Модели на платформе 5-й серии от Alpina с кузовами седан и универсал оснащают 3,3-литровым мотором R6 мощностью 280 л.с. (B10 3.3) или оригинальным по конструкции дизелем (!) рабочим объемом 2,9 л с двумя турбонагнетателями, мощностью 245 л.с. (D10 Biturbo), а с 2002 года – самым мощным в гамме новым, расточенным до 4,8 л мотором V8, развивающим 375 л.с. (B10 V8). В отличие от других многочисленных тюнинговых версий «пятерки», Alpina предлагает достаточно скромный пакет внешних изменений (бамперы, фирменные 18-дюймовые диски и небольшое заднее антикрыло для седана). Клиренс благодаря специальному комплекту пружин и амортизаторов понижен до 120 мм.
Цена: от € 67 254 (FOB, Германия)
А был еще и дизель...