Так показывает практика. Машины далеко не молодые, ездили на них разные люди. А большинство наших водителей пофигисты, мало кому захочется разоряться на оригинальные запчасти БМВ, пытаются там сэкономить, тут сэкономить... в итоге получается солянка из некачественных запчастей и колхоза, в которой уже практически ничего не осталось родного, заводского. Ценителей не так много, больше людей которые "Уася, смотри как прёт!". Наверняка почти все машины в е36 кузове будут уже битые - кто и как их восстанавливал тоже вопрос. Не спорю, есть аппараты в отличном состоянии, хорошо сделанные, из рук заботливых хозяев... Но опять же, как показывает практика, такое бывает нечасто. А если машина помощнее - на таких любят гонять, отсюда убитая подвеска, задроченный двигатель, наверняка меняная кузовщина. Снова всплывает вопрос качества проделанных работ по ремонту. А если из под пацанчика какого-нибудь машина, так это вообще атас... Можно говорить об этом бесконечно. Да, есть варианты ещё живых е36, но хорошо если их будет хотя бы 1 из 10. Я читал отзывы - люди пересматривают по нескольку десятков таких машин, хорошо если хотя бы одна приглянулась. А те кто следит за такой машиной и просить за неё будет немало. Тут уже встает вопрос: а так ли нужна тебе эта машина за такие деньги?
Сообщение склеено: 16 Июня 2010, 00:05:31
Для меня, например, дилеммой является до сих пор выбор: что лучше взять, допустим, за 250 тыров? Хорошую е36 (если повезет), более свежий Фокус, Пежо, вообще бюджетную повозку или дальше копить денюжку?