0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
вот такой лучше...Сообщение склеено: 21 Августа 2009, 01:39:47Прислушайся к мнению shu-shu... Он построил е30 с м62... Я тож собираюсь.
для драга м60 и м70 тупиковый путь,драг это атмосферные варианты на основе м50,с50 или турбо м20,м30,м50,с38 хотя все турбо варианты попадают в анлим(не считая наддутых 2 литровых м20,м50 но и они едут в классе FSB где эвики уже давно едут менее 10 секунд)и без мощности менее 600сил туда не стоит соваться даже на мероприятия мелкого масштаба,а на м60,м70 даже на смотровой и на обычных уличных гонках ловить нечего,цель установки v8,v12 это быстрые городские машины имеющие красивый звук выхлопа и определенный понт
Чето Я давно невидел сток ЗВО на какихлибо гонках, все минимум с выхлопом, бустапом, мозгом с валами и прочими модами. У нас такой ЭВО едет 12.5с на 402м да и дорогу неплохо держит, пойди с ним погоняйся на Е30 200hp.
как показывает практика в последнее время марка BMW сливает почти всем в частности японскому автопрому
W18 От бугатти EB18/3 Chiron, идеально встает
Перед тем как создавать мегапроэкт нужно определиться сколько есть денег и для чего нужна машина - или чисто для спорта и высоких показателей (денег необычайно много) либо для езды по городу и каждый день (денег намного меньше). В первом варианте стоит ставить на С-моторы с трубой, а во втором на V8 или V12. Варианты эти абсолютно разные и не смешиваемые. С машиной сделанной в гараже с бюджетом 5 тыс. дол. в профессиональном спорте делать нечего.
практика показывает что нужно уметь готовить машины вот и всевон турбо гараж е30 насобирали дикое количество и едетесть куча видосов с серьезными европейскими машинами которые едут по 9 секов и быстреедля дрифтеров тоже навалом чел с бмвпавер ху год точно а может и два был чемпионом европыкольцевых машин тоже море...
народ кто ездит на бемеве вечно рассказывает о том как он за мега дорого купил мега оригинальную резинку в подвеску в то время когда эво вод за те же деньги (примерно покупает полиуретан)
не согласен))знающие бмв-воды всегда знают где купить правильную запчасть по цене ниже стокового аналога на эвики... про полиулетан вообще молчу
Сделать машину за 5к баксов, чтобы ехала лучше машины за 50к баксов врядли получиться
это для тех кто считает что м60 тяжелый, попробуйте так поднять блок от м50 или м20, не говоря уже о м30.при том что в8 короткий и весь стоит в базе...
мону за 5 нет, а вот чуть поболе и может получиться... товорищ 7k$ в мотор закопал и получил 325ит, рядом с которой м5 е60 курит по полной...дом
оч неплохой двигатель и большой потенциал для турбы
что за движок ?Сообщение склеено: 22 Августа 2009, 12:34:43ты про S54 ?
"Лучший двигатель объемом от 3 до 4 литров" - пятый год подряд этот титул получает 3,2-литровая рядная "шестерка" S54, устанавливаемая на BMW M3. Без комментариев!
практика показывает что даже все М-ки курят по полной , на смотре и в дмитрове все проверили
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!