BMW E30 Logo

Автор Тема: Горит лампа зарядки аккумулятора  (Прочитано 3239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuttle
  • Гость
« : 27 Августа 2009, 09:50:30 »
Подскажите, на заведенном двигателе загораеться лампа аккумулятора, то ярко то тускло, газу даешь тухнет, как обороты упадут сразу загораеться. В чем может быть проблемма?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа зарядки аккумулятора

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 09:57:02 »
таже проблемма, но в добавок во влажную погоду зарядка вапще пропадает. генератор весь перебирал, менял щетки,регулятор напряжения. статор/ротор чистил, на массу нигде ничего не коротит. генератор менять буду.
Сообщение склеено: 27 Августа 2009, 10:05:10
сначало советую вскрыть его, и поменять щетки с регулятором напряжения. стоит не дорого, можеш от жигулей,волг или ещё чего вколхозить, для проверки и не только, хватит, если ждать пока пришлют с экзиста не хочеш.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 10:05:10 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 10:06:37 »
меняй щетки, чисти везде "массу", отечественные ставить не советую, их надо подрезать-колхозить, купи Hellaвские, продаюцца везде, стоят рублей 500
« Последнее редактирование: 27 Августа 2009, 10:08:11 от Gitanes
»
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 10:14:55 »
меняй щетки, чисти везде "массу", отечественные ставить не советую, их надо подрезать-колхозить, купи Hellaвские, продаюцца везде, стоят рублей 500

+1, но 500рэ, имхо, стоят щетки в сборе с регулятором.
Для начала неплохо бы выкрутить регулятор и посмотреть, как там у него щетки. Если кончились - менять, если нет - думать дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shuttle
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 14:05:42 »
+1, но 500рэ, имхо, стоят щетки в сборе с регулятором.
Для начала неплохо бы выкрутить регулятор и посмотреть, как там у него щетки. Если кончились - менять, если нет - думать дальше.

В общем хотел до сервиса доехать, неупел сдох акуммулятор. (((  Залез в генератор у регулятора одна из щеток погарела и оторвалась.  В итоге снял генератор отвез в сервис, заодно и подшипники поменяют и диски о которые щетки труться (забыл как называются), теперь сижу жду когда сделают. 


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 18:12:59 »
В итоге снял генератор отвез в сервис, заодно и подшипники поменяют и диски о которые щетки труться (забыл как называются), теперь сижу жду когда сделают. 

Ну в общем это самый правильный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Августа 2009, 22:32:18 »
+1, но 500рэ, имхо, стоят щетки в сборе с регулятором.
Для начала неплохо бы выкрутить регулятор и посмотреть, как там у него щетки. Если кончились - менять, если нет - думать дальше.
Не факт кстати что регулятор при этом жив, у меня вот щётки на нём целые были... зачищал всё и на генераторе и на регуляторе контакт а толка ноль, после снятия установки назад где то час зарядка шла а потом вновь пропадала... Вопрос пропадающей зарядки решила замена регулятора напряжения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Фрунзенская
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 25 Октября 2009, 17:37:09 »
Извиняйте что не по топику, но где-то очень рядом...

Я меня проблемка обратная, яркость лампочка заряда  зависит от оборотов,чем больше оборотов тем ярче горит, на холостых практически тухнет, в  чем может быть дело?=(
Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч-177
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 00:11:57 »
щетки и\или коллектор кончаются.
скоро зарядка пропадет
Я меня проблемка обратная, яркость лампочка заряда  зависит от оборотов,чем больше оборотов тем ярче горит, на холостых практически тухнет, в  чем может быть дело?=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам