BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b25 на горячую тупит  (Прочитано 3029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ganzales
  • Гость
« : 27 Августа 2009, 11:44:43 »
Возможно баян, но ничего похожего в новых темах не нашел..
Заметил у себя такую тему:
Когда движек совсем немного прогретый то машина реально ЕДЕТ, до 100 км/ч в сиденье вжимает не слабо, движек ровно выкручивается с холостых до отсечки, только и успевай передачи перещелкивать )))
Но стоит ему прогреться, так машина явно становится тупее: разгоняется как бы волнами что ли, с 1000 до 4000 лениво, на 4000 немного выстреливает, после 5000 вообще еле еле набирает. Да и вообще сама по себе динамика разгона становится похуже.
Двиг М20B25. Предыдущий хозяин менял форсунки.
В чем хотя бы приблизительно может быть дело??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b25 на горячую тупит

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 12:50:51 »
дело в том что на м20сильно выражена разность в холодном и горячем воздухе на впуске...и чем больше обьем тем это заметнее. Может ты замечал, что если на улице прохладно, то машина едет лучше.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 14:24:24 »
дело в том что на м20сильно выражена разность в холодном и горячем воздухе на впуске...и чем больше обьем тем это заметнее. Может ты замечал, что если на улице прохладно, то машина едет лучше.
Ну с этим можно как-нибудь бороться или бесполезно???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 16:08:33 »
поставить штатный воздуховод от расходомера до щитка фары и сам щиток
+когда мотор хорошо прогрет довольно существенную мощность отнимает включившаяся вискомуфта.

но всё равно при этом не должно быть разгона рывками как ты пишешь. просто машина тупее в этом случае.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 16:12:21 »
Кстати, а можно вариант с установкой электровентилятора считать вариантом тюнинга для повышения мощности? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Августа 2009, 17:23:19 »
Кстати, а можно вариант с установкой электровентилятора считать вариантом тюнинга для повышения мощности? :)
Вряд ли ты почувствуешь 2-3 л.с., которые отняла вискомуфта...
А я вот чувствую как будто кобыл 20 отняли (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 29 Августа 2009, 19:19:37 »
Вряд ли ты почувствуешь 2-3 л.с., которые отняла вискомуфта...
А я вот чувствую как будто кобыл 20 отняли (((
ты неделю не поездий...сразу лошади найдутся :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 30 Августа 2009, 23:33:49 »
Вряд ли ты почувствуешь 2-3 л.с., которые отняла вискомуфта...
А я вот чувствую как будто кобыл 20 отняли (((
вискомуфта отнимает не 2-3 лошади
я хорошо чувствую момент ее включения
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 31 Августа 2009, 11:08:17 »
вискомуфта отнимает не 2-3 лошади
я хорошо чувствую момент ее включения
Блин, может ты и прав..... Попробовать чтоли поколхозить электровентилятор.... Все равно муфта мертвая :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Сентября 2009, 19:07:17 »
У меня такаяже фигня с утра едиш рвёт на всех оборотах потом нагревается чуть не до середины датчика температуры и всё как прицеп приципили Может понизить температуру движка большим медным радиатором и считать это тюнингом  ;D шутка
А серьёзно может датчик температуры врет который в мозг идёт и он неправильно топливо льёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Сентября 2009, 12:07:21 »
У меня такаяже фигня с утра едиш рвёт на всех оборотах потом нагревается чуть не до середины датчика температуры и всё как прицеп приципили Может понизить температуру движка большим медным радиатором и считать это тюнингом  ;D шутка
А серьёзно может датчик температуры врет который в мозг идёт и он неправильно топливо льёт
Тоже думал над этим, у знакомого на гольфе когда датчик температуры сломался то на горячую машина вообще отказывалась ехать. Только вот понять бы, какой датчик именно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 07 Сентября 2009, 14:04:04 »
а как насчет варианта термостата с пониженгой температурой открытия
у меня зимой тоже в сидуху моск вжимает...летом тупая-тупая
сам поставил электровентилятор ( от инфинити, дурной-дурной) ...но это опять же нагрузка на генератор, а там и на шкивы...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 08 Сентября 2009, 22:58:12 »
Тоже думал над этим, у знакомого на гольфе когда датчик температуры сломался то на горячую машина вообще отказывалась ехать. Только вот понять бы, какой датчик именно...
вот этот датчик /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTM4
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам