BMW E30 Logo

Автор Тема: Обильный черный дым в выхлопе  (Прочитано 2515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 28 Августа 2009, 14:54:25 »
Я так понимаю, черный дым свидетельствует о "переливе". Но хотелось бы понять поподробнее.

Симптомы: стою на дороге в горку; трогаюсь на 1 передаче и держу газ в пол; после 4000 происходит подхват, в зеркало вижу клубы черного дыма (убедительные такие, как от икаруса), и иногда - провал, о котором мы уже думали тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM1OTUuMA==
Появилось это замечательное явление (предположительно) после того, как я:
- поменял воздушный фильтр
- заткнул все щели около дроссельной заслонки (приклеил уголочки на эпоксидку, поменял прокладку и т.п.)
- починил ДПДЗ (не работал режим "полный газ")
- помыл форсунки по методу "баллон с карбклинером + бутылка"

Раньше свечи у меня были здорового кирпичного цвета, а вчера выкрутил - толстый белый налет вперемешку с черным налетом (возможно, смесь отложений "до" и "после").
Внимание, ВОПРОСы:
1) могли ли мои действия так повлиять на состав смеси?
2) насколько (ориентировочно) придется крутить шестеренку и винт СО на расходомере, чтобы смесь стала правильной?

Мудрость "не лезь в расходомер!" я осознаю, но в него уже многократно слазили, чтобы компенсировать всякие бяки вроде подсоса воздуха, неправильного регулятора давления и забитых форсунок.
Дорожка на расходомере выглядит вполне живой, "лопата" двигается свободно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обильный черный дым в выхлопе

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 28 Августа 2009, 15:04:01 »
после чистки форсунок надо перестраивать расходомер, тк скорее всего он у тебя был отстроен под грязные форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 28 Августа 2009, 17:56:27 »
после чистки форсунок надо перестраивать расходомер, тк скорее всего он у тебя был отстроен под грязные форсунки.

Это понятно, а непонятно - две вещи:
1) может ли чистка форсунок (и прочие перечисленные действия) привести к черному дыму?
2) на сколько зубьев надо повернуть расходомер (типа "на один-два" или "на 5-10") ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 28 Августа 2009, 20:04:15 »
на один-два,но не советую
на 5-10 даже не заведется

можешь ко мне приехать,я тебе настрою со
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 31 Августа 2009, 12:30:43 »
В первую очередь ты устранил подсосы воздуха, и если у тебя расходомер крутили до этого, то его возможно настроили под систему с подсосами, тоесть обогатили смесь. Плюс после чистки форсунок они скорее всего стали больше впрыскивать бензина, который впридачу стал лутше гореть. И опять-же расходомер был подстроен под это. Так что теперь тебе надо обеднить смесь, раз уж расходомер всё равно крутили...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 04 Сентября 2009, 15:27:46 »
Накрутил "на глаз", чтобы получше ехало и не колбасило на ХХ.
Карлссон, ты куда-то пропал, на ЛС не отвечаешь! Хочу к тебе приехать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 04 Сентября 2009, 18:39:54 »
после чистки форсунок надо перестраивать расходомер, тк скорее всего он у тебя был отстроен под грязные форсунки.
это надо делать в ручную? разве мотроник сам не подстравивается под мытые форсы?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам