BMW E30 Logo

Автор Тема: Слышен иногда удар при нажатии тормоза  (Прочитано 8960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« : 22 Августа 2009, 21:49:07 »
Такая проблема:
При первом торможении после трогания после продолжительной стоянки (всегда) и иногда при торможении где-то в движении при первичном торможении (как только нажал педаль тормоза) раздается удар, похож на металлический, но глухой.
Удар не сильный, но слышен хорошо при заведенном двигателе и в движении.
Как я сказал, возникает не всегда, когда давлю на тормоз, но почти всегда, когда первый раз нажимаю на него после стоянки. Кстати, жал тормоз, когда машина стоит и заведена - удара нет, но как только еду и надо тормозить - удар.
Звук доносится словно из-под машины.
Машина тормозит как обычно.
Думаю, может, центральный тормозной?
Что это? Куда копать?  :-\
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Слышен иногда удар при нажатии тормоза

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 23 Августа 2009, 21:46:16 »
Суппорт не болтается?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #2 : 23 Августа 2009, 23:23:28 »
Суппорт какой?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 23 Августа 2009, 23:33:43 »
Обычный суппорт,в который ещё колодки вставляется.Что такое центральный тормозной?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #4 : 24 Августа 2009, 01:16:58 »
Обычный суппорт,в который ещё колодки вставляется.Что такое центральный тормозной?

А-а, ну я так и понял ))) Не, не суппорта - 100%
Центральный тормозной цилиндр (барабан такой под капотом :) )

  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Августа 2009, 01:35:26 »
Центральный тормозной цилиндр (барабан такой под капотом :) )

Тормозной цилиндр под капотом называется Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ)
"Барабан" под капотом - вакуумный усилитель.

Я думаю, бумкают мертые шаровые опоры, либо сайлетны передних рычагов. У меня такое недавно было, но потом само куда-то улетучилось подозрительным образом.. Я думаю, шаровая/сайлент, который стучал, раздолбался окончательно, или что-то в таком духе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #6 : 24 Августа 2009, 02:00:02 »
О, пасиба )) Никогда не помню название точно и всегда путаю понятия :/.

Рисунком можешь показать конкретнее, где именно сайленты рычагов и шаровые опоры. Последние (если я не путаю) менялись, а первые - не знаю.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Августа 2009, 13:35:09 »
Сайлент - деталь 8.
Шаровые опоры - составные части рычага 4 (торчат из него вверх, крепятся гайками 5 и 6).


Но я вот тут еще подумал, что "бумс" может делать все что угодно. Начиная от кресла, у которого проблемы с фиксацией на салазках, заканчивая двигателем, прыгающим на радиатор из-за кончины подушек двигателя или КПП, а также глушителем, качающимся из стороны в сторону и вперед-назад.
Еще бывают печальные моменты типа - ломается пополам лонжерон или (не так ужасно) отгнило ухо на передней балке, на которое опирается двигатель.
Кстати, глушитель имеет свойство нагреваться и увеличивать свои линейные размеры, а после стоянки - остывать и уменьшаться. Когда у меня треснул один из хомутов на стыке труб, этот стык рычал на холодном двигателе и после проезда глубоких луж.

И еще, однажды я видел (на Е39) амортизатор, у которого шток нефигово болтался относительно корупса с характерным стуком.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 13:36:48 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #8 : 24 Августа 2009, 18:56:16 »
Понятно. Спасибо!
Сайленты у меня, вроде, в норме.... надо проверить, хотя были в порядке еще 2000 км назад :)
Опоры заменены год назад полностью (о них говорил)....  но и их тогда проверю.

Дело в том, что я слышу, что звук доносится из-под машины и откуда-то передо мной, рядом....  точно не внутри, и, кстати, сегодня вообще не появлялся :/
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Августа 2009, 20:20:20 »
А дырки в кузове у тебя есть? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #10 : 24 Августа 2009, 21:46:32 »
А как же? Обязательно! И тоже рядом :)
Я проверял стук и с открытым окном, чтобы послушать снаружи - звук извне :)
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #11 : 26 Августа 2009, 01:16:57 »
Может запаска не прикручена? ( или какая-нибудь байда в чаше запаски) .У меня так огнетушитель жил своей жизнью. Тоже были стуки при торможении, долго ломал голову, пока не разобрался.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #12 : 26 Августа 2009, 01:50:10 »
Нет.
Это однозначно что-то в тормозной системе: удар приходится в тот момент, когда педаль тормоза, ну, процентов на 25-35 нажата. т.е. тормоза еще не схватили толком и машина не успела получить отрицательного ускорения.
Сегодня снова началась эта фигня и вот обратил внимание. :(
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 26 Августа 2009, 10:31:14 »
Это однозначно что-то в тормозной системе: удар приходится в тот момент, когда педаль тормоза, ну, процентов на 25-35 нажата. т.е. тормоза еще не схватили толком и машина не
успела получить отрицательного ускорения.

Ну тогда очень просто  - надо снять залезть в тормоза и все там очень внимательно осмотреть на предмет люфтов. Поскольку деталей там мало, стук легко найдется. Сзади диски или барабаны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #14 : 26 Августа 2009, 20:12:46 »
Барабаны.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 26 Августа 2009, 22:23:12 »
Барабаны.

О, ну так там внутри могло отвалиться все что угодно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #16 : 26 Августа 2009, 23:33:13 »
О, ну так там внутри могло отвалиться все что угодно!

Если бы там что-то отвалилось, то звинело и дребежало бы всегда или по крайней мере при торможении, а такого эффекта нет. К тому же звук однозначно идет спереди.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #17 : 05 Сентября 2009, 12:21:59 »
Теперь это началось при каждом торможении :(
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 05 Сентября 2009, 14:48:01 »
проверь рулевую рейку... у меня так же гремит... по ходовой впринципе притензий нет, всё проверяли... а вот в рейке с правой стороны есть люфт (вверх\вниз ссотв. право\лево) на кочках точно такой же звук (особенно на трамвайных путях) я так пологаю, что и при торможении этот стук возникает из-за неё...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@ndrey79rus
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Сентября 2009, 13:32:50 »
У меня такой стук издавали шаровые.Причем при диагностике люфтов не было,а на снятом рычаге люфт в шаровой есть,в итоге при первом торможении-удар.Следующий-после проезда всяких кочко-ямок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #20 : 14 Сентября 2009, 00:43:08 »
Короче, что бы то ни было, но их двое :)
Звук теперь двойной: удар один за другим, а посему вариантов пока 2: либо таки проблема в суппортах, либо в местах крепления рычагов - на шаровых.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 14 Сентября 2009, 01:22:44 »
Езжай на диагностику, пока эти удары не переросли в оторванные тормоза\рулевое!
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 21 Сентября 2009, 00:59:15 »
эээ... тут такое дело... обрати внимание на лонжероны... особенно в местах крепления рычага...
мне на этой неделе предстоит срочная проварка правого лонжерона... ибо трещина пошла см на 5-7 выше крепления рычага...((
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #23 : 21 Сентября 2009, 11:55:01 »
Думаю эт не тормоза. У меня происходит нечто похожее.
Короче если поехать задом и нажать на тормоз или наехать передним колесом на какой нибудь предмет типа бордюра, слышен единичный глухой удар спереди снизу. Но я знаю что у меня убита внешняя шаровая.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 29 Сентября 2009, 18:03:09 »
У меня при нажатии на тормоз в движении (км. 20-40) слышен щелчек.Нажал-щелк, нажал-щелк...Звук доносится сзади и снаружи.Предполагаю что появился после покраски суппорта.Че делать? Был на техосмотре,сказали что неравномерное тормозное усилие на задних колесах.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам