BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема трансмиссии.  (Прочитано 2735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 24 Августа 2009, 22:41:13 »
Скажем будет у меня 400-450 сил.

Шушу предложил бюджетный способ поставить маховик от S38B36 со сцепой чтоб это все держало, коробку поискать от е36 м3 можно.

Есть еще варианты? тк стоковые сцепление, коробка и редуктор мне кажется это не переварят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема трансмиссии.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Августа 2009, 22:52:08 »
кардан как раз может и не переварить... редуктор, думаю справится... если не на сликах буш ездить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 24 Августа 2009, 22:53:45 »
кардан до 700 сил держит как и шрусы, я боюсь за коробку, и не понятно что со сцеплением делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 00:07:02 »
а я бы попробывал наштатной коробке.цена не велика за бу да и по москве найти можно.для начало все надо собрать чтоб поехала а потом устранить слабые места.ненадо опережать события и ставить все самое лучшее.даже за дреговый автомат никто не поручится хотя потенциал его огромен в сравнение со штатной коробкой.я за три года убил только одну коробку и то синхранизаторы при том что ам для дрега
Сообщение склеено: 26 Августа 2009, 00:07:02
а я бы попробывал наштатной коробке.цена не велика за б\у да и по москве найти можно.для начало все надо собрать чтоб поехала а потом устранить слабые места.ненадо опережать события и ставить все самое лучшее.даже за дреговый автомат никто не поручится хотя потенциал его огромен в сравнение со штатной коробкой.я за три года убил только одну коробку и то синхранизаторы при том что а\м для дрега
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #4 : 30 Августа 2009, 00:23:12 »
+1
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Декабря 2009, 22:30:31 »
За кардан вообще не парься.
Редуктор если большой, то тоже самое. У меня легко пережевывал 700 сил.
Коробка - стояла от М50 2.5 два года ездила. Потом размер сликов увеличил и обрезало вторую передачу.
Пристыковал теперь от М30В35 короку на свой М50. Она у меня вообще с М70 битурбо работала )))
А вот шрусы - слабоваты. От М3 Е30 посильнее, но и стоят ого-го. Если на гражданскую машину то в принципе родные будут ездить (толстые только). А если слики драговые и на 402м - то обрезает моментально.
Я сделал от 540ой себе, но тогда с тормозами повозиться неслабо придется задними и не только. зато держат без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 06 Декабря 2009, 23:11:17 »
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Декабря 2009, 00:29:58 »
забыл про сцепу: от М5 Е34 одномассовое то что надо. 700 выдержит. Только обкатать грамотно надо. И диск желательно керамический. А маховик и корзину от М5. Там несложно сделать, чтоб на М50 стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам