Всем привет!!!
Вот решил показать свой пепелац

BMW 318i 1990 года, м40б18, 4-х дверный седан.
Таким он был в первые дни после покупки:



Машина была приобретена изрядно уставшей, в России уже 11 лет, сменила 5 хозяев (которым с радостью оторвал бы руки, за инновационные решения в ремонте и доработке авто

).
Проблемы начались в первый же день после приобретения

. В гаи ее отказались ставить на учет, по причине косячного ПТС (стояла категория D, мощность двигателя 146л.с., разрешенная максимальная грузоподъемность 2750кг.).
По VIN машина бьется как:
Марка BMW
Серия 3' E30
Модель 318i M40
Кузов 4-дверный
Тип трансмиссии МКПП
Дата выпуска 01/1990
Пришлось ехать в гаи, где она снималась с учета, бегать по кабинетам и добиваться устранения косяков в ПТС, на второй день я ее поставил на учет и торжественно обмыл.
Обмыл, наверное, плохо, т.к. по дороге в автомагазин, на 4 день после покупки провернулся ремень ГРМ. В итоге машина простояла 3 недели в гараже - были поменяны: все клапана, гидрокомпенсаторы, ролики, крышка трамблера, бегунок, свечи, помпа, сальники распредвала, распредвал, болты ГБЦ и еще много всего.
Следующие разочарование наступило когда, приехав на дачу, решил поднять все обшивки и полы (фотографии были, но, увы, не сохранились): слегка надавив на правую заднюю арку, отчетливо увидел протектор колеса, с левой аркой чуточку лучше дела обстояли, но дыр хватало, в передних уголках порогов были сквозные дырки, все пробки в днище были сгнившими, хотя, на удивление, металл вокруг них был в приличном состоянии.
Решил на первое время все заклепать нержавейкой и щедро замазать мастикой.
Этой весной были переварены все косячные места, машина перекрашена.
Со времени покупки в машину была вложена уйма времени и средств, перечислять все, что заменил, не стану, но список весьма длинный.
Сейчас она выглядит так

:



В ближайших планах - занятся подвеской, пока, правда, не решил, оставить в стоке или же поставить спортивную с занижением.