BMW E30 Logo

Автор Тема: V8 или R6  (Прочитано 9299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Blackbird256
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Августа 2009, 03:36:26 »
вот такой лучше...
Сообщение склеено: 21 Августа 2009, 03:39:47
Прислушайся к мнению shu-shu... Он построил е30 с м62... Я тож собираюсь.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 03:39:47 от Саша (Blackbird)
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме V8 или R6

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +7/-35
    « Ответ #26 : 21 Августа 2009, 10:08:11 »
    вот такой лучше...
    Сообщение склеено: 21 Августа 2009, 01:39:47
    Прислушайся к мнению shu-shu... Он построил е30 с м62... Я тож собираюсь.

    Какой лучше?
    М62 это V8 а на фото V12
    Сообщение склеено: 21 Августа 2009, 10:10:02
    для драга м60 и м70 тупиковый путь,драг это атмосферные варианты на основе м50,с50 или турбо м20,м30,м50,с38 хотя все турбо варианты попадают в анлим(не считая наддутых 2 литровых м20,м50 но и они едут в классе  FSB где эвики уже давно едут менее 10 секунд)и без мощности менее 600сил туда не стоит соваться даже на мероприятия мелкого масштаба,а на м60,м70 даже на смотровой и на обычных уличных гонках ловить нечего,цель установки v8,v12 это быстрые городские машины имеющие красивый звук выхлопа и определенный понт
    Я думаю Е30 сложно будет тягаться с евиками :(
    « Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 10:10:02 от AlexRS
    »
    Porshe 911
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #27 : 21 Августа 2009, 10:36:35 »
    если евики в стоке то нихрена не сложно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 927
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #28 : 21 Августа 2009, 11:01:07 »
    Чето Я давно невидел сток ЗВО на какихлибо гонках, все минимум с выхлопом, бустапом, мозгом с валами и прочими модами. У нас такой ЭВО едет 12.5с на 402м да и дорогу неплохо держит, пойди с ним погоняйся на Е30 200hp.
    « Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 11:07:32 от Koseto
    »
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2131
    • Репутация +198/-161
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:51
    « Ответ #29 : 21 Августа 2009, 11:25:13 »
    Чето Я давно невидел сток ЗВО на какихлибо гонках, все минимум с выхлопом, бустапом, мозгом с валами и прочими модами. У нас такой ЭВО едет 12.5с на 402м да и дорогу неплохо держит, пойди с ним погоняйся на Е30 200hp.

    как показывает практика в последнее время марка BMW сливает почти всем в частности японскому автопрому
    8 926 791 4055
    ============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #30 : 21 Августа 2009, 11:34:43 »
    как показывает практика в последнее время марка BMW сливает почти всем в частности японскому автопрому


    "марка BMW" изначально создана не для драга, а для удовольствия за рулём на автобане. И комфорта. Но раз уж хочется "зажечь", то чем больше двиг BMW, тем лучше, ибо объёму-нет альтернативы. И будет хоть какой то потенциал против "миксерных японокосилок"... Я склоняюсь все таки к м62 на "мешалке". V12-невероятно круто!-но совершенно бесполезно.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3539
    • Репутация +435/-56
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:44
    « Ответ #31 : 21 Августа 2009, 12:16:51 »
    а чем вам ненравятся С моторы
    В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #32 : 21 Августа 2009, 12:25:10 »
    как показывает практика в последнее время марка BMW сливает почти всем в частности японскому автопрому
    практика показывает что нужно уметь готовить машины вот и все
    вон турбо гараж е30 насобирали дикое количество и едет
    есть куча видосов с серьезными европейскими машинами которые едут по 9 секов и быстрее

    для дрифтеров тоже навалом  чел с бмвпавер ху год точно а может и два был чемпионом европы

    кольцевых машин тоже море...
    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #33 : 21 Августа 2009, 12:37:38 »
    Вы сравниваете атмо и турбу, это в корне неверно. Если правильно турбануть М62 (олигархи есть:)), то очень мало японских драндулетов сможет тягатся с ним
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4591
    • Репутация +205/-105
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:38
    « Ответ #34 : 21 Августа 2009, 12:45:15 »
    W18 От бугатти EB18/3 Chiron, идеально встает

    видать, у кого-то в гараже валяется, уже примеряли втихаря :) :)
    • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 608
    • Репутация +67/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:47
    « Ответ #35 : 21 Августа 2009, 12:48:01 »
    Перед тем как создавать мегапроэкт нужно определиться сколько есть денег и для чего нужна машина - или чисто для спорта и высоких показателей (денег необычайно много) либо для езды по городу и каждый день (денег намного меньше). В первом варианте стоит ставить на С-моторы с трубой, а во втором на V8 или V12. Варианты эти абсолютно разные и не смешиваемые. С машиной сделанной в гараже с бюджетом 5 тыс. дол. в профессиональном спорте делать нечего.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #36 : 21 Августа 2009, 13:23:32 »
    Перед тем как создавать мегапроэкт нужно определиться сколько есть денег и для чего нужна машина - или чисто для спорта и высоких показателей (денег необычайно много) либо для езды по городу и каждый день (денег намного меньше). В первом варианте стоит ставить на С-моторы с трубой, а во втором на V8 или V12. Варианты эти абсолютно разные и не смешиваемые. С машиной сделанной в гараже с бюджетом 5 тыс. дол. в профессиональном спорте делать нечего.
    +1
    Сделать машину за 5к баксов, чтобы ехала лучше машины за 50к баксов врядли получиться :) :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3539
    • Репутация +435/-56
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:44
    « Ответ #37 : 21 Августа 2009, 16:04:07 »
    =)))))
    В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2131
    • Репутация +198/-161
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:51
    « Ответ #38 : 21 Августа 2009, 17:40:47 »
    практика показывает что нужно уметь готовить машины вот и все
    вон турбо гараж е30 насобирали дикое количество и едет
    есть куча видосов с серьезными европейскими машинами которые едут по 9 секов и быстрее

    для дрифтеров тоже навалом  чел с бмвпавер ху год точно а может и два был чемпионом европы

    кольцевых машин тоже море...


    практика показывает что даже все М-ки  курят по полной , на смотре и в дмитрове все проверили
    8 926 791 4055
    ============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #39 : 21 Августа 2009, 17:54:53 »
    просто понятие о машинах а эвовода и бемеве вода разные
    народ кто ездит на бемеве вечно рассказывает о том как он за мега дорого купил мега оригинальную  резинку в подвеску в то время когда эво вод за те же деньги (примерно покупает полиуретан)
    я вот стокового ни одного ивалюшна не видел там полюбому выхлоп и бустап есть

    если подвеска то не бильштейн спорт а тейн регулируемый правильный
    и тд
    вот поэтому бмв как правило и не едет.
    а так сил 400 450 снять с с50-52-54 не большая проблема.
    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +7/-35
    « Ответ #40 : 21 Августа 2009, 18:07:51 »
    появился у меня еще один альтернативный двигатель, S54, но он чуть дороже  M62
    Porshe 911
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2020
    « Ответ #41 : 21 Августа 2009, 18:25:56 »
    Цитировать
    народ кто ездит на бемеве вечно рассказывает о том как он за мега дорого купил мега оригинальную  резинку в подвеску в то время когда эво вод за те же деньги (примерно покупает полиуретан)
    не согласен))
    знающие бмв-воды всегда знают где купить правильную запчасть по цене ниже стокового аналога на эвики... про полиулетан вообще молчу
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3539
    • Репутация +435/-56
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:44
    « Ответ #42 : 21 Августа 2009, 18:26:40 »
    оч неплохой двигатель и большой потенциал для турбы
    В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #43 : 21 Августа 2009, 21:54:29 »
    не согласен))
    знающие бмв-воды всегда знают где купить правильную запчасть по цене ниже стокового аналога на эвики... про полиулетан вообще молчу
    я написал образно

    ничего конкретного

    я бы даже сказал в последнее время ситуация изменилась в лучшую сторону.
    сейчас уже много кто делает серьезные вещи и у нас
    например тот же в 10 от новой м5  небезизвестный Евгений засунул в е46 и сие чудо уже ездит
    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 144
    • Репутация +6/-4
    • Локация: Брест, Беларусь
    « Ответ #44 : 22 Августа 2009, 12:15:49 »
    мо
    Сделать машину за 5к баксов, чтобы ехала лучше машины за 50к баксов врядли получиться :) :)
    ну за 5 нет, а вот чуть поболе и может получиться... товорищ 7k$ в мотор закопал и получил 325ит, рядом с которой м5 е60 курит по полной...
    дом
    С голой женщиной трудно спорить....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #45 : 22 Августа 2009, 12:27:50 »

    это для тех  кто считает что м60 тяжелый, попробуйте так поднять блок от м50 или м20, не говоря уже о м30.

    при том что в8 короткий  и весь стоит в базе...

    и что? я блок м20 также могу поднять и держать...а кусок алюминия нечего сравнивать, с куском чугуна.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +7/-35
    « Ответ #46 : 22 Августа 2009, 12:34:22 »
    мону за 5 нет, а вот чуть поболе и может получиться... товорищ 7k$ в мотор закопал и получил 325ит, рядом с которой м5 е60 курит по полной...
    дом
    что за движок ?
    Сообщение склеено: 22 Августа 2009, 12:34:43
    оч неплохой двигатель и большой потенциал для турбы
    ты про S54 ?
    Porshe 911
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3539
    • Репутация +435/-56
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:44
    « Ответ #47 : 22 Августа 2009, 12:39:15 »
    что за движок ?
    Сообщение склеено: 22 Августа 2009, 12:34:43ты про S54 ?
    угу
    В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • АЦЦкае Жывотнае
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 667
    • Репутация +375/-211
    • Пол: Мужской
    • Локация: Чехия, Оломоуц
    • Возраст:43
    « Ответ #48 : 22 Августа 2009, 16:12:53 »
    оч неплохой двигатель и большой потенциал для турбы

    ГЫ, неплохой?
    Цитировать
    "Лучший двигатель объемом от 3 до 4 литров" - пятый год подряд этот титул получает 3,2-литровая рядная "шестерка" S54, устанавливаемая на BMW M3. Без комментариев!

    Лучший!
    http://www.abw.by/archive/473/nm-2/
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 927
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #49 : 22 Августа 2009, 19:24:01 »
    практика показывает что даже все М-ки  курят по полной , на смотре и в дмитрове все проверили
    Незабывай что М-ки сток а Эвики нет, М-ку очен ну ОЧЕНЬ дорого заряжать а например валы на Эво стоят 15тр (полно на форумах, есть и по 10тр) поэтому так мало заряженных БМВ и много эвиков и вазов, вазы тоже М-ки рвут и что это показывает? Они же не СТОК а жестко переделаные Турбо-нитро проекты.

     Стоковые ЭВО у нас вазы(атмосферники) рвут. 
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам