BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя 3-я 30-ка 320i '89 black family car - итоги года.  (Прочитано 10157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 17 Августа 2009, 14:17:30 »
Начало.
Обломившись покататься на «Феррари для бедных» (у меня была АР 33 имола, правда, так и не поехала…), начал искать в бюджете 100 ++ авто ездящее и нормально устроенное. Требования к машине были усредненные – никаких фантастических желаний не было. Раздумья по поводу нового в кредит (тазы 13-15, матрехи и шланосы-нексии) так и остались раздумьями. В нашем государстве быть кому-то должным, да еще более-менее крупные суммы означает просыпаться в холодном поту, отслеживать экономическую ситуацию в РФ и в мире вообще, да и нафиг надо.
Т.к. про японцев, французов и прочих корейцев я ничего не знаю (и знать не хочу), то выбор был только среди немцев. Машина покупалась в качестве семейной, посему фанатизма по поводу БМВ не было, рассматривались все варианты, которые свелись к трем - а100/44, второй носок, и, соббсна, Е30. Первая – в принципе удачный вариант, отпала, т.к. большая очень, просто не понял до конца, зачем мне такая большая машина. Второй гольф… ну хороший аппарат, слов нет, посмотрели пару штук, но… 30-ка кроме расхода и проходимости по всем параметрам его обыгрывает. По всем.
Она. Просто она.
Просмотрел за месяц несколько 30-к, из которых попадались очень и очень достойные экземпляры. Были машины реально не требующие вложений по технической части! Но я остановил свой выбор на ней, т.к. судьба. Ну вот просто понравилась, и всё. И ниче с этим поделать не мог, несмотря на то, что её состояние было одним из худших из всех машин, что я смотрел. Но вот легло, и всё. Логика тут неуместна.
BMW E30 320i M20B20 kat. ‘89 4-dr ч0рная.
Кроме вколхоженных (тем не менее исправно исполняющих свои функции) электростеклоподъемников, компьютера на 6 кнопок, БСК и люка нет ничего. ГУР и АБС – излишества загнивающего капитализма. Машина покупалась по генералке as is – была ненаходу. Тащили на буксире.
А когда приехали в гарашшш…. Уууууууууу…..
«Все, что не убитое – мертвое» - (с) – кто-то.
Хозяйка – наркоманка, имеющая об обслуживании автомобилей такое же представление, как я о Теории поля Ландау и Лившица, постаралась создать мне максимальное количество проблем. Говоря простым языком – последние 2-3 года на машине открывали только двери и бензобак. Ну окна задние еще (передние не открывались))). Все-все-все что надо было менять, менялось походу еще на родине (страна вывоза - Германия). Особенно добили 2 вещи – отсутствие передних родных колонок (этош каким надо быть жлобом!) и настолько засранным воздушным фильтром, что акуели даже видавшие виды механики, так он напоминал масляный. Подвеска, рулевое, тормоза, коробка – все эти «органы» искренне считали, что своё отработали и уже пора на заслуженный отдых. Надежды на лучшее питали только движок и кузов. Кузов был всажен справа спереди, но сделан ровно, только зазоры великоваты. Начиная от передних стоек и назад машина близка к идеалу.
«От свезло так свезло»
Наверняка именно так думала машинка ровно через 20 лет встав опять на учет, но теперь с красивыми номерами. Но она еще не знала, как сильно. С мая месяца в машине поменяно следующее (если что б\у – указываю, почти все остальное покупалось в екзисте – или в За рулем):
1)   Почти вся новая рулевая и передняя подвеска (рейка, наконечники, рычажки, резиночки, пыльники – все-все-все, кроме карданчика,  пружин и амортизаторов –еще живые, а я хочу коники спорт, которые пока не тяну ~30 кр).
2)    Колодки тормозные вкруг + ручник, вентилируемые блиники лемфедер. Задние барабаны вполне хороши (че им сделается?).
3)   Резина Тойо 350 195/60 R14.
4)   Кулиса ессно ))) (хорошая короткая б\у).
5)   Термостат и пара трубок ОЖ.
6)   Само собой, что масло (Шелл п/с в двиг, кастрол в коробку,bp в редуктор), охлаждайка (Равенол) и все фильтры (воздушный, масляный, топливный), ремни ГРМ и генератора, свечи, тормозная жидкость были поменяны в первые 2-3 дня.
7)   Приводы оба (б/у, к сожалению, но в состоянии новых – весь город объездил, две недели искал – с малейшим люфтом браковал)
8)   Рабочий и главный цилиндры (я забыл, как они называются – которые тормозуху качают)
9)   Бензонасос Сименс.
10)   Правая фара хелла линзованная с улыбкой – б/у (стояла от шохи)
11)    Переделан и закреплен нормально родной глушитель.
12)    Сделаны стеклоподъемники и дворники (не работали ни фига). Трапеция дворников – б\у.
13)    Сделана глючная сигналка (правда, ща я её опять сломал, буду ставить с обратной связью)))
14)    Решена проблема с электрикой – была сильная утечка.
15)   Новый аккумулятор.
16)    Установлена регулируемая передняя распорка – эффект риальне! (спасибо Мадесту за совет).
17)   Руль МТ-1 б/у.
18)   КПП Гетраг от 325-й – б\у.
19)   Выжимной подшипник.
20)   Почищен расходомер.
21)   Воткнута простенькая музыка – накамичи кассетник, остался от альфы, с входом от джека 3,5 (мп3 плеер или телефон) и 4 новых колонки кикс и орис.
22)   Самое главное в машине – кузов. Было 3 проблеммы – Дырочка в водительском пороге ~ 0,5 cм (расковырялась до 1 см - ковырялась изо всех сил))))),  под ногами пассажира на стыке моторного щита, крыла и пола – участок размерами ок. 3х4см (расковырялось до где-т 5х6 см) и лючок в ногах левого заднего пассажира болтался. Все было проварено, залито лично мной модной фигней типа гравитекса (какой-то импортной и дорогой), а поверх  неё я еще забрызгал в 3 слоя все антигравием (и снаружи – снизу, и из салона – сверху (нафига – сам не пойму, просто осталось)))). Больше никаких признаков гнили в машине не обнаружено.
23)    Ну, педали второпереходные пластиковые, заменены на металлические – после того, как я нечайанна сломал их.

Вроде все, хотя наверняка я чета упустил. Примерные затраты (в т.ч. и за работу – многое делал у мастеров) – около 60-80 тыр (оооочень примерно, не записывал, но не меньше и не больше точно).
Машинка ездит и радует нас каждый день. Пробег сегодня составил 6000 км за 3 с копейками месяца. Ни разу не подводила, ни разу не встала (кроме одного, по тупости моей, еще в мае - проблема была в отвертке и изоленте, а я от большого ума поехал с пустым багажником). Масло ест до литра на 1000 км. Но у меня и топлива расход в районе 14-16 – что поделать, уж больно красив звук после 4000 об/мин, т.е. педаль газа двухпозиционная – вкл. и выкл. По трассе ехать до 170 км/ч – красота, никаких напрягов вообще. По работе пришлось помотаться по городу на рабочем тазе-2104. Вот эт я матерился, вот эт ощущения были! Аттракционы, мля – «поймай машину рулем», «угадай тормозной путь», «попробуй разгонись»! Ехал и материл её. Зря, потому что на 2-й день, не доехав до места, где я с ней должен был распрощацца  всего с километр таз сломался. Машине нет года, пробег в районе 20 ккм. Блин, ну какое же говно…
Когда сел на свою – две мысли: вытекла тормозуха и что-то с рулевой – такими легкими были педали и руль.
Будущее.
Так как жизнь моя совершает крутой поворот в плане личной жизни, то, в отличие от моих предыдущих 4-х автомобилей, данный пепелац куплен и используется как семейный, т.е. как безпроблемное средство передвижения меня и моей половинки куда угодно и когда угодно. А как показал год совместной жизни, в голову нам может взбрести что угодно и когда угодно. Так что наш семейный автомобиль должен быть всегда полностью исправен и готов к любой дороге.

Что планируется дальше:
Передние и задние амортизаторы + всякие задние резиночки (че скажут на диагностике)
Лобовое стекло (микросколы на нем).
Ксенон. Ближний свет не ахти.
Сигналка двухсторонняя.
Сделать этот б*ядский люк (хочу электро!!!!).
Затонировать передние стекла.
Ручка бардачка.
Правый габарит.
Заменить лампочку в приборке на левый поворот.

Что планируется после дальше:
Переднюю юбку с п/т фарами.
Накладку заднего бампера правую.
Поменять трамблер, свечи и вв-провода (никаких с ними проблем нет, просто хочется новые ).
Покраска. На кузове есть мелкие коцки. Некрасиво.
Сиденья БМВ-спорт или рекаро. Очень удобные.
Дифференциал с блокировкой (зима скоро)))).

Ну и еще дальше:
Капремонт-тюнинг двигателя. Вариантов 3. Либо за счет только коленвала и шатунов увеличить объем до 2,3 и мощность до 150 л.с., либо точить на 2,5 и 170 л.с. (еще голову искать...), либо точить и использовать нестандартные (не от этого блока) детали и делать 2,8 ~ 200 л.с. Думаю остановится на 1-м, но с расточкой до 1-го ремонтного - пока не знаю. Это уже планы на следующий год.
Легкосплавные диски на 15 или 16.

Машина при самых моих оптимистичных прогнозах обойдется в районе 300 тыр. Да, много получается, но… я не хочу и не вижу для себя никакой другой машины. Е36 мне не нравится, Е34 крупновата, Е39 пока рано, да и опять-таки крупновата… Кроме всего, для меня весьма актуален вопрос проходимости (в основном геометрической)…. Другие марки рассматриваются, но как-то не вдохновляют. Обращает на себя внимание и стоимость запчастей.
Так что пусть будет Е30.
Фарева.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 13:09:42 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя 3-я 30-ка 320i '89 black family car - итоги года.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38868
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 17 Августа 2009, 14:54:34 »
хороша )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Сентября 2009, 17:58:04 »
Что планируется дальше:
Передние и задние амортизаторы + всякие задние резиночки (че скажут на диагностике)
Лобовое стекло (микросколы на нем).
Наконец-то заказано! Боже газовые. И все-все-все резиночки задние. Я так и сказал, када заказывал - давай все, что может изнашивацца! В воскресенье будет 100-% новая подвеска :)

Ломаю голову, чоб сделать с движком... Шоп на надежности не отразилось.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 18:00:06 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #3 : 02 Сентября 2009, 23:24:46 »
Хороша машинка и в хорошие руки попала. (Очень похожая ситуация была и у меня ( это о предыдущих хозяевах) - тоже досталась машинка от ХОЗЯЙКИ  /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM1MTMuMA==  . Правда почти за полтора года владения не успела много сломать.)  Автор хорошо потрудился - практически вся ходовая новая. Молодец! Всё вложеное в неё машинка с лихвой вернёт тебе хорошей ездой и безотказностью.
Наконец-то заказано! Боже газовые. И все-все-все резиночки задние. Я так и сказал, када заказывал - давай все, что может изнашивацца! В воскресенье будет 100-% новая подвеска :)

Ломаю голову, чоб сделать с движком... Шоп на надежности не отразилось.
   А вот движёк надо капиталить - 1литр масла / 1000 км - это уже третий звонок!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 03 Сентября 2009, 09:34:15 »
Автор хорошо потрудился - практически вся ходовая новая.
Ну вот пружинки и рулевой карданчик только разве что старые.... А что там еще можно поменять ?
А вот движёк надо капиталить - 1литр масла / 1000 км - это уже третий звонок!
Ну он как-то нестабильно его ест - иногда до литра, иногда грамм 300-400.
После ремонта квартиры займусь переделкой на 2,3.
Какие подводные камни могут быть?
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Сентября 2009, 13:30:35 »
Поздравляю.
Хороший экземпляр.
Да масло что-то многовато ест.

У меня тоже номер такой красивый :-)
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #6 : 04 Сентября 2009, 00:23:48 »
Ну вот пружинки и рулевой карданчик только разве что старые.... А что там еще можно поменять ?
      Опорные подшипники! Часто о них забывают - а это немаловажная деталька! Может принести неприятности.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 04 Сентября 2009, 11:30:24 »
      Опорные подшипники! Часто о них забывают - а это немаловажная деталька! Может принести неприятности.
А где они что это ?
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 04 Сентября 2009, 12:11:22 »
А вот движёк надо капиталить - 1литр масла / 1000 км - это уже третий звонок!
По-моему, 1 литр на 1000 км - это допустимое количество по нормам БМВ.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #9 : 04 Сентября 2009, 23:16:29 »
А где они что это ?
  Обрати внимание на состояние резиновой части опоры , ну и на состояние самого подшипника (люфты,затирание, и.т.д)
Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 23:47:21
По-моему, 1 литр на 1000 км - это допустимое количество по нормам БМВ.
   Вроде максимально допустимо 700гр/1000км.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 23:47:21 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 05 Сентября 2009, 12:39:53 »
Опоры поменяны, а подшипники то где ? Тоже хочу поменять !
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #11 : 05 Сентября 2009, 22:19:40 »
Опоры поменяны, а подшипники то где ? Тоже хочу поменять !
  Ну если опоры новые поставил, то они идут в сборе с подшипниками ( они внутри там запресованы),так , что проблема отпадает.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 05 Сентября 2009, 22:22:20 »
Вот, заморочился... Блок розжига, звиняйте за тафтологию, на блок-фаре.
Ксенон корейский, 5000к.
Свет белый, светит сильно. Оптика линзованая - границу выставил. Катался по кооперативу, опрашивал водителей, слепит не слепит. 4 из 5 респондентов высказались, что все заепись. 5-й - отдельный разговор, потом расскажу))).
Заморочился также насчет быстрого и беспроблемного перехода обратно на галоген.
Две фотки - сравнение ксенона и галогена )))
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Сентября 2009, 00:26:19 »
А во сколько встали стойки?? Я так понимаю там комплект пер.+зад??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 07 Сентября 2009, 02:20:10 »
3+4 = 7 боже газ
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 09 Сентября 2009, 00:35:36 »
Сеня первый раз прокатился по трассе на новых аммиках (Боже турбо), новой задней подвеске, с новым лобовым и ксеноном.
Блиииин, какой же это кайфффффф......
Машинка приобрела в управлении прям такую недетскую уверенность и породистость. Ну не знаю, как словами выразить.
Кайф, короче.
ЗЫЖ: За мой ксенон никто за 100 км мне ни разу не поморгал. Ура!
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 12 Октября 2009, 09:15:53 »
Поставлен коленвал+поршни+шатуны от Б23. Все-все-все что нужно поменяно - кольца, вкладыши, сальники...
Как такая операция называется? Строк или как там?
Обошлось >25 тыр.
Прошел обкатку - машин поехал! Как раз появилось то, чего мне не хватало - тяга на низах.
Обкатка проходила на минералке Шелл, сейчас вот думаю, какую б синтетику залить.
Так же на днюху мне друзья подарили "правильные" свечи - NGK ZGR5A.
Еще подарили юбку переднюю - не от БМВ, но прикольную, хорошо смотрицца.
Тока собирался поехать на гонки по автослалому в субботу - навернулась помпа. Абыдна :(
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 09:19:44 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 12 Октября 2009, 12:11:59 »
Расскажи пожалуйста, у тебя Боже газ задние если их сдавить они быстро выходят обратно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 12 Октября 2009, 12:48:00 »
Не знаю, не пробовал)))) Просто тупо поставили и всё...
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 14 Января 2010, 01:51:50 »
Балин, как же ж дорога эта БМВ....  Бюджет покупки приближается к 200 кр, а ГБЦ - к своему концу... Где найти хорошую голову и фак по ним (по фазам) ?


Сообщение склеено: 14 Января 2010, 01:53:16
ЗЫЖ: Как себе голову не ломал, на скольких машинах не ездил, замены е30 найти так и не смог...
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 20 Мая 2010, 13:04:51 »
Подведем итоги работы за год.
Если что б/у  - указваю, нет – знач новое.

0) Пихло полностью перебрато – поршневая от В23 без износа вообще, всякие вкладыши, кольца, прокладки – вобщем, полностью. Появилась тяга на низах. Через месяц после была приобретена б/у голова, которая перебиралась спецами «Мотортехнологии». Перебиралась и собиралась с помощью новых клапанов, их сальников и направляющих, а так же нового распредвала Феби. После 2-х грамотных обкаток по 1000 км каждая только по трассе на 80 км/ч (представляете, чего мне это стоило ?))) машина со стартом с хода выдергивает до 4-й передачи включительно 525 е34 с ваносным М50, что позволяет предположить разгон до 100 менее 9 секунд.
1)   Кроме карданчика полностью  новая рулевая, причем рейку менял 2 раза – сначала купил Китай за 3500, развалилась через полгода, сейчас стоит восстановленный оригинал.
2)   Кроме магистралей под днищем, бачка и задних барабанов полностью новая тормозная система (цилиндры(2 или 3, уже не помню, какие-то рабочие, тормозные..), шланги, диски, колодки, жидкость….)
3)   Кроме пружин и рычагов полностью новая подвеска до последней резиночки. Аммики – боже  турбо (газ).
4)   Бензонасос Сименс.
5)   Термостат, несколько трубок ОЖ, помпа.
6)   Масло. Путем долгих метаний, поездив даже на Мобил 1 0w-40, которое отлично проявило себя зимой, пришел все-таки к Шелл 10w-40 п/с. Масло меняется раз в 7-8 тысяч. Ну в КПП и редукторе поменял до кучи.
7)   Приводы оба (б/у, к сожалению, но в состоянии новых – весь город объездил, две недели искал – с малейшим люфтом браковал)
8)   КПП Гетраг от 325-й (б/у, но ненарадуюсь) + выжимной подшипник.
9)   Кулиса ессно ))) (хорошая короткая бу).
10)   Правая фара хелла линзованная с улыбкой – б/у (стояла от шохи)
11)    Переделан и закреплен нормально выпуск. Переделан колхозно – вварено два резонатора от ИЖ ОДА ВЕРСИЯ)))). Благородство звука пропало, зато очень тихо. Один недавно развалился, так что буду в скором времени брать стандартный.
12)    Сделаны стеклоподъемники и дворники (не работали ни фига). Трапеция дворников – бу.
13) Заменено лобовое стекло (на старом были микросколы).
14)    Решена проблема с электрикой – была сильная утечка.
15)   Новый аккумулятор.
16)    Установлена регулируемая передняя распорка – эффект риальне! (спасибо Мадесту за совет).
17)   Руль МТ-1 б/у.
18)    Заменен расходомер на белорусский – понравилось, стала веселее реагировать на газ.
19)   Пара некритичных дырочек в машине успешно и грамотно ликвидированы.
20)    Ну, педали второпереходные пластиковые, заменены на металлические – после того, как я нечайанна сломал их.
21) Моторчик печки зиму не пережил – и собрался заново на новых втулках.
22) Юбка передняя металлическая, не ригер, не хамман, не МТ, но клёвая и прочная.
23) Пребраны скрипящие передние сидушки.
24) Сделан цз на багажник (раньше не было) – долго занимался сексом с приводом, пока не догадался согнуть его буквой Пэ.
25) Офигенно подошли передние коврики от девятого тазосемейства (но у меня сиденья отодвинуты почти до конца, если меньше половины - то не влезут).
22) Приобретены дицки 6,5j R15 et37 с 5мм проставками. Ровные, ч0ткие). Подкрасить только надо немного.
23) Под них резина. С женой раскошелилися на Нокиан Хакка Н 205/60 R15.
Про нее стоит рассказать отдельно (см. след пост).

По технике в основном вроде бы все. Мелочь всякую вроде сломанного зеркала я не писал.

Теперь о приятностях.
Установлено:
1)   Сигналка с обраткой.
2)   Ручка КПП.
3)   Прикольные чехлы
4)   Мафон с усб.
5)   Колонки Кикс в штатные места.
6)   Акустическая полка (5 см))))
7)   Задние колонки 25 см ДЛС. Не сабы, а именно колонки. Думал вначале еще и саб в багажник пихнуть, но послушал их и передумал - даже мафон их качает вместе с машиной.
8)   Ксенон. Оптика линзованная, регулируется хорошо. Итог: никого не слеплю.


ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
А получилось почти 300 тысяч рублёв за год с небольшим. Как и планировалось год назад (см. первый пост)
И получился практически идеальный для меня автомобиль.
Я повзрослел, заматерел, женился, остепенился, но по-прежнему альтернативы е30 не вижу. Есть у меня бзик – не люблю большие машины, а в классе е30 до миллиона ей альтернативы просто тупо нет. Ессно, по совокупности важных для меня параметров. Да, я возможно пересяду на так понравившуюся мне копейку, но пока по-моему она не стоит таких денег (1200000 за устраивающую меня комплектацию).
Поживем –увидим, все-таки 1989 год был достаточно давно….

ЧТО ОСТАЛОСЬ:
Из техники:
1)   Люк я так и не сделал, и даже доломал.
2)   Покрасить полностью кузов и немного подкрасить диски.
3)         Резонатор
Из приятностей:
1)   Усилок.
2)   Колонки 16см в подиумы в передние двери – зад все забивает.
3)   Тонировка.

Блин, больше даже придумать ничего не могу  ???



[size=1]Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 07:11:23[/size]
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 06:09:06
Мучительный выбор покупать резину. И получше хочется, и жаба душит. Думал о премиум-брендах, победителях всяческих тестов (я так нормально секу в шинной теме).
Почти совсем решился на Кумхо 31-ю, так как  зимой 21-я Кумха показала себя весьма хорошо и появилось доверие к марке, но…
Чисто па-рюсски махнув рукой, взял Нокию. Весь день жалел о таких деньгах. Настроение «сильно повысили»  начавшийся вечером ливень и мамин звонок «Сынок, отвези нас с подружкой на дачу»: планы на вечер у меня были не особо интересные, но все же. 70 км туда-обратно не расстояние, но погода «шептала», да и приеду домой к 9-10 только.
Трасса. Поток идет 60-70. Дождь заливает стекло. Видимость метров 50. Разогнаться больше сотни кроме потока и водяной пелены мешает еще и причитания двух женщин.
Но уже при приближении к данной скорости я заметил, что что-то неладно, неправильно, как-то не так…
Отвез. Начало смеркатся. Дождь чуть стих, но до мороси ему еще далеко, просто стал обычным, теперь видно метров на 100-150, да и поток начал ехать привычные и законные 80-90 км/ч. Еду обратно. Потихоньку разгоняюсь.
 110 км/ч. В салоне тишина, на контрольные торможения и покачивания рулем машина отвечает какой-то саркастической уверенностью, типа спрашивает с ухмылкой - «ты че, дрейфишь чтоль?»
 120. Ничего не меняется, но вот как-то не так все… Как бы описать-то? Ну как будто во сне оказался, или играешь в очень реалистичный автосимулятор – все супер реально, но чего-то не хватает.
130. Теперь я понимаю в чем дело. На дороге исчезли ямки, трещины, щебенка, сантиметровой высоты разметка. Кажется, что низко лечу. Руль замер в центральном положении. Машина присела, напружинилась. Она бля как будто собралась разгонятся дальше! Простите за эмоции, но это в натуре было нечто!
140. Ничего не меняется.
150. Ни-че-го не ме-ня-ет-ся !!!!!! Сумерки, дождь, насколько я помню, не самая ровная дорога. Машина идет совсем не как по рельсам. Она как на воздушной подушке. Просто тупо низко летит на бреющем. Волосы на голове (и не только) зашевелились, спина покрылась холодным потом когда в мозгу вспышкой промчалось страшное слово «аквапланирование». Мгновенная оценка ситуации, пара перестроений, удар по тормозам – нет, фантастика, но все под более чем полным контролем!
Я не лечу. Я просто прилип к дороге через какую-то мягкую, но очень цепкую воздушную подушку. Таких ощущений у меня никогда не было. Я был не в шоке. Я был в полнейшем ахуе. По приезду Я СРАЗУ ЖЕ СТАЛ ЗВОНИТЬ всем родственникам и знакомым и рассказывать, нет - хвастаться, нет-требовать ! чтобы они немедленно покупали себе такую же резину.
И думать о том, как же дешего могут продаватся такие отличные вещи.
[/i]
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 13:25:58 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 20 Мая 2010, 18:33:52 »
отличный рассказ Валер, правильно сделал что не стал экономить на резине, Nokian одна из лучших, диски симпотные, крышки на них есть?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 20 Мая 2010, 21:24:38 »
Нету крышек.
Фото неудачные, в живую машина смотрится лучше.
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mnzk
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Мая 2010, 22:26:46 »
Цитировать
«Все, что не убитое – мертвое» - (с) – кто-то.
Хозяйка – наркоманка, имеющая об обслуживании автомобилей такое же представление, как я о Теории поля Ландау и Лившица,
Сударь да Вы талант! ^-^

Очень интересный и информативный рассказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Мая 2010, 22:43:09 »
Главное - не наколхозить в "обвесе". Нормальный авто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам