Нашел в чем причина. Я ставил головку блока инжекторную 1,8 на блок цилиндров 1,6. Так вот, у меня поршень ударялся об головку блока. Как оказалась, головки 1,8 отличается от 1,6 выступом под цилиндры. Избавился от проблемы при помощи выточки в головке1,8. Выточка была размером 2мм в ширину, и 2мм в глубину. Толщина стенки это позволяет. Так что будбте окуратнее когда ставите другую головку. И еще, распредвал на 1,6 крутит трамблёр по часовой стрелки, а 1,8-против. Если ставить распредвал 1,6 на головку 1,8, то трамблёр оставляем 1,6. А если распредвал 1,8, то и трамблёр 1,8. Замена шестерни трамблёра 1,6 на шестерню от 1,8 не приводит к нужному результату, т.к. датчик Холла все равно выдаёт импульс по часовой стрелке. Коммутатор при этом остается тот же.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
- Оценка за сообщение
0
0