BMW E30 Logo

Автор Тема: греется дв М40 1.8  (Прочитано 2665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GROM
  • Гость
« : 01 Сентября 2009, 16:27:15 »
Проблема машина греется в пробке за красную линию переваливает а в движение все нормально печка работает нормально,датчик поменял термостат тоже но всеравно греется дв М40 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме греется дв М40 1.8

  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 01 Сентября 2009, 16:34:28 »
Термомуфта работает?
Шланги на радиатор оба теплые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 01 Сентября 2009, 21:52:26 »
на помпе могла крыльчатка сорваться
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
klesh
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Сентября 2009, 11:53:03 »
Да, скорее всего это термомуфта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 06 Сентября 2009, 22:33:31 »
Да, скорее всего это термомуфта.
+1 Вязкомуфта!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Сентября 2009, 18:54:58 »
+1 Вязкомуфта!
а раньше не грелся? какие причины нагрева наблюдаешь? (ну типа жаркие дни или безветрие)
на ходу я так понял проблем у тебя нет - а только в пробках...
тогда все правильно рассказали - проблема с обдувом (термомуфта, диффузор, чистота сот радиатора) или что маловероятнее с прокачкой (помпа, проходимость шлангов, недостаток ОЖ)
свою подобную проблему с М40 я решил установкой электрообдувателя. т.к. локализовал, что проблема с нагревом именно преимущественно в слабом обдуве в пробках и на светофорах (причем интересно что если есть встречный ветерок\витерчище этого не проявлялось)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 10 Сентября 2009, 19:52:57 »
Также не помешает проверить радиатор, может в нем гавна навалом
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Сентября 2009, 10:25:36 »
Проблема с перегревом М40:

1) Вискомуфта - Смена муфты, либо разжатие пружины.
2) Качество Антифриза (никакую воду и тосол в М40 лить нельзя) - Смена Антифриза
3) Неплотно закрыта крышка радиатора/бачка (Если уровень падает) - Затянуть
4) Забит радиатор - замена/ чистка
5) В системе воздушная пробка - открыть клапан на прогретом авто и надавить "ГАЗ"
6) Пробита прокладка пробки спуска воздуха (если уровень ОЖ падает) - Замена
7) Тосол или неправильный Антифриз "сожрал" помпу - замена

И помните, система охлаждения М40 ГЕРМЕТИЧНА! Если же нет, то ОЖ будет очень быстро уходить. Если не работает перепускной клапан (находится в пробке бачка) - в систему будет попадать воздух либо ОЖ вытекать.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Сентября 2009, 11:27:54 »
6) Пробита прокладка пробки спуска воздуха (если уровень ОЖ падает) - Замена
можно это уточнить?
это где, сверху на радиаторе, пробка стравливания воздуха или на термостате, что там за прокладка никогда не замечал ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мой финиш горизонт..
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Мытищи
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 12 Сентября 2009, 01:09:19 »
пробка для прокачки, на радиаторе около крышки расширительного бачка, синяя(у меня по крайней мере) под большую крест отвёртку, и ещё одна на корпусе термостата болт(обычно не откручивается или сломан)
при замене термостата могла образоватся воздушная пробка, попробуй выгнать воздух я это делал на холодном двигателе, немного открутил пробку на радиаторе и запустил мотор прогазовал основная масса воздуха вышла сразу, потом ещё на прогретом двиг. повторил процедуру.
e30 m40b1.8 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам