BMW E30 Logo

Автор Тема: Сильно греется катушка и коммутатор!  (Прочитано 6947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« : 07 Сентября 2009, 12:04:35 »
Собственно сабж. Греется так сильно, что можно жарить яичницу на них.
Катушка стояла родная Бош, сначала грешили на неё. Решили заменить,
поставили восьмёрочную катушку - всё равно греется.



Коммутатор стоит от Волги, такой как на фото, только вместо Сделано в России написано (сделано в СССР)  :)  :)  :)
Раритетный вобщем.



Вот думаю теперь поменять его, может греется транзистор в коммутаторе.
Подскажите, кто сталкивался с таким, может есть советы что еще может быть причиной?  ???
Сообщение склеено: 07 Сентября 2009, 15:53:15
Ну что совсем нет мыслей ни у кого???
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 15:53:17 от hammet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильно греется катушка и коммутатор!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Сентября 2009, 16:42:38 »
Народ, от чего грееться катушка? может это быть из-за коммутатора?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 07 Сентября 2009, 16:58:35 »
поставить родной коммутатор или правильно включить этот. и повесить на него правильную катушку.

НО!!!

я что-то не помню, чтобы на Баржах использовался коммутатор с индукционным датчиком, как на БМВ. Или я ошибаюсь? Или у тебя и трамблёр заменён?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 17:03:16 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 07 Сентября 2009, 17:09:52 »
не, трамплёр вроде как родной ещё :)

дело не в катушке, родная тож грееться, с верху будто потекла малость :)

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 07 Сентября 2009, 18:37:30 »
родное (катушку, коммутатор) ставить неоправданно дорого.
И началось это недавно, поэтому врядли проблема в том, что не родное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 07 Сентября 2009, 21:46:33 »
Гггг)))
это почему?
оно что не ломаеться? )))))))))
Сообщение склеено: 07 Сентября 2009, 21:46:48
и раньше катушку никто не лапал :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 08 Сентября 2009, 10:09:03 »
родное (катушку, коммутатор) ставить неоправданно дорого.
И началось это недавно, поэтому врядли проблема в том, что не родное.
ты раньше катушку просто не лапал. посмотри схему вкл этого коммутатора и включи его правильно - с балластным резюком требуемого номинала.
А раз уж тебе оно неоправданно дорого - то поставь систему зажигания от М-2141 в сборе с трамблёром.
Но я ещё раз повторю вопрос - какой датчик стоит в трамблёре Газелей, от которого этот коммутатор? Датчик Холла или индукционный? Если Холл - то работать оно будет через жопу, т.к. на БМВ датчик в трамблёре - индукционный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 08 Сентября 2009, 10:42:27 »
Вот это и надо проверить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 12 Сентября 2009, 14:08:48 »
поменяй катушку индукционную на трамблёре (пробивает гдето на массу) судя по фоткам катушка и комутатор волговские,если у тя это на волге или чёмто подобном то поставь комутатор  чтоб на нём последние 2е цифры были не 34 а 74
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 13 Сентября 2009, 22:53:26 »
катушка вазовская!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 10:09:14 »
тогда у меня вопрос - ГДЕ балластный резистор, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен подключаться для этих дивайсов? Читайте СХЕМУ!!!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 14 Сентября 2009, 12:34:18 »
короче, если не лезть в премудрости электрической схемы, то можно сделать вывод что катушка не соответствует коммутатору, или наоборот. Я правильно понял?
У кого нибудь есть фото коммутатора, который должен стоять на карбовых е30 м10?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 14 Сентября 2009, 21:04:35 »
те говорят что трамблёр посмотри,у меня такая хрень тоже была,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 14 Сентября 2009, 23:58:59 »
короче, если не лезть в премудрости электрической схемы, то можно сделать вывод что катушка не соответствует коммутатору, или наоборот. Я правильно понял?
У кого нибудь есть фото коммутатора, который должен стоять на карбовых е30 м10?
1) катушка не соотв коммутатору
2) коммутатор вкл без балластного резистора
3) эта катушка требует подбора балластного резистора
4) скорее всего этот трамблёр и этот коммутатор несовместимы, т.к. трамблёр имеет индукционный датчик, а коммутатор скорее всего рассчитан на работу с магнито-резистивным датчиком Холла.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 15 Сентября 2009, 15:01:46 »
Я думаю информации достаточно. Спасибо всем, как исправлю (или если будут еще вопросы по ходу дела) - отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам