BMW E30 Logo

Автор Тема: Зазор в клапанах 0.3 мм.  (Прочитано 5571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 16 Марта 2007, 00:17:04 »
странно вы называете поверхность камеры сгорания дном цилиндра, я про это :), без обид
дно для меня это как бы  низ...)) и тем более клапана то в голове а не в цилиндре
А где же тогда дно поршня находиться?Тоже внизу?
Здрасте ,не в цилиндре....А свечка тоже ,где то не в цилиндре.)))
У цилиндра в принципе не может быть дна, потому что он цилиндр :) У него что снизу что сверху дырка. Клапана (как уже писал Agressor), и свечки находятся в камере сгорания а не в цилиндре. В цилиндре находится поршень. Насчет *дна поршня* согласен, странная формулировка. Ну просто так все привыкли называть, ну чтож теперь все подряд *дном* называть? Нравится тебе или нет, но у всего есть свои названия, и если ты хочешь чтобы тебя понимали называй вещи своими именами
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зазор в клапанах 0.3 мм.

Артур
  • Гость
« Ответ #26 : 16 Марта 2007, 12:46:09 »
Господа, вот вы любите просто так поговорить без какой либо пользы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 16 Марта 2007, 15:04:46 »
В спорах рождается истина.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 16 Марта 2007, 15:18:37 »
Устроить что ли показательную порку?

флуд напрягает честно говоря.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 16 Марта 2007, 15:24:40 »
Да не флуд это нифига! Люди обсуждают технические вопросы. Вроде для этого мы здесь собрались.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Марта 2007, 17:19:12 »
Обсуждения типа , что считать дном цилиндра это обсуждение темы про зазор клапанов?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 17 Марта 2007, 01:49:56 »
Да не флуд это нифига! Люди обсуждают технические вопросы. Вроде для этого мы здесь собрались.
+1000
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 17 Марта 2007, 02:00:30 »
Обсуждения типа , что считать дном цилиндра это обсуждение темы про зазор клапанов?????
А что ты предлогаешь? Для обсуждения что считать дном цилиндра создавать новую тему? Вот это будет реальное засерание форума!!! Когда люди общаются, а для этого и создаются форумы, их может заносить в самые разные стороны! Но иногда во время этих дебатов, вроде бы не по теме, и извлекаешь гораздо более ценную информацию, чем из ФЛУДА *по теме*!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 17 Марта 2007, 02:38:39 »
что есть флуд?  кто ниб даст определенноет понятие этого ге точно будет вот это флуд, а вот это нет
нереально разделить
и если писать только строго по теме все форумы вымерли бы. или по 2 - 3 сообщения в теме и куча (процентов 90) без ответа
офигенно интересно будет :))))
по поводу терминов, дно поршня это одно(общепринятый термин), а дно цилиндра.... гы)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 17 Марта 2007, 03:08:30 »
Имхо: флуд- сообщения в форуме не несущие какой либо общественной, либо практической пользы. Абсолютно ни какой. (оно же- словесный понос)
Но разделить зачастую реально проблематичьно. Бывает, то что с точки зрения одного индивидума флуд, для другого наиценейшая информация!!!!
Пример флуда: Ух, вот меня торкает после 0,7 анисовки в пятом часу утра! Пошел я спать :)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 17 Марта 2007, 20:48:35 »
Думаю поставить точку в этом споре ни о чём.Дно это или нет, но даже ежу понятно, что клапана не на стенке циллиндра.А стало быть не надо цеплятся за слова,а просто понимать о чём идёт речь.Давайте жить дружно короче.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам