BMW E30 Logo

Автор Тема: V8 или R6  (Прочитано 9297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +7/-35
« : 19 Августа 2009, 18:04:04 »
какой двигатель лучше поставить в Е30 и почему ?
Porshe 911
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме V8 или R6

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2487
    • Репутация +62/-26
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:42
    « Ответ #1 : 19 Августа 2009, 19:01:31 »
    W16!
    Темы полистай в этом разделе!
    • 323i- Продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6078
    • Репутация +10679/-224
    • Пол: Мужской
    • Локация: СВАО - Алтуфьево
    • Возраст:2025
    « Ответ #2 : 19 Августа 2009, 19:07:32 »
    W18 От бугатти EB18/3 Chiron, идеально встает
    • 8-926-761-18-92
    8-926-761-18-92  Илья
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +7/-35
    « Ответ #3 : 19 Августа 2009, 19:45:09 »
    смотрю умников здесь очень много
    Porshe 911
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #4 : 19 Августа 2009, 20:01:18 »
    тебе решать... 8ка тяжелее, чем 6ка, но момента у неё больше. смотря под что тачу строить... если под ралли, то вообще лучше 4ку...
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +7/-35
    « Ответ #5 : 19 Августа 2009, 20:21:00 »
    тебе решать... 8ка тяжелее, чем 6ка, но момента у неё больше. смотря под что тачу строить... если под ралли, то вообще лучше 4ку...
    под драг, а вес у V8 140 кг. легче чем у М30
    Porshe 911
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:44
    « Ответ #6 : 19 Августа 2009, 22:05:46 »
    Пардон, а что за тип двигателя такой R6?!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2487
    • Репутация +62/-26
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:42
    « Ответ #7 : 19 Августа 2009, 22:07:40 »
    Пардон, а что за тип двигателя такой R6?!
    6 в ряд
    • 323i- Продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #8 : 19 Августа 2009, 22:15:06 »
    Пардон, а что за тип двигателя такой R6?!
    или тебе больше нра L6? )
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:44
    « Ответ #9 : 19 Августа 2009, 23:07:11 »
    Шесть в ряд - это L6 таки.
    Ну и, да, мне так больше нравится)

    Нет, а вы представте себе R-образный двигатель :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #10 : 19 Августа 2009, 23:09:49 »
    Шесть в ряд - это L6 таки.
    Ну и, да, мне так больше нравится)

    Нет, а вы представте себе R-образный двигатель :)
    R6 и L6 -одно и тоже, оба обозначения уместны.
    я, если честно, L-образный тоже мало представляю.
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #11 : 19 Августа 2009, 23:30:49 »
    под драг, а вес у V8 140 кг. легче чем у М30

    типа легче м20 ?... кто тебе такого наплел ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +7/-35
    « Ответ #12 : 19 Августа 2009, 23:40:01 »
    Ошибся, M62 тяжелее M20 на 20 кг,  легче М30 на 3кг , и легче S38

    M20 6 Cylinder: 120Kg
    M30 6 Cylinder: 143Kg
    M62 V8: 140Kg
    S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
    Porshe 911
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #13 : 19 Августа 2009, 23:58:18 »
    да можно ставить.. если дальше ниче не планируешь делать то м60... если потом турбовать то м30 - м50.... ато турбануть м60 будет намного дороже
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #14 : 20 Августа 2009, 00:12:23 »

    это для тех  кто считает что м60 тяжелый, попробуйте так поднять блок от м50 или м20, не говоря уже о м30.

    при том что в8 короткий  и весь стоит в базе...
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #15 : 20 Августа 2009, 00:23:07 »
    ну уж раз пошла такая пляска
    вот веса моторов
    а то ща договоритесь что м60 легче м10

    с14 110
    м20 115
    м50 136
    м30 137
    м60 141
    с50 153
    с38 152
    веса в килограммах голых моторов!
    а ну вот выше постом написали уже
    « Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 00:24:49 от deeamaon
    »
    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #16 : 20 Августа 2009, 01:46:35 »
    это для тех  кто считает что м60 тяжелый, попробуйте так поднять блок от м50 или м20, не говоря уже о м30.
    при том что в8 короткий  и весь стоит в базе...
    да... ты прав блок легче... а возьми голову м20 и 2 от м60... и т.д. мотор то не из одного блока состоит
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3571
    • Репутация +5220/-211
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
    • Возраст:42
    « Ответ #17 : 20 Августа 2009, 01:53:19 »
    если авто чисто для драга ...т.е. привезли- погонялась - в гараж и т.д.
    то можно и м70 поставить ...или любой рядную шестерку эмочную
    м60 очень серьезная авто будет в городе такое не нужно .....
    ну м50 и м30 думаю вас не заинтересует ........а вообще зайдете в архив там описание характера е30 с разными моторами
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 301
    • Репутация +67/-25
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва
    « Ответ #18 : 20 Августа 2009, 07:01:37 »
    для драга м60 и м70 тупиковый путь,драг это атмосферные варианты на основе м50,с50 или турбо м20,м30,м50,с38 хотя все турбо варианты попадают в анлим(не считая наддутых 2 литровых м20,м50 но и они едут в классе  FSB где эвики уже давно едут менее 10 секунд)и без мощности менее 600сил туда не стоит соваться даже на мероприятия мелкого масштаба,а на м60,м70 даже на смотровой и на обычных уличных гонках ловить нечего,цель установки v8,v12 это быстрые городские машины имеющие красивый звук выхлопа и определенный понт
    Jedem das Seine
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #19 : 20 Августа 2009, 10:41:29 »
    вес  указан голых  моторов ,   инфа ни о чем. двиг  под капоом  не голый чтоит
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +7/-35
    « Ответ #20 : 20 Августа 2009, 13:58:42 »
    Понимаете суть в чем, мне предложили М62 4,6 в сборе за 60000 рублей, вот я и задумалс, а так хотел ставить М30 ТУРБО
    Porshe 911
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #21 : 20 Августа 2009, 14:07:20 »
    для драга м60 и м70 тупиковый путь,драг это атмосферные варианты на основе м50,с50 или турбо м20,м30,м50,с38 хотя все турбо варианты попадают в анлим(не считая наддутых 2 литровых м20,м50 но и они едут в классе  FSB где эвики уже давно едут менее 10 секунд)и без мощности менее 600сил туда не стоит соваться даже на мероприятия мелкого масштаба,а на м60,м70 даже на смотровой и на обычных уличных гонках ловить нечего,цель установки v8,v12 это быстрые городские машины имеющие красивый звук выхлопа и определенный понт
    +1000
    добавить больше нечего
    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #22 : 20 Августа 2009, 19:04:36 »
    На драг только турбу, в идеале на базе С моторов
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #23 : 20 Августа 2009, 22:30:40 »
    мне вот интересный мотор для наддува м42... в виду малого веса и большого потенциала
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2131
    • Репутация +198/-161
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:51
    « Ответ #24 : 20 Августа 2009, 22:45:58 »
    мне вот интересный мотор для наддува м42... в виду малого веса и большого потенциала


    вот про 4х цилиндровый мотор -- /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnJ1L3ZiL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MjkyNjc2
    8 926 791 4055
    ============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам