BMW E30 Logo

Автор Тема: Начинаю изучать спрос на E30 M10B18i 86 г.  (Прочитано 4320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Origin
  • Гость
« : 13 Марта 2007, 21:48:26 »
Имеется: BMW 318i M10B18 выпуска конца 86 года.

Комплектация: пустая. Разве что магнитолу с МП3(Сонька, без выпендрежа) и 4 колонки "Пионер" стоит упомянуть. Фары линзованные, от второго перехода. Колеса: 4хR14 зима шипы (сезон пробегали). 4xR15 Борбет А (настоящий) с лысой летней резиной.

По порядку, то есть сначала о плохом. Плохой у этой машинки окрас, до меня ее видать облили, да хреново. В связи с этим и коррозией надо: поменять одно переднее крыло, вварить одну ремонтную арку и устранить последствия причаливания Бычка в корму (там и без демонтажа элементов обойтись можно. Просто выстучать вмятину и зашкурить начавшуюся ржавчину). Лучше заодно и покрасить по стойки. Есть одна дырка в передней колесной арке, в месте входа тормозной трубки, тоже лучше заварить. По остальному - проблем с кузовом не наблюдается, в днище были проблемы, но прошлой весной они были качественно устанены (варили кэмпом, чтобы не сжечь металл, сплошным швом. Знающие - оценят). Еще - на подходе задние гуммики. Еще надо заменить возвратную пружину дроссельной заслонки, ибо, блин, иногда не до конца возвращается. Но микровыключатель срабатывает, на холостой переходит.

Теперь о хорошем: Машина была рождена карбовой, чт и осталось жить в ПТС в графе "л.с." Их там 90, на деле - LE-Jetronic. Январь прошлого года - проскочила звездочка цепи, поэтому на машине стоит другая голова и целиком новый привод ГРМ (цепь, башмак, успокоитель). Звездочку не меняли, ибо на башне итак почти новая стояла. Заодно были поменяны кольца и вкладыши. На старых поршнях был след от клапанов - они были заменены. Колено тоже махнули на перворемонтное. Двигатель прошпилен, ибо болезнь всех М10-ых - микротрещины около каналов болтов ГБЦ. Пробег после этого ремнота - 30 тык. Антифриз не уходит, масло ест только на высоких оборотах (последний раз сожрала целых 150 гр. от замены до замены), там сейчас синтетика 5w50. Летом убил коробку, сам дурак. Коробка заменена на ZF, попутно заменено масло в ней + все сальники. Муфта кардана и подвесной - новые.  До кучи заменил рулевые тяги и тормозные шланги к передним колесам(вид этой резинки доверия не внушал). Осенью заменил сцепление. Выхлоп полностью новый. Мануал по замене обшивки пола в салоне валяется на сайте, пол у машины считайте, новый.

Ну вот, вкратце, и описание. Рассказал как есть. На авто.сру пока не вешаю, ибо не охота отдавать черт знает кому. В машину было вложено много того, что называется душой, но на конечную цену это не повлияло. Хотелось бы увидеть ценник порядка 2100 уе с торгом. Фото могу вывесить не раньше завтрашнего вечера, ибо сейчас темно.

Тарик, Раш, 23-й машину видели, если что - спрашивайте их.


-Какого хрена продаешь?
-Купил 525 Е34, стоя без движения во дворе 30-а загнется. Я этого не хочу.

ПыСы: Исправил цену в меньшую сторону, за ту цену я потом буду ее на авто.сру вешать, если желающих по клубам не найдется.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 08:21:03 от Origin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начинаю изучать спрос на E30 M10B18i 86 г.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 14 Марта 2007, 11:49:39 »
пороги там интересные :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Марта 2007, 11:57:25 »
А, да. Пороги - напоминают М-очную реплику. Только не пластиковые, а металлические. Подобного не видел ни у кого, это - факт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 14 Марта 2007, 22:49:42 »
Имеется: BMW 318i M10B18 выпуска конца 86 года.

 Фото могу вывесить не раньше завтрашнего вечера, ибо сейчас темно.


Так как там на счет фоток? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Марта 2007, 23:31:47 »
Сорри, сегодня с работы приехал поздно, да и усталый, как собака. Завтра постараюсь сфоткать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Марта 2007, 21:27:50 »
Фото машины:

Центральная консоль

Панель приборов (обороты прогрева с нуля градусов)

Салон

Перед

Водительская сторона

Пассажирская сторона

Корма

След Бычка-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 15 Марта 2007, 22:41:41 »
Мляяяя. Сидушки на 5 баллов.  yes
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Марта 2007, 12:58:53 »
приборку меняли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 17 Марта 2007, 14:47:16 »
приборку меняли...

не факт - обоснуй..
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Марта 2007, 17:44:14 »
Приборку менял. Сам. Старая приборка была с часами вместо таха и глючила в следствии растекшихся по плате аккумов. Там стоит приборка от М42.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Марта 2007, 17:50:13 »
приборку меняли...

не факт - обоснуй..

торпедо без часов, а следовательно, приборка должна была быть с часами, что и подтверждено владельцем  ink

насчет M42 тож погорячился ты, все M42 которые я видел были с 240 на спидометре :) Судя по фоткам ина e30.de - тоже  ink
« Последнее редактирование: 17 Марта 2007, 17:58:11 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Марта 2007, 18:15:35 »
Приборка - с М42. А вот спидометр сам - родной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Марта 2007, 18:31:22 »
сорри - это последний оффтоп :) Кнопка включения обогревателя заднего стекла - это она? Просто тама рисунок вертикальный, а не горизонтальный. Прикольно, никогда не видел, а тут просто обратил внимание. Просто факт... сорри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Марта 2007, 19:21:48 »
сорри - это последний оффтоп :) Кнопка включения обогревателя заднего стекла - это она? Просто тама рисунок вертикальный, а не горизонтальный. Прикольно, никогда не видел, а тут просто обратил внимание. Просто факт... сорри.

Угу, это именно она. Светится зеленым в работе-) Да не жалко мне оффтопов, тему же кто-то поднимать должен-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Марта 2007, 13:44:03 »
Топик закрыт. Машина продана в хорошие руки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Марта 2007, 13:46:06 »
Ну тада удачной ей дороги!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам