BMW E30 Logo

Автор Тема: Зазор в клапанах 0.3 мм.  (Прочитано 5569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 13 Марта 2007, 18:44:38 »
По совету одного знакомого поставил у себя зазор в клапанах не 0.25 а 0.3 мм. Тфу не у себя конечно а у М20В20. Двигатель на холостых работает ровнее. Набирает вроде также. Громче не стало. Вроде упал расход ( не уверен ). Чуть дольше надо крутить на холодном запуске ( после ночи ). Вобщем вопрос - кто какие зазоры ставит себе? Чем череват маленький зазор понятно. А какие варианты могут быть с увеличенным зазором? Ну экспериментатор я! scare
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зазор в клапанах 0.3 мм.

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Марта 2007, 19:20:11 »
последний раз ставил 0,25, на особо большой выработке 0,3. Это было на старой 325. На этой еще не регулировал но по советам обязательно поставлю 0,3, как минимум чтобы хотя бы пазырить :)
Плюс это еще написано и на e30.de - про доводку М20. Типа ставьте 0,3 и будет вам счастье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Марта 2007, 19:56:12 »
M10 - по книжке 0,20, выставил 0,25. Шум уменьшился (звук выхлопа стал ровнее).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Марта 2007, 21:31:54 »
МАДИ ставило мне 0.3 вместо 0.25, борясь с ощутимой колбасней на ХХ. Успешно.

Чем чреват...
Мы все умрем! (кто-то раньше, кто-то позже) а помойки наши сгниют и рассыплются в прах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Марта 2007, 21:35:02 »
особенно клапана и их посадочные места ;)
шютка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 13 Марта 2007, 21:49:23 »
По совету одного знакомого поставил у себя зазор в клапанах не 0.25 а 0.3 мм. Тфу не у себя конечно а у М20В20. Двигатель на холостых работает ровнее. Набирает вроде также. Громче не стало. Вроде упал расход ( не уверен ). Чуть дольше надо крутить на холодном запуске ( после ночи ). Вобщем вопрос - кто какие зазоры ставит себе? Чем череват маленький зазор понятно. А какие варианты могут быть с увеличенным зазором? Ну экспериментатор я! scare
Мощность однозначно упадёт.Ну может быть не на столько ,что бы переживать об этом.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Марта 2007, 21:57:03 »
Выставлял зазоры 0.3 по книжке на холодную. Пока не заводил. В той же книжке написано, на горячую - 0.25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 13 Марта 2007, 22:17:35 »
цитата из всем известной статьи на е30.de относительно 325:
" Установлено, что моторы BMW работают лучше с зазором клапанов, большим чем предписано стандартно. Можно попробовать установить 0,35 на впуск и 0,30 на выпуск. Заметного увеличения шума из за этого не произойдет. (Но немного повысится износ клапанного механизма. Стандартно ход клапанов установлен 0,25/0,25 для M20B25)*."
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 13 Марта 2007, 22:19:51 »
Установка зазора клапанов 0,35/0,30 Стабильные холостые обороты, увеличение мощности 


оттуда же
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Марта 2007, 22:35:56 »
т.е. 0.3/0.3 - что-то среднее между "доработками" и стоком? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 13 Марта 2007, 22:51:43 »

Установка зазора клапанов 0,35/0,30 Стабильные холостые обороты, увеличение мощности 


оттуда же
Стабильные холостые,это не есть мощность.Как думаешь,для чего делают моторы с четырьмя клапанами на цилиндр?
Что бы увеличить проход отработанных газов,а так же ,для более лёгкого наполнения цилиндра воздушно-топливной смесью через клапана.Для того что бы уменьшить нагрузку на поршень,а значит увеличить мощность.
Делая зазоры больше,клапана открываются соответственно меньше.Проход меньше - сопротивление больше ,как результат потеря мощности.Всё просто.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 13 Марта 2007, 23:24:05 »
Но если клапан не полностью закрывается (особенно, имхо, выпускной) - получается довольно забавный эффект :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 14 Марта 2007, 00:01:18 »
4 кл голова не только для этого, для того что ты написал можно тупо сделать клапана больше)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 14 Марта 2007, 00:01:57 »
тем более слова не мои, все от немцев, если честно то я им доверяю
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Марта 2007, 09:40:10 »
4 кл голова не только для этого, для того что ты написал можно тупо сделать клапана больше)
Тем самым увеличив их массу,что снова не есть хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Марта 2007, 09:59:48 »
увеличение зазора чревато набиванием выемки на торце стержня клапана и на эксцентрике.
вот такая мысль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 14 Марта 2007, 17:40:30 »
4 кл голова не только для этого, для того что ты написал можно тупо сделать клапана больше)
Ну если больше,то надо его делать овальным )))Два отверстия вместо одного ,имеют более выигрышное положение.И к  тому же не ослабляется дно цилиндра.Это тоже не я придумал,а люди по умнее.)))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 14 Марта 2007, 17:42:14 »
4 кл голова не только для этого, для того что ты написал можно тупо сделать клапана больше)
Тем самым увеличив их массу,что снова не есть хорошо.
+1.К тому же риск перегреть его.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 17:47:22 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 14 Марта 2007, 17:43:39 »
Но если клапан не полностью закрывается (особенно, имхо, выпускной) - получается довольно забавный эффект :)

Да не ,закрываться он будет.А вот открыватся не полнестью. yes
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 15 Марта 2007, 01:51:47 »
4 кл голова не только для этого, для того что ты написал можно тупо сделать клапана больше)
Ну если больше,то надо его делать овальным )))Два отверстия вместо одного ,имеют более выигрышное положение.И к  тому же не ослабляется дно цилиндра.Это тоже не я придумал,а люди по умнее.)))

как относятся клапана к цилиндру, и что есть его дно :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 15 Марта 2007, 22:01:27 »
4 кл голова не только для этого, для того что ты написал можно тупо сделать клапана больше)
Ну если больше,то надо его делать овальным )))Два отверстия вместо одного ,имеют более выигрышное положение.И к  тому же не ослабляется дно цилиндра.Это тоже не я придумал,а люди по умнее.)))

как относятся клапана к цилиндру, и что есть его дно :)
Клапана находятся в головке блока.Та в свою очередь накрывает цилиндры.Стало быть клапана находятся в цилиндре. А  дно цилиндра там где торчать клапана.
Во блин расписал,как бобик под забор ходит)))
Изучайте матчасть.Без обид. tease
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 15 Марта 2007, 22:28:59 »
странно вы называете поверхность камеры сгорания дном цилиндра, я про это :), без обид
дно для меня это как бы  низ...)) и тем более клапана то в голове а не в цилиндре
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 15 Марта 2007, 22:30:14 »
4 кл голова не только для этого, для того что ты написал можно тупо сделать клапана больше)
Ну если больше,то надо его делать овальным )))Два отверстия вместо одного ,имеют более выигрышное положение.И к  тому же не ослабляется дно цилиндра.Это тоже не я придумал,а люди по умнее.)))

как относятся клапана к цилиндру, и что есть его дно :)
Клапана находятся в головке блока.Та в свою очередь накрывает цилиндры.Стало быть клапана находятся в цилиндре. А  дно цилиндра там где торчать клапана.
Во блин расписал,как бобик под забор ходит)))
Изучайте матчасть.Без обид. tease
Бред какойто написал.Без обид.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 15 Марта 2007, 23:29:49 »
странно вы называете поверхность камеры сгорания дном цилиндра, я про это :), без обид
дно для меня это как бы  низ...)) и тем более клапана то в голове а не в цилиндре
А где же тогда дно поршня находиться?Тоже внизу?
Здрасте ,не в цилиндре....А свечка тоже ,где то не в цилиндре.)))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 15 Марта 2007, 23:35:02 »
4 кл голова не только для этого, для того что ты написал можно тупо сделать клапана больше)
Ну если больше,то надо его делать овальным )))Два отверстия вместо одного ,имеют более выигрышное положение.И к  тому же не ослабляется дно цилиндра.Это тоже не я придумал,а люди по умнее.)))

как относятся клапана к цилиндру, и что есть его дно :)
Клапана находятся в головке блока.Та в свою очередь накрывает цилиндры.Стало быть клапана находятся в цилиндре. А  дно цилиндра там где торчать клапана.
Во блин расписал,как бобик под забор ходит)))
Изучайте матчасть.Без обид. tease
Бред какойто написал.Без обид.
Знаю что бред.Но серьёзно описывать то что очевидно, как белое и чёрное ,рука как то не поднимается. wacko
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам