BMW E30 Logo

Автор Тема: У меня мотор застучал...  (Прочитано 3968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« : 17 Августа 2009, 21:48:25 »
Собственно, вот... :(
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У меня мотор застучал...

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 17 Августа 2009, 21:50:39 »
Здравствуй Рабинович!!!!! На какой скорости гонял??? Теперь есть повод купить от М5 е34 и туда его поставить)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 17 Августа 2009, 21:52:58 »
О, Рабинович, скольколет, сколькозим! :)
по теме, не преживай, купишь новый лучше прежнего! )))
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 17 Августа 2009, 21:56:17 »
Не гонял, просто нельзя собирать моторы с такой большой степенью сжатия... Постоянная работа на грани детонации его и прикончила - стучит шатунный вкладыш 4-го цилиндра...

Вот думаю, что делать - поменять колено, вкладыши, шатуны и понизить степень сжатия (голову от 2,5 или с поршней снять по 1 мм), или другой мотор поставить... Например М30...



по теме, не преживай, купишь новый лучше прежнего! )))

Такие моторы не продаются... :(

З.Ы. Всем привет!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 17 Августа 2009, 21:58:41 »
А какая степень сжатия была???
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 17 Августа 2009, 22:02:51 »
А какая степень сжатия была???

11,5... ЕТА с плоскими поршнями и голова 2,0... Надо было сразу голову 2.5 ставить, а я начитался "умников" на е30клабе, что с головой 2,5 степень сжатия будет 8... Нифига - с головой 2,5 будет 9,7...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 17 Августа 2009, 22:45:23 »
О! Рабинович вирнулси! )))
по сабжу - поменяй вкладыш, можт прокатит.
и бенз восьмой лей.

зы: а у вас головки в25 дешевле чем стальные (и тп) прокладки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 17 Августа 2009, 22:51:32 »
О! Рабинович вирнулси! )))
по сабжу - поменяй вкладыш, можт прокатит.
и бенз восьмой лей.

зы: а у вас головки в25 дешевле чем стальные (и тп) прокладки?

Привет!

1. Замена вкладыша не поможет.
2. Коленвал и шатуны у меня есть.
3. Вкладыши надо новые.
4. Кроме 98-го ничего другого не лил.
5. В мозгах 2,5 УОЗ не соответствует мотору 2,7.
6. Машина ещё едет - стучит в диапазоне 2000 - 3000.
7. Головы 2,5 примерно в 2 раза дороже, чем 2,0.


З.Ы. На этом "конструкторе" я проехал 28 000 км...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 17 Августа 2009, 23:10:18 »
5-й пункт наверное один из важнейших

ставь М50 )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 17 Августа 2009, 23:17:32 »
5-й пункт наверное один из важнейших

слышыте,..а я вспомнил, помните на тазы были октан-корректоры? ну тупо задержку по зажиганию под 76 бенз давали.
можт такую шнягу впихнуть или типо того? щас много таких шняг с датчиком детонации даже...

дело в том, что высокая с/ж и соответственно компрессия - это самый лехкий путь форсировки, тоесть лишние кабылы. зачем от них отказываться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 17 Августа 2009, 23:22:41 »
5-й пункт наверное один из важнейших

ставь М50 )

М50 - говно, кторое едет только после 4000... Если только 3,0 собрать, но это небюджетно...

дело в том, что высокая с/ж и соответственно компрессия - это самый лехкий путь форсировки, тоесть лишние кабылы. зачем от них отказываться?

Мне кобылы до лампочки! Мне важнее момент во всём диапазоне оборотов...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 17 Августа 2009, 23:24:11 »
Ставь дизель)) У него момента завались)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Августа 2009, 23:33:51 »
М30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 17 Августа 2009, 23:34:12 »
Ставь дизель)) У него момента завались)))

Ставь лучше себе! ;D


М30

Есть у меня М30В28... Если что - то могу и его воткнуть... И будет Е34 на Джетронике! ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Августа 2009, 23:37:09 »
А щас какой мотор стоит...прости пожалуйста)) не в курсе просто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 17 Августа 2009, 23:39:41 »
Мне кобылы до лампочки! Мне важнее момент во всём диапазоне оборотов...
та там рядом с кабылами и момент кагбе,.. ну нивэтом даже дело. я про то, чтоб мотор отстроить по уоз.
ну это конечно каждый выбирает что для него более или менее геморойное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 17 Августа 2009, 23:40:15 »
А щас какой мотор стоит...прости пожалуйста)) не в курсе просто

М20В27i. Почти "i", потому что с головой от 2,0...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Августа 2009, 23:42:03 »
из М30В28 никак нельзя В34 сделать?? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 17 Августа 2009, 23:43:46 »
из М30В28 никак нельзя В34 сделать?? 

А зачем?

З.Ы. Разница в диаметре цилиндра В28 и В34 - 6 мм (86 и 92)...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Августа 2009, 23:48:16 »
Ну а момента и мощи вроде как больше....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 17 Августа 2009, 23:51:20 »
Ну а момента и мощи вроде как больше....

Для этого надо не "делать из В28 В34", а просто купить В34! ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 17 Августа 2009, 23:55:08 »
у б34 еще ход поршня больше
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Августа 2009, 23:55:33 »
Верно))
А у тебя какие планы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 18 Августа 2009, 00:08:11 »
купить машину :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Августа 2009, 00:09:57 »
)))))))Вопрос был Рабиновичу))
Дима! Все будет!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам