BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема со сцеплением, опять те же грабли.  (Прочитано 3364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 19 Августа 2009, 07:50:14 »
Доброе время суток господа!
Пару лет назад была у меня такая проблема, стоя в жару в пробке, при трогании с места машина скакала как груженый камаз, иногда приходилось трогаться со второй, проявлялось только на жаре, стоя в пробках, на холодном моторе все было ок.
По рекомендации на форуме поменял сцепление в сборе, диск, корзина, выжимной.
Хз что стояло, так как на тот момент все хаяли сакс то новое поставил LUK, проблема исчезла, но ненадолго. На данный момент проявляется не зависимо от жары, и почти не заметно и как то безсистемно, но все равно напрягает.
Что делать?, тут слышал что теперь уже и LUK отстой a SACHS рулит.
Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.
Заранее благодарю!
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема со сцеплением, опять те же грабли.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 04 Июля 2012, 00:05:01 »
Автор, если ты тут еще есть, то как решил проблему?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 00:16:35 »
залипает ведомый диск... может быть из-за типа накладок... либо из-за изношенного маховика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 04 Июля 2012, 00:24:53 »
сколько оно так еще сможет проездить?
у меня такие же симптомы. изредка, в жару.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 00:26:51 »
Вот это откопали ..... :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 00:36:59 »
Таже беда была, и не только на БМВ, но и ВИСе. На БМВ только в жару и то в пробках, а на ВИСе постоянно хоть и новый был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 04 Июля 2012, 00:49:37 »
ВИС это что такое?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 01:07:40 »
ВИС это что такое?
Иж, ВАЗ, каблук задний привод .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 04 Июля 2012, 12:56:05 »
сколько оно так еще сможет проездить?
Сколько угодно, пока машину не продашь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия пенза
« Ответ #9 : 15 Июля 2012, 15:38:23 »
я уже 40 000 тыщоф так мучаюсь, но дергаеться только летом или когда зимой буксуешь и сцепление разогреешь......похоже на дефект корзины сцепления , когда половина лепестков уже ослабла
  • bmw e30 316 m10 седан пп 85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 15 Июля 2012, 15:53:29 »
а я-то думал что это в выжимном проблема...
буду пока ездить так значит
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 17 Июля 2012, 16:22:44 »
нэээ у выжимного 2 проблемы:
- шумит при нажатии на педаль сцепления (сам сломается)
- пищит при отпущенной педали. (точит лепестки корзины).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 03 Августа 2012, 20:51:54 »
скорее всего неравномерный износ маховика
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 04 Августа 2012, 14:24:34 »
а сколько новому сцеплению надо км чтоб оно притерлось и нормально начало работать?

у меня такое подозрение, что это действительно проблема изначально в маховике была.
так как при установке нового комплекта сцепы первые 100 км сцепление брало в самом низу четко и резко.
через примерно 400 км сцепа берет уже чуть выше. и мне как-то не очень нравится момент сцепления при трогании с места. как-то вроде с подрагиваниями.

если сейчас разбирать все снова чтоб проточить маховик, надо ли снова менять диск сцепления? или он притрется нормально потом?

и может ли это подрагивание при трогании давать люфтящий шрус?

в остальном к сцеплению притензий нет - переключения четкие, момент сцепления тоже четкий, пробуксовок нет
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 19:55:15 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 04 Августа 2012, 14:54:03 »
Цитировать
а сколько новому сцеплению надо км чтоб оно притерлось и нормально начало работать?
...к чему???
Цитировать
у меня такое подозрение, что это действительно проблема изначально в маховике была
...а когда меняли сцепу и уже зная о проблеме, чего-же не сделали осмотр маховика на предмет перегрева, поводки, биения???
...
Цитировать
в остальном к сцеплению притензий нет - переключения четкие
??? ??? ???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 04 Августа 2012, 19:53:22 »
Ozzy316, осмотр не делался ввиду того, что на замену сцепления было только два выходных дня и я тогда не знал еще что лажа с маховиком быть может

...к чему???

http://tis.bmwcats.com/doc1061794/
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 20:08:33 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 04 Августа 2012, 22:04:54 »
Цитировать
Цитата: Ozzy316 от Сегодня в 14:54:03

    ...к чему???


http://tis.bmwcats.com/doc1061794/

...я думал что у Вас стоит обычное сцепление...тогда молчу
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #17 : 05 Августа 2012, 01:48:16 »
я для примера ссылку скинул
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 01:53:23 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 05 Августа 2012, 03:31:10 »
я для примера ссылку скинул


пример и реально то что стоит в данном случае совсем не одно и тоже...
...ну может так будет понятней...http://forum.opel-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=28435
...да и добавленный минус в моей репутации (мне как-то  п....ю) , "погоды" в Ваших знаниях не сделает и машина дергаться не перестанет...
 Удачи...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 10:04:20 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 05 Августа 2012, 12:09:43 »
если помочь по теме не чем, то зачем вобще отписываться и лишний раз напоминать нам какой ты умный среди дураков?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 05 Августа 2012, 12:48:15 »
Цитировать
если помочь по теме не чем, то зачем вобще отписываться
...по теме я тебе отписал....или со своим гонором ты этого не увидел.
Цитировать
если сейчас разбирать все снова чтоб проточить маховик,
прежде чем точить, надо наверное проверить  его биение на машине, сопоставить что есть и что допускается...
Цитировать
надо ли снова менять диск сцепления?
менять что новый на новый??? или есть какой-то стоковый с увеличенной толщиной накладок???
Цитировать
  или он притрется нормально потом?
??? ??? ???
Цитировать
лишний раз напоминать нам какой ты умный среди дураков?
...а "НАМ" это кому... ты за себя говори, а на счет того кто умный у "ВАС", так это скорее - ты....а я так погулять вышел, куда уж мне с тобой тягаться.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 12:59:51 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам