BMW E30 Logo

Автор Тема: Мозги для турбо БМВ  (Прочитано 7404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« : 14 Марта 2007, 13:12:37 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мозги для турбо БМВ

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 08 Апреля 2007, 16:19:10 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 03 Мая 2007, 11:16:47 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 03 Мая 2007, 12:24:21 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 03 Мая 2007, 12:28:56 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #5 : 03 Мая 2007, 12:42:52 »
Quote:
Originally Posted by bradf
I am trying to install the E-manage ultimate to my '97 BMW M3. But, I am having a problem installing the injection harness to the injectors. When I run the injector wires through the E-manage, the car will start and run fine for about 10 seconds. Then, the ECU will cut off one of the injectors, it is not always the same one.
Does any other car have this problem, or anyone know of any possible fix?


I have installed the e-manage ultimate in my car, a Renault Laguna 2.0Turbo 4cylinder. I also had problems with the injectors (a permanent injection fault). The problem is this: the signal from the ECU to the injectors is a ground signal, and the duty cycle comes from opening and closing that ground signal by the ECU. When you cut the wires, the ECU does not "see" any electrical signal from the injector to the ECU ground signal (duty cycle signal) because you have cut the circuit from the ECU to the injectors. I solved the problem by making a circuit similar to the extra injector harness that Trust sells for the e-manage ultimate. I took a +12V signal with one wire, and i put it in all 4 injector wires coming from the ECU. Between them I also put a resistance (I used 470ohms). Since then, it works ok.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbWFuYWdlZm9ydW1zLmNvbS9mb3J1bXMvc2hvd3RocmVhZC5waHA/bW9kZT1oeWJyaWQmYW1wO3Q9MzU0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 18 Июня 2007, 18:16:48 »
Ни слова в этом не понимаю(лень)
но я понимаю что мозг от Турбоштейна это мегасквирт
просто под существующие датчики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Ноября 2007, 17:09:17 »
2 wasd... давеча наткнулся на такую штуку , что буст можно по скорости подстраивать..... турбоштейновский мозг такое может , если нет то какой может и приблизительно цену....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #8 : 21 Ноября 2007, 07:56:07 »
это тебе надо у него спарашивать или посмотреть есть ли данная опция в мегасквирите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Ноября 2007, 23:48:48 »
вопрос.... опять по его мозгу.... есть там такая опция поддержка 12 форсунок.... так вот хочу заколхозить 12 штатных, но чтоб дополнительный контур врубался, допустим при 3000.... так вот у меня стандартные форсы на 220 сил.... если я добавлю 2-й контур таких же форсунок .... не хватит ли мне их на 440 сил ?... потому что вопрос экономии на лици.... (напомню что форсы на 450 сил стоят по 105 баксов) не помню уже производительности ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 26 Ноября 2007, 08:44:31 »
Первые 6 форсунок работат в одном контуре - т.е. прыскают все одновременно, как на L-Jet.. И вторые 6 форсунок - на втором контуре, тоже льют постоянно.. Опция в софте на разные контуры есть...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Ноября 2007, 09:28:13 »
вопрос... можно ли отрегулировать так чтоб первые лили до 3000, потом когда вторые врубаются уменьшить подачу первых.... нак чтоб обогащение не пошло скачкообразно.... или сразу все 12 ставить на малое время открытия ?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 09:31:01 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #12 : 26 Ноября 2007, 20:48:37 »
Отрегулировать общю топливоподачу на оборотах выше 3000 под соотношение бензин/воздух 12.5:1 - можно...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #13 : 28 Ноября 2007, 14:46:56 »
С позволения 3XX_i  он намутил.

Мотек. дорог, но крут. Напоите спеца топ команды и спросите на чем они ездят. В мотеке есть много чего, но осилить все это стоит дорого. Дешевле будет вызвать спеца из мотека, который за XXX денег в час все это сделает, и не удивлюсь, когда он сделает постную мину, если у вас нет стенда и бочки бенза, который вы будете использовать в ближайший викенд. Бюджет блока 6-10к usd, если мне не изменяет память.

Аутроник. Хорош, потому, что делали ребята из мотека...Был хорош до тех пор, пока стоил 700 usd. Теперь не так привлекателен, но все равно намного дешевле первого, однако к 1.5-3к нужно прибавить еще довольно прилично на некоторые аксессуары что бы он заработал + работа специалистов.

MegasquirtII, Micro(!)squirt. Динамичные проекты с грандиозными планами. Замысел, по моему мнению, довольно дальновидный. У этого проекта нет тех денег, что есть у тех, которые перечислены выше, но есть тысячи юзеров, которые платят своими мытарствами, за процветание проекта, но и получают многое. С поддержкой многих тысяч ввязавшихся, печатная плата пережила много изменений в лучшую сторону. Реализованы наиболее востребованные функции. Апдейты и багфиксы выходят очень регулярно. Но главное, приверженцы проекта начинают понимать как все это работает. Любой, кто способен прочитать доки к контроллеру, и знает что такое
при желании может сделать мегамонстра, или то, что ему хочется. Да! Да! Это Си, а не ассемблер. Это и есть значительное отличие от первого поколения сквирта. Поменялся процессор, и можно найти бесплатный си компилятор.

Вообщем как DIY, Этот, по моему мнению лучший (потому, что единственный DIY?) проект. Есть и минусы! До злобы! Они анонсировали к выпуску около года назад Router и GPIO. Все это еще не реализовано. Подвижки есть, но не большие, GPIO все еще тестируется, а про Router...надеюсь, что на него не забили. Ждем середины 2007 года. Короче на этом месте он с учетом аванса. Бюджет: 260-480 usd смотря какие руки и в какой стране живешь.

Халтек. Это не знаю. Прошел мимо меня. Возможно хорош, но главное найти спеца-фаната. Поставил сюда, потому, что ребята (как и motec, autronic) зарабатывают на этом деньги. И если фирма еще жива значит это кому-то нужно. Бюджет от 1.2к usd.

VEMS. По заявлениям -- Крут! Правда, если он действительно работает так, как работает аутроник или мотек. Если да, то я подписываюсь! Если нет....собственно он меня не убедил недежностью реализации, кроме того у него нет той поддержки, что есть у всех перечисленных выше. Короче для меня это продвинутый MSnS для тех, кто имеет кучу свободного времеми. Бюджет: 500 евро, или около того.

Дальше бы я не писал. Но уж раз MSnS был упомянут в педудущих постах, скажу.

MSnS. Расшифровывается как Megasquirt-n-Spark. Дело в том, что первоначально Megasquirt (о котором пойдет речь ниже) не покушался на зажигание. Он рулил только топливом. На сколько я могу судить, рулил он им.....ну да...это потом. Ну вообщем Megasquirt стал обзоводиться дополнениями, которые назвались Megasquirt-n-Spark, где добавилось управление зажиганием. Причем каждый делал под себя, а как оказалось разных систем зажиганий много...короче все запутано. (В msII, попытались это систематизировать и последняя реализация, по моему, получилать наконец более-менее приличной. В планах разработчиков избавится от перемычек и сделать управление зажиганием еще проще. Напомню, это про msII). Да...так про MSnS. Потом, он стал называться Megasquirt-n-Spark-extra. Там было много интересного. И бустконтроллер и управление зажиганием по детонации, и таблицы улучшили и много еще чего. В это время, образовалось много клонов MSnS-E под разными названиями, которые в той или иной степени эксплуатировали достижения первого мегасквирта добавляя свои know-how. Бюджет: смоимость первого мегасквирта + что-то.

Megasquirt. У меня осталось такое в голове: Этот проект родился в то время, когда почти все мировые производители уже ставили впрыск на новые модели, а яйеголовые (в хорошем смысле) владельцы карбюраторных авто не могли с этим мирится. Вот и стали они думать как бы избавится от карбюратора. Так родился проект. Бюджет 140+200 usd.
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Ноября 2007, 15:11:39 »
намутил нея ..... а своровал с какого - то форума.... просто изучал этот вопрос.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #15 : 28 Ноября 2007, 17:11:14 »
То-то и думаю, знакомо всё как-то. .;)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Ноября 2007, 23:06:08 »
другими словами боян ?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aleks zx
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Марта 2008, 17:17:06 »
"""Халтек. Это не знаю. Прошел мимо меня. Возможно хорош, но главное найти спеца-фаната. Поставил сюда, потому, что ребята (как и motec, autronic) зарабатывают на этом деньги. И если фирма еще жива значит это кому-то нужно. Бюджет от 1.2к usd."""




Халтек опробован на турбовом Опеле и по работе он очень понравился, легко можно самому поставить и откатать,карта впрыска строится с нуля,ужу поставили не один блок и работает по МАР, я себе под турбу буду ставить Халтек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 29 Марта 2008, 13:41:41 »
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам