 13 Июля 2011, 00:19:23 »
зазор можно выстовить сняв стартер-но это гимор. я делал так:поворачивая коленвал( из ямы) нащупывал отвёрткой шпень в отверстии для датчика,вставлял датчик до упора затем отодвигал обратно примерно на 1,5-2 мм.крепил его,проверял работу .работает досих пор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 27 Августа 2011, 22:06:24 »
извиняюсь за невнимательность -штырьков 6  . есть фото маховика с двух сторон,мож кому надо.
если еще осталось фото,было бы интересно посмотреть,а то у меня маховик от бензиновой,я так понял его надо дорабатывать,чтоб тахометр заработал?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 30 Августа 2011, 23:53:59 »
вот фотка маховика-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 31 Августа 2011, 00:22:59 »
спасибо,первый раз увидел родной маховик)!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
t1986d
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Сентября 2011, 19:17:07 »
Всем привет,появилась у меня бэха 324D .подскажите по тахометру,он прыгает туда сюда,кагда гозуешь то не работает то пригает,с чего начать ?спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 24 Сентября 2011, 19:56:10 »
с колодки контактов датчика он под стартером стоит и колодка тамже
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 08 Октября 2011, 13:02:15 »
Такая ситуация, тахометр неработает, единственное только когда глушишь двиг он подпрыгивает до 1 тыс и сразу падает, такое же явление когда поприборке постукиваешь он прыгает... в чём проблема? приборке хана?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:61
« Ответ #30 : 08 Октября 2011, 23:17:31 »
Для начала вытащи приборку и почисть спиртом разъемы. Желательно еще пропаять все подозрительные места на плате. Со временем пайки окисляются, контакт или пропадает или увеличивается сопротивление. И приборка начинает "дурковать".
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 08 Октября 2011, 23:18:26 »
разбери приборку проверь все дорожки и места  соединений
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 09 Октября 2011, 17:43:32 »
Для начала вытащи приборку и почисть спиртом разъемы. Желательно еще пропаять все подозрительные места на плате. Со временем пайки окисляются, контакт или пропадает или увеличивается сопротивление. И приборка начинает "дурковать".

мне тоже так кажется, у меня помимо тахометра стрелка температуры неподнимается выше синей шкалы...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 25 Февраля 2013, 22:31:16 »
Люди кто может сфоткать плату,блока управления тахометром? у меня там выпаян один толи резюк то ли диод. Или может схема этой платы есть? помогите плиз... Мне б только увидеть, там резюк или диод должен быть, и стрелка моя зашевелиться  ^-^
  • BMW E30 324D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 27 Февраля 2013, 22:22:34 »
мыло давай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 28 Февраля 2013, 03:49:14 »
мне тоже так кажется, у меня помимо тахометра стрелка температуры неподнимается выше синей шкалы...
А у тебя датчик на температуру какой?
Родной датчик с двумя фишками, одна на приборку другая идёт к блоку подогрева свечей,если температура ОЖ нормальная то подогрев не срабатывает.
У меня датчик накрылся, купил в магазине другой, с одной фишкой (как мне сказали что на две фишки датчика я ненайду) и с этим датчиком не правильно работает прибор на приборке, стрелка работает на половину шкалы. Тоесть первая чёрточка это рабочая температура, а средняя чёртачка это уже перегрев. вот. Может и у тебя в датчике проблема. Так как саму приборку пропаивали полностью, куждый милиметр, чтоб всё гуд было=)
  • BMW E30 324D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #36 : 01 Марта 2013, 21:06:57 »
фото отправил.ещё рекомендую электролит заменить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #37 : 01 Марта 2013, 23:38:17 »
Ну раз нашлось фото, то можно было бы и для последующих искателей сюда выложить. Тему то отрыли более чем годичной давности, глядишь, еще кто искать будет.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 03 Марта 2013, 17:14:25 »
вот несколько фот по этому вопросу
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 17:18:45 от en
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 19 Марта 2013, 12:16:52 »
А у тебя датчик на температуру какой?
Родной датчик с двумя фишками, одна на приборку другая идёт к блоку подогрева свечей,если температура ОЖ нормальная то подогрев не срабатывает.
У меня датчик накрылся, купил в магазине другой, с одной фишкой (как мне сказали что на две фишки датчика я ненайду) и с этим датчиком не правильно работает прибор на приборке, стрелка работает на половину шкалы. Тоесть первая чёрточка это рабочая температура, а средняя чёртачка это уже перегрев. вот. Может и у тебя в датчике проблема. Так как саму приборку пропаивали полностью, куждый милиметр, чтоб всё гуд было=)
У меня стрелка в синей зоне постоянно.. Датчик если тот что рядом с тнвд стоит на патрубке выхода в радиатор то он у меня на две фишки
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 24 Ноября 2013, 01:19:57 »
Всем привет. У меня 324тд. Тоже не работает таха и расходомер. Изначально стоял электронный ТНВД, прошлый хозяин поменял его на механический. Мне тут сказали, что из-за этого и не работает таха и расход. Как считаете?
Блока описанного выше (возле топливного фильтра) у меня нет.
  • 324td 90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 26 Ноября 2013, 19:42:01 »
или ставь всё электронное обратно, или замарачивайся на замену некоторых родных деталей двигателя на то что в двигателе с механическим тнвд... А если плохо соображаешь - лучше смирись с тем что у тебя нет тахометра
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:47
« Ответ #42 : 26 Ноября 2013, 23:43:51 »
А что там еще стоит на двигателе с мех ТНВД? Что нужно установить?
  • 324td 90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 29 Ноября 2013, 17:57:08 »
ну например датчик импульсов, на электронном другой принцип работы. на механических от маховика эти импульсы идут...
Моторную косу вроде тоже нужно, и приборку.. Точно незнаю, я подобным не заморачивался.  Самое простое, - продай свой тнвд и купи другой с рук, или обменяйся.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 30 Ноября 2013, 23:51:22 »
Электронный ТНВД у меня есть. (отдал старый хозяин). При замене ТНВД в проводке ничего не меняется? (Я в том плане что мог намутить прошлый хозяин)
  • 324td 90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 01 Декабря 2013, 18:48:14 »
А зачем он его вообще менял?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:47
« Ответ #46 : 02 Декабря 2013, 12:56:15 »
С его слов обороты держались около 1000-1200
А на самом деле хз.
  • 324td 90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:61
« Ответ #47 : 02 Декабря 2013, 23:53:57 »
Электронный ТНВД у меня есть. (отдал старый хозяин). При замене ТНВД в проводке ничего не меняется? (Я в том плане что мог намутить прошлый хозяин)

Для начала стоит отдать ТНВД спецам на проверку. Собственно, его все равно надо перебирать, менять резинки, прокладки, если лежал без дела.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:47
« Ответ #48 : 03 Декабря 2013, 16:40:15 »
Так меняется чего нить в проводке при замене ТНВД с электронного на мех?
  • 324td 90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
« Ответ #49 : 09 Мая 2015, 10:31:30 »
Тахометр работает сл.образом:от индуктивного датчика сигнал поступает в блок(черная коробка рядом с топливным фильтром).Там импульсный сигнал преобразуется в аналоговый для стрелочного указаталя в приборке.Слабые места в этой цепи-датчик и блок.Датчик проверяется омметром-примерно 1Ком (у меня-950ом). а вот с блоком сложнее-нужны знания электроники или знакомый электронщик.Важно-при вытаскивании датчика надо отметить его положение т.к.он устанавливается с зазором 0,5-1 мм до штивтов которые запресованы в маховик и торчат из него в сторону датчика (4 шт.) (иначе срубит датчик!) . У меня дохли датчик и блок.Датчик можно купить или отремонтировать.Я подобрал(случайно)катушку от какого-то реле с подходящими размерами и приклеил к основанию датчика ,удалив старую обмотку.А в блоке перепаивал микросхему. НУ вот пожалуй и всё.
А у меня нету этих черных блочков возле фильтра, а экранированный провод с датчика положения коленвала уходит в салон в районе бардачка...
  • E30M21D24 324td 1992touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон: 9509220488
« Ответ #50 : 13 Ноября 2017, 13:30:39 »
всем привет! подскажите пожалуйста. у меня стоит облегченный маховик и на нем нет точек для датчика коленвала поэтому тахометр не работает. можно ли еще как нибудь или отчего-нибудь его заставить работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #51 : 13 Ноября 2017, 13:32:36 »
у меня есть маховик от 325е, с меткой. могу продать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0