0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Незабывай что М-ки сток а Эвики нет, М-ку очен ну ОЧЕНЬ дорого заряжать а например валы на Эво стоят 15тр (полно на форумах, есть и по 10тр) поэтому так мало заряженных БМВ и много эвиков и вазов, вазы тоже М-ки рвут и что это показывает? Они же не СТОК а жестко переделаные Турбо-нитро проекты. Стоковые ЭВО у нас вазы(атмосферники) рвут.
мону за 5 нет, а вот чуть поболе и может получиться... товорищ 7k$ в мотор закопал и получил 325ит, рядом с которой м5 е60 курит по полной...дом
Согласен. У жопонокосилок чип-тюнинг стои 5тыр итог +40-150 на 2литрах объёма в зависимости от потенциала. У меня 25тыр-итог 402 кобылы на 5-литрах. И свободно рву Эвики под 350-400 сил. За счет момента... ибо объему нет альтернативы... Есть хоть один Цывик или Эвик с 5 литрами? Нет. Поэтому V8 м60 или м62 в Е30 надо ставить. Пусть дороже, но красиво и понтово. Ибо 80% умысла в этом-понтануться, а не гоняться.
Ну хз, ИМХО если у тя и м70в50, но его дрючит в20 эво, то толку от такого понта 0... Проще м20 турбануть... А так, Шу-шу все правильно написал....
и что? я блок м20 также могу поднять и держать...а кусок алюминия нечего сравнивать, с куском чугуна.
в озвученный автором бюджет, который равен 150 000 рублей, ничего толкого не сделать... подвеска и тормоза только в 100 000 выйдут
жду фото, мы блок в сборе чуть вдвоем со стапеля сняли, весил он явно за 100 кг
откуда тогда берется вес мотора в 140-170 кг? от алюминиевой головы?)))
голова весит кг 10 в сборе
М20 12,08 голая
какие тормоза?? здесь только о моторе реч)
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!