BMW E30 Logo

Автор Тема: m40 1.8 ну не то..  (Прочитано 7043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnoyarsk
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 09 Сентября 2009, 21:57:28 »
на динамику разгона разве сильно влияет?
e30m40b1.8 - 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40 1.8 ну не то..

    N2O
    • Гость
    « Ответ #51 : 09 Сентября 2009, 23:27:31 »
    Нна динамику, на разгон, на расход итд. Лямда - это датчик кислогрода, если он видет кослород, значит смесь бедная и он подкидывает топлива, смесь переобогощается со всеми вытекающими................
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #52 : 10 Сентября 2009, 10:53:44 »
    Лямбда очень сильно влияет. Вот у меня ее не было, разъем тупо под капотом валялся. Так вот едешь-едешь,  и вдруг машина сама заглохнуть пытается, двиг выше 2-3 тыщ не крутится, как будто отсечка, в общем полный пипец. Долго искал причину, поменял распределитель, бензонасос, мозги и еще чего-то, а оказалось, что влага попадает в разъем лямбды, и коротит, мозг тупит и недоливает конкретно.
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #53 : 10 Сентября 2009, 19:04:22 »
    я только рад этому) скоро всё воткну буду лётать)) спасибо парни  ^-^
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #54 : 21 Сентября 2009, 20:05:25 »
    Что это за проводок подключаемый? :-\ Сёдня увидел её болтающуюся, решил подключить. Завел, начала по тихой сбрасывать обороты и пытаться глохнуть, но со временем начинает снова набирать и держать обороты. Как-то мне это не понравилось и я снова отсоеденил её :) А проблема кстати не решена)) я всё никак не могу дырку(трещину) найти заварить где то под коллектором в районе штанов наверно. 3 раза варил уже, но видать это не всё ещё))) скоро сделаю посмотрю как поедет..
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #55 : 22 Сентября 2009, 00:20:48 »
    Сними колектор (ну в идеале), залей в него керосин, он падлюка текучий, ве дырки покажет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #56 : 22 Сентября 2009, 22:34:20 »
    Жду яму.... 

    Так проводок этот что подключает?
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    iTech
    • Гость
    « Ответ #57 : 02 Апреля 2011, 20:35:36 »
    во я архолог :D
    а продолжение есть?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    x-500
    • Гость
    « Ответ #58 : 15 Ноября 2011, 19:53:58 »
    видимо продолжения нет  :( ???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам