BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по motronik 1.3  (Прочитано 1790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« : 20 Августа 2009, 16:34:33 »
был джетроник переделали на мотроник! вопрос вот в чём:про включение зажиания должен на пару секунд срабатовать бензонасос,а он несрабатывает.начинает работать тока тогда когда начинаешь уже крутить стартером!!!ещё очень плого заводится на холодную (заводится и глохнет и так раза 3) после чео заводится и работает !!!! в чём может быть причина???
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по motronik 1.3

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Августа 2009, 16:37:38 »
был джетроник переделали на мотроник! вопрос вот в чём:про включение зажиания должен на пару секунд срабатовать бензонасос,а он несрабатывает.начинает работать тока тогда когда начинаешь уже крутить стартером!!!
это нормально! так и должно быть 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Августа 2009, 17:01:22 »
про насос-нормально
то что плохо заводится-нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Августа 2009, 17:21:37 »
ещё очень плого заводится на холодную (заводится и глохнет и так раза 3) после чео заводится и работает !!!! в чём может быть причина???
давай предположу, что давление топлива в рампе не достаточно.. вот за несколько попыток накачивает.
т.е. нужно его замерять... это может привести к регулятору давления или к насосу или ... смотреть
хотя точно не знаю, может там еще какие пусковые форсунки есть или регулятор ХХ может быть причастен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 20 Августа 2009, 17:34:08 »
про насос-нормально
то что плохо заводится-нет
то есть бензонасос недолжен срабатывать при повороте ключа???
Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 17:37:41
как проверить давление в рампе?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 17:37:41 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Августа 2009, 17:48:38 »
то есть бензонасос недолжен срабатывать при повороте ключа???
точно
Цитировать
Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 16:37:41
как проверить давление в рампе?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzA5NDcuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 20 Августа 2009, 18:05:19 »
ещё вопрос:кода она ещё совсем холодная то если сильно нажать тапку (можно даже невпол) то машина заложнет но это только на низких оборотах!!! и ещё: как настраивается датчик дроселя (находится на дроселе снизу) и болт на расхродомере ???????
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 20 Августа 2009, 20:02:03 »
ещё вопрос:болт на расхродомере ???????
с помощью газоанализатора на ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 20 Августа 2009, 22:10:09 »
ещё вопрос:кода она ещё совсем холодная то если сильно нажать тапку (можно даже невпол) то машина заложнет но это только на низких оборотах!!! и ещё: как настраивается датчик дроселя (находится на дроселе снизу) и болт на расхродомере ???????
ну там интуитивно понятно
контактов там три? значит в режиме ХХ замыкаются какие-то два контакта, в режиме полного дросселя другие два
как-то так
Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 22:10:23
расходомер крутить надо с газоанализатором
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Августа 2009, 10:36:02 »
Расходомер крутить не надо! Особенно если его не крутили до этого. Попробуй на холодную завести с немного нажатой педалью газа, и подержать её какое-то время. Отпиши о полученых результатах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 21 Августа 2009, 12:16:43 »
был джетроник переделали на мотроник!
кто переделали?
у тово кто перелали- там и спрашивай.
оттово что по капот насыпали запчастей от мотроника, понять чо там и каг - нипанятна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 21 Августа 2009, 12:18:04 »
У меня так было, поменял РХХ, помогло...
На горячую заводится нормально? Регулятор давления в топливной рампе правильный?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Августа 2009, 01:03:58 »
У меня так было, поменял РХХ, помогло...
На горячую заводится нормально? Регулятор давления в топливной рампе правильный?
  что значит правельный????

Сообщение склеено: 23 Августа 2009, 01:04:45
Расходомер крутить не надо! Особенно если его не крутили до этого. Попробуй на холодную завести с немного нажатой педалью газа, и подержать её какое-то время. Отпиши о полученых результатах.
накрутили датчик дроселя стало получше уже заводится почти как иномарка))) но всё равно ещё не bmw)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Августа 2009, 12:18:30 »
Проверь давление топлива.
По симптомам похоже на носос.
При вкл зажигания:
л джет подкачивает
мотрон 1.0-1.3 нет
мотрон 1.7-остальное подкачивает.
Сообщение склеено: 23 Августа 2009, 12:20:25
Ксати раз так было при умершем д.температуры.
Его тоже проверь.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2009, 12:20:25 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Августа 2009, 12:45:50 »
А похоже что момент зажигания не тот?!
А какой двиг?
И как переделать с жетрона на матрену? при М10? Или это не реально!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Августа 2009, 13:42:23 »
накрутили датчик дроселя стало получше уже заводится почти как иномарка))) но всё равно ещё не bmw)))
Молодцы! Сами догадались. Просто если можно завести с нажатой и так держать, а с отпущеной глохнет, то это цепь: датчик дросселя, управление РХХ и сам РХХ. Собственно это вы и исправили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 24 Августа 2009, 13:21:24 »
  что значит правельный????
Их было 2 вида: 2,5 и 3 бара. Точно не знаю куда какой устанавливался, но на всякий случай проверь.

И РХХ проверь.

И как переделать с жетрона на матрену? при М10? Или это не реально!?
На м20 ставили на втором переходе мотроник, а на м10 не ставили. Или думать на мотрон с М40(ИМХО нереально) или другой мозг, а-ля январь или тп.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 24 Августа 2009, 13:49:21 »
На м20 ставили на втором переходе мотроник
Поправлю - на первый переход на M20 тоже ставили мотроник, по крайней мере, на 325ые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 24 Августа 2009, 16:48:56 »
Поправлю - на первый переход на M20 тоже ставили мотроник, по крайней мере, на 325ые.
Ну это понятно, я просто для сравнения с М10 так написал :) Тем более подозреваю что разговор не про в25, а с него расходомер не подойдет, так что для автора актуален мотрон именно со 2-го перехода :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам