BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про трамблер и вакуумные линии, кажется чего-то в моем моторе не хватает  (Прочитано 1573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« : 03 Сентября 2009, 18:33:24 »
Разбирал чистил дроссель и датчик его положения .. так вот пока шарился там заметил что на трамблере вакуумник, на нем два штуцера, на одном из штуцеров шланг есть, на другом нет



нет шланга 15 на схеме

вместо шланга 11 на штуцере (штуцер на самом деле направлен вниз) заглушка, ПОСЛЕ дросселя

шланг 7 есть, но штуцер под него (если это он) с дургой стороны дросселя, он ДО дросселя. Шланг уходит в дебри, куда я не смог уследить, возможно как раз к трамблеру.

То что этого шланга нет это нормально? Мне вынуть заглушку с дросселя и соединить с вакуумником на трамблере или заглушить штуцер на трамблере? Или они вообще не связвны и не хватает чего-то еще?

И еще что за детали 12 и 16?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 08:24:31 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про трамблер и вакуумные линии, кажется чего-то в моем моторе не хватает

ПАЛЫЧ
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Сентября 2009, 11:40:23 »
У меня тоже штуцер 11заглушен он толще.А штуцер 7 тоньше идет на опережение зажигания.На штуцер 15 я одел резиновый колпачок что бы пыль не поподала.Штучки 12 уменя тоже нет но на сколько я знаю она связона с ограничением оборотов .деталь16 есть но я непонял для чего она нужна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 05 Сентября 2009, 15:46:53 »
ну вот я тоже его  сейчас заглушил, пробовал подключать на 11, как и следовало ожидать стал ниже холостой ход....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 08 Сентября 2009, 17:00:06 »
Один шланг на опережение - другой на запаздывание зажигания. Меняется угол опережения в зависимости от нагрузки на двигатель. Ставьте оба - двигатель работает ровнее и жрет меньше.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам