Сайлент - деталь 8.
Шаровые опоры - составные части рычага 4 (торчат из него вверх, крепятся гайками 5 и 6).

Но я вот тут еще подумал, что "бумс" может делать все что угодно. Начиная от кресла, у которого проблемы с фиксацией на салазках, заканчивая двигателем, прыгающим на радиатор из-за кончины подушек двигателя или КПП, а также глушителем, качающимся из стороны в сторону и вперед-назад.
Еще бывают печальные моменты типа - ломается пополам лонжерон или (не так ужасно) отгнило ухо на передней балке, на которое опирается двигатель.
Кстати, глушитель имеет свойство нагреваться и увеличивать свои линейные размеры, а после стоянки - остывать и уменьшаться. Когда у меня треснул один из хомутов на стыке труб, этот стык рычал на холодном двигателе и после проезда глубоких луж.
И еще, однажды я видел (на Е39) амортизатор, у которого шток нефигово болтался относительно корупса с характерным стуком.