BMW E30 Logo

Автор Тема: замена задних пружин?  (Прочитано 14260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #25 : 28 Августа 2009, 14:34:23 »
почем взял?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена задних пружин?

titov
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Августа 2009, 14:35:43 »
2500
Сообщение склеено: 28 Августа 2009, 12:35:57
перед+зад
Сообщение склеено: 28 Августа 2009, 13:39:17
собираюсь красить, прежде чем ставить, что бы дольше прожили, не ржавели, задался вопросом, чем бы старую краску удалить, че нибудь по термоядерней бы ))) что бы слезла без особых усилий....?
Сообщение склеено: 29 Августа 2009, 13:18:31
так все таки, кто-нибудь подскажет как правильно ставить передние пружины?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2009, 13:18:31 от titov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 30 Августа 2009, 15:50:17 »
так все таки, кто-нибудь подскажет как правильно ставить передние пружины?
открываеш капот => снимаеш пластиковые колпачки с опоры стоики => срываеш гайку со штока аморта, но не выкручиваеш!!! (там нужно будет ещё подобрать ключ) => снимаеш колесо => освобождаеш стойку с шаровой рычага и рулевую тягу => откручиваеш гайки опоры стойки => вынимаеш стойку => берёш стяжки средней длины (желательно не 2 а 4 на всякий случай, а то прыгующая пружина не прикольно) => стягиваеш аккуратно и постепенно не спеша пружину, так что бы её не перекашивало => потом выкручиваеш гайку на штоке аморта => снимаеш опору и пружину => собераеш в обратном порядки...

если чо поправте)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 30 Августа 2009, 21:09:01 »
открываеш капот => снимаеш пластиковые колпачки с опоры стоики => срываеш гайку со штока аморта, но не выкручиваеш!!! (там нужно будет ещё подобрать ключ) => снимаеш колесо => освобождаеш стойку с шаровой рычага и рулевую тягу => откручиваеш гайки опоры стойки => вынимаеш стойку => берёш стяжки средней длины (желательно не 2 а 4 на всякий случай, а то прыгующая пружина не прикольно) => стягиваеш аккуратно и постепенно не спеша пружину, так что бы её не перекашивало => потом выкручиваеш гайку на штоке аморта => снимаеш опору и пружину => собераеш в обратном порядки...
если чо поправте)))

все правильно, но вопрос скорее о том где у пружины верх, а где низ...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Августа 2009, 21:58:23 »
да интересует, где все таки низ, а где верх пружины или все равно? ведь для для чего-то же сделали разные витки по концам пружин!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 30 Августа 2009, 22:46:15 »
да интересует, где все таки низ, а где верх пружины или все равно? ведь для для чего-то же сделали разные витки по концам пружин!

месяца два-три назад такой вопрос уже возникал... и даже ответ, вроде, прозвучал... поищи - может повезет...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 30 Августа 2009, 23:01:31 »
вопрос может не в тему, зачем пружины менял, поднять машину хотел?
да))
ну дело даже не в "поднять" а в том, что у севшей пружины нету жоскасти совсем,.. в отличии от пружины с занижением.

да интересует, где все таки низ, а где верх пружины или все равно? ведь для для чего-то же сделали разные витки по концам пружин!
это называется не "разные витки" а "прогрессивная навивка". как ставить - имхо поху№!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 31 Августа 2009, 09:13:22 »
это называется не "разные витки" а "прогрессивная навивка". как ставить - имхо поху№!
я даж не задумывался
передни низ-вер одинаковые, а вот задние различаються
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #33 : 31 Августа 2009, 10:48:14 »
одинаковые они на стоковых пружинах
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 09:49:21
вот на фотке видно
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 11:43:29
вообщем нашел ссылку-
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzA0NTguMA==
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 11:43:29 от titov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 01 Сентября 2009, 10:06:17 »
открываеш капот => снимаеш пластиковые колпачки с опоры стоики => срываеш гайку со штока аморта, но не выкручиваеш!!! (там нужно будет ещё подобрать ключ) => снимаеш колесо => освобождаеш стойку с шаровой рычага и рулевую тягу => откручиваеш гайки опоры стойки => вынимаеш стойку => берёш стяжки средней длины (желательно не 2 а 4 на всякий случай, а то прыгующая пружина не прикольно) => стягиваеш аккуратно и постепенно не спеша пружину, так что бы её не перекашивало => потом выкручиваеш гайку на штоке аморта => снимаеш опору и пружину => собераеш в обратном порядки...

если чо поправте)))
Забыл написать что нужно снять суппорт и повесить его на верёвочке к кузову.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 01 Сентября 2009, 11:44:08 »
а мля точняк :):):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 01 Сентября 2009, 14:41:21 »
Мне вот предстоит подобная процедура, но зная как у меня тяжело вытаскиваются шаровые, и при том, что у меня ещё нужно открутить полуось и кость стаба от стойки, так как на ИКСе они там есть, боюсь на домкрате это не сделать... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 01 Сентября 2009, 14:50:51 »
зачем ты это рассказал?!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам