BMW E30 Logo

Автор Тема: m40 1.8 ну не то..  (Прочитано 7044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnoyarsk
  • Возраст:34
« : 04 Сентября 2009, 16:47:58 »
Кароче как получил права сразу взял е30 m40 1.8 и начал его восстанавливать. Движка капиталена полностью, что там не сменено, то в отличном состоянии. сменены все фильтра(топливный, маслянный, воздушный, вроде это все?:D) в/в провода, свечи. форсы прочистили химией в сервисе. ну вроде должна пулять, ну явно лучше япошки минивена 1.5 на автомате(спасио). Но сука не едет))) щас конечно выше 3х стараюсь не поднимать, но всё равно нету блин подхвата. из симптомов.... иногда провал на 2х оборотах случается одинарный. жрет сука литров 15-17 :o..( тут читал что расходомер хорошая штука в рабочем состоянии)) но я хз, мне сказали "или он работает или нет, у тебя вроде работает, проблема не в нем". Ну у меня ещё резонатор талый очень, как жигуль звучит по центру машины, а взади банка карбоновая орет сладко)) пзд просто). но это же непричем) чё ещё смотреть? Чё менять... подскажите пожалуйста :(. тут заказал прокладки на топливную магистраль, буду разбирать, всё прочищать и форсы заодно через бутылку прочищу как на форуме.. ХОЧУ ЧТОБ ЕХАЛА 10.8 как и должна:DDD подвеску всю сделал кстати, кпп+кардан+редуктор вроде норм).. помогите :'(
e30m40b1.8 - 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40 1.8 ну не то..

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1260
    • Репутация +297/-135
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #1 : 04 Сентября 2009, 16:52:34 »
    Сразу вспоминается. Расходомер, форсунки и зажигание.

    Попробуй расходомер другой померять.

    Как давно на ней ездишь? Капиталил сам?
    • BMW e30, m52b28, Touring
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #2 : 04 Сентября 2009, 18:31:29 »
    проехал 600км, капиталил не сам, но всегда присутствовал, смотрел-учился чё куда пихать хД) собирали  в проверенном сервисе, отзывы хорошие. Забыл написать: когда завожу на холодную обороты 750, как прогреется 1100. чё за чушь) Расходомер взять... у нас на разборках ваще нет м40, да и просто е30 деффицит.. мож от чего другого поставить?.. новый смотрел на экзисте, их разных много) и ценник 20к, бредово) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9NWI2NDJhNDgtMmQ4My00ZmNiLThmNGUtZGJlZTA5YjA1MGVjJmFtcDtVbml0SWQ9RDY1MDAwMDM= скажите хоть какой мне нужен...
    спасибо за внимание. ;)
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #3 : 05 Сентября 2009, 22:50:30 »
    парнии... в чем причина может быть? на холодном движке обороты 750 а как прогреется 1100 всегда.
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7877
    • Репутация +927/-379
    • Пол: Мужской
    • Локация: Великий Новгород
    • Возраст:37
    « Ответ #4 : 05 Сентября 2009, 22:59:53 »
    датчик хх бредить может в таком случае... логично. расходомер тож не мешало бы потестить..... если есть как . а так - в общей ветке , есть тема ПАРТНЕРЫ - ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ И Б.У пишешь туда , говоришь что надо , тебе присылают, грузовозофф . переводы денежные и/или проводники на поездах - великие вещи . Гудрон поставляет з.ч.
    Сообщение склеено: 05 Сентября 2009, 23:02:23
    у меня движка неплохо тянет. я бы даже сказал ОЧЕНЬ неплохо ) притом что масло жрёт , голову перебирать надо )
    « Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 23:02:23 от UnXpected
    »
    • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
    /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
    8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #5 : 05 Сентября 2009, 23:04:06 »
    подсосы есть?
    проверь крышку маслозаливной горловины, щуп, патрубок картерных газов, гофру от коллектора к расходомеру.

    регулятор холостого хода работает? попробуй снять с него фишку - изменения будут или нет?

    свечи выкрути - какого цвета? (ну это вместо того чтоб на СО  ехать)

    компрессию померяй. на холодном и на горячем.

    давление в топливной системе померяй. на заведеном моторе.


    вообще, у м40 с грм косяки. головка перебиралась? распред менялся? гидротолкатели менялись?
    Сообщение склеено: 05 Сентября 2009, 23:05:12
    датчик хх бредить может в таком случае... логично. расходомер тож не мешало бы потестить..... если есть как .
    датчика хх небывает.
    тестить расходомер... да? как?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7877
    • Репутация +927/-379
    • Пол: Мужской
    • Локация: Великий Новгород
    • Возраст:37
    « Ответ #6 : 05 Сентября 2009, 23:10:51 »
    датчик , имел в виду регулятор ) оговорился. тестить... - вообще я его в руках не вертел , тогда сказал бы как тестить его . сейчас масса диагностических систем , способных проверить правильность работы того или иного узла, особенно электрического . а так банально переставить и посмотреть. но у него такого варианта нет .
    • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
    /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
    8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #7 : 05 Сентября 2009, 23:19:55 »
    подсоса нет. Компрессия сказали 12, на холодном или горячем хз. Распред, гидротолкатели и всё прочее в головке менялось на новое. Гофра с коллектора тоже новая, патрубки все вроде в норм состоянии. Как регулятор проверить? :-[ но его прочищали, и сказали хз чё у тя с оборотами(у нас блин по бмв никто ничё не знает, и проверить чё нить банальное даже бояца). А с дроссельной мож чё нето?) кстати там грязи пзд.. нада всю систему прочищать разбирать.. Ладно, завтра буду всё перебирать смотреть, проверять.
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7877
    • Репутация +927/-379
    • Пол: Мужской
    • Локация: Великий Новгород
    • Возраст:37
    « Ответ #8 : 05 Сентября 2009, 23:22:55 »
    ))) дык чисти ))) с грязью ездить не вариант так то ) давление в магистрали проверь в топливной.
    • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
    /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
    8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #9 : 05 Сентября 2009, 23:30:02 »
    )) да я прокладки жду на коллектор, со старыми не вариант собирать. а какое давление должно быть?)) я пока мало что знаю(
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3636
    • Репутация +315/-298
    • Пол: Мужской
    • Возраст:52
    « Ответ #10 : 05 Сентября 2009, 23:34:47 »
    судя по расходу и повышению оборотов после прогрева я бы кислородный датчик глянул(лямбда-зонд)
    • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #11 : 05 Сентября 2009, 23:39:51 »
    у меня он есть? он же вроде только на катах? или я неправильно где-то что-то прочитал..
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #12 : 05 Сентября 2009, 23:45:42 »
    Как регулятор проверить?
    регулятор холостого хода работает? попробуй снять с него фишку - изменения будут или нет?

    кстати, ты когда на передаче бросаеш педаль газа полностью - у тебя стрелка эконометра на ноль падает?

    дроссельная заслонка должна закрываться полностью. там есть ограничительный винт чтоб её "не закусывало", может тебе зазор накрутили этим винтом, с оборотами така фигня может быть из-за этого.
    Сообщение склеено: 05 Сентября 2009, 23:46:59
    у меня он есть? он же вроде только на катах? или я неправильно где-то что-то прочитал..
    может есть, а может и не есть ))  посмотри на приемной трубе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #13 : 05 Сентября 2009, 23:50:18 »
    Я предлагаю проверить
    1. Лямду (расход просто нереальный до 3т, у меня так жрала тапка в пол)
    2. Расходомер, подъедь на СО, мож тебе накрутили его по самое небалуй, посмотри мож он тупо засран, может накручен
    Обороты хх держит ровно или плавает?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #14 : 05 Сентября 2009, 23:54:13 »
    да, падает на ноль. Хм, ну я когда прокладку на трубе менял ничего лишнего не увидел, значит нету?)а то что резонатор троит сильно это ничё? дырок там нет, видно было бы пар. значит сетки убились или чё..

    Знаю точно что никто ничё не крутил и не прошивал на машине, она скорее засрана по полной) Обороты держит, но смотря на стрелку она плавает на мааленькие миллиметры) и иногда провал.. раз в 30-40 сек.
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #15 : 05 Сентября 2009, 23:55:50 »
    Смотри лямбду, это скорее всего от нее
    Сообщение склеено: 05 Сентября 2009, 23:56:45
    У вас хоть какая нить диагностика есть?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #16 : 06 Сентября 2009, 00:02:27 »
    подвеску без проблем диагностируют и развал))) Мало где специалисты хорошие.. тормоза толком прокачать немогут, звонят спрашивают как чё, я в шоке был. В понедельник буду смотреть где чё смогут сделать и сам проверю сначало состояние расходомера. а лямбды у меня то нет всё-таки..
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #17 : 06 Сентября 2009, 00:05:59 »
    То есть как нет? Вообще нет или снята?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #18 : 06 Сентября 2009, 00:10:45 »
    В понедельник буду смотреть где чё смогут сделать и сам проверю сначало состояние расходомера. а лямбды у меня то нет всё-таки..
    крышку с него лучше покачто не снимай. попробуй просто контакты разъема почистить, промыть, ну такое..

    по свечам что?
    если горячий мотор заглушить и сразу выкрутить все свечи - чо с ними?




    То есть как нет? Вообще нет или снята?
    а что удивительного?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #19 : 06 Сентября 2009, 00:11:35 »
    М40 все с катами, следовательно с лямдами, разве нет?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #20 : 06 Сентября 2009, 00:13:18 »
    вообще нет, ну не предусмотренн выпуск ОГ без каталитора лямбда-зондом. По вину щас смотрел нету. и точно помню небыло его и креплений тоже к нему,  да а снимать хозяни бы не стал точно. он только дрочил её и бенз заливал)
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #21 : 06 Сентября 2009, 00:15:22 »
    М40 все с катами, следовательно с лямдами, разве нет?
    кат - это дорогое удовольствие для говннобензиновых ареалов, соответственно кат выбрасывают, ставят резонатор или ваще не ставят, и лямбду тоже, чтоб часто не тратится - отключают. или вшивают безлямбдовую прошивку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #22 : 06 Сентября 2009, 00:15:55 »
    Интересно!
    Провода кстати как?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 44
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Krasnoyarsk
    • Возраст:34
    « Ответ #23 : 06 Сентября 2009, 00:16:34 »
    крышку пока не снимал, а контакты продувал ртом))) свечи как поставил так и не снимал смотреть. завтра это всё смотреть буду. Спасибо за ответы)
    Сообщение склеено: 06 Сентября 2009, 00:17:07
    провода новые..
    e30m40b1.8 - 1990г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #24 : 06 Сентября 2009, 00:17:23 »
    кат - это дорогое удовольствие для говннобензиновых ареалов, соответственно кат выбрасывают, ставят резонатор или ваще не ставят, и лямбду тоже, чтоб часто не тратится - отключают. или вшивают безлямбдовую прошивку.
    Это я вкурсе, но прошить под безлямдовою работу очень сложно, покрайней мере у нас, я сколько не искал кто прошьет не нашел!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам