BMW E30 Logo

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
276 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 259

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 172247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #450 : 01 Апреля 2011, 01:19:00 »
Ты не прав. От хорошего инструмента и технологии зависит далеко не все........ Для базы на разных пистолетах будет нужно разное давление... Какой у тебя пистолет?
Вот. Только фотки с телефона. Это основные. Есть еще, но ими уже нельзя работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #451 : 01 Апреля 2011, 01:20:04 »
    Обычно они всегда чистые, просто недавно работали, еще не успел помыть))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #452 : 01 Апреля 2011, 01:38:37 »
    То, что у тебя есть САТА, уже показатель. Хоть какая-нибудь.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #453 : 01 Апреля 2011, 02:59:01 »
    Отличный инструмент! вот только тот, что сверху неравномерную полосу дает... сосед покупал, говорил "чистый Тайвань, по лицензии США" а на деле гамном оказалось
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #454 : 01 Апреля 2011, 03:00:41 »
    В магазине базафикс спрашивал, сказали, что сняли с производства, теперь какая-то новая хрень на спиртовой основе какашечного цвета. Доводилось употреблять данный продукт?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #455 : 01 Апреля 2011, 21:19:24 »
    Не понял, ты о чем?
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #456 : 02 Апреля 2011, 00:49:50 »
    дело в том, что до нас машину красили не понятно чем, что даже грунт местами вспучивало. После матования все-таки рискнули покрасить, и лак зерно перевернул. В таких случаях обычно покупаем базафикс, который является изолятором предыдущей поверхности и предохраняет от подобных эксцессов. А продавец сказал, что его уже сняли с производства и сейчас вот эта новая хрень появилась.
    Кстати что скажете http://www.videopokraska.ru/?dir=video ? интересные вещи можно узнать
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #457 : 02 Апреля 2011, 19:05:29 »
    это каким образом лак перевернул зерно, я так  понимаю  метала  ???
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #458 : 02 Апреля 2011, 20:00:01 »
    я имею ввиду базу вспучило. Напылили базу - легла хорошо, равномерно. Нанесли лак (второй слой) все под лаком повспучивало. Краска - металик.
    На этой же машине капот получился отлично (было заводское покрытие) а бочина после чужого ремонта
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #459 : 02 Апреля 2011, 21:19:11 »
    Деталь готовили очень внимательно, старались. Перед покраской все осматривалось, но на базе царапины проявляться стали (крупнозернистый серебр металлик), что естественно еще бы усугубилось лаком. Как такие вещи контролировать можно, чтоб не расходовать дорогую краску? дешевым подкладом надуть?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #460 : 02 Апреля 2011, 21:44:06 »
    я  праймерами и межслойными покрытиями  не пользуюсь , почти  . Если  краску  поднимает значит  перед  предыдущим  слоем  плохо за матовали  или обезжрили  .......  такие места  лучше  вышлифовывать  и  прогрунтовывать  ,  а  перекрывать чужие касяки  всякой хренью  лижбы  сделать  это прежде всего  говорит о не профессионализме  , лучше  час потерять на детали  , чем потом переделывать  и тратиться на материл  . А самое главное  не надо объяснять ни чего  клиенту . ink И  каким  раствором  ты разводиш металлик ?
    « Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 21:50:51 от tck-man
    »
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #461 : 02 Апреля 2011, 22:35:17 »
    в магазине уже разбавили. (акриловый по-видимому)
    После нанесения акриловой шпакли то же самое происходило. Заматована поверхность была хорошо, обезжирина и салфеткой протерта. Обезжириваем Silcarом всегда, на всех этапах ремонта. Тем более те детали, которые до нас не ремонтировали получились нормально.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #462 : 02 Апреля 2011, 22:35:42 »
    Деталь готовили очень внимательно, старались. Перед покраской все осматривалось, но на базе царапины проявляться стали (крупнозернистый серебр металлик), что естественно еще бы усугубилось лаком. Как такие вещи контролировать можно, чтоб не расходовать дорогую краску? дешевым подкладом надуть?
    И все-таки?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #463 : 02 Апреля 2011, 23:10:36 »
     как  я понял у тебя  проблема   с металликом  ?  какой используешь  грунт  , как хорошо просушиваешь  слои , обычно  поднимает  из за  большого  количества  раствора , если  оч жидкая краска больше  время между слоями и тоньше слой , но в основном все и за  недоматовки и недосушки ,  если можно то фото  , по словам трудно судить  ??? И главное  под краску  перекрывающий  грунт  по качественней  и  просушка  - всё по  букварю , и первые слои  потоньше ,  а лучше снеси  предыдущий слой и проверь растворм .
    « Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 23:19:19 от tck-man
    »
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #464 : 02 Апреля 2011, 23:33:29 »
    И главное  под краску  перекрывающий  грунт  по качественней,  а лучше снеси  предыдущий слой и проверь растворм .
    "проверь растворм" не совсем понял. И все-таки как обеспечить контроль качества подготовки поверхности под окраску (мелкие царапины, кратеры и т.д.) которые не заметны, но проявятся после нанесения базы?
    пропорция раствора строго по инструкции
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #465 : 03 Апреля 2011, 18:51:24 »
    извини  не знаю как  тебя зовут ну думаю по нику Никита , а че ты не спрсиш  у отца  ведь он наверняка  всё это прошол  и объяснит тебе куда подробнее чем  мы  , ??? да и в общем малярку описать в двух словах нельзя  ,  в каждому   примере   есть свои нюансы  и тонкости  , и мой тебе совет пока нет   личного опыта  поступай по  букварю или иди  к хорошему мастеру в ученики  , это не зазорно если ты  хочешь  научиться  делать хорошо . Поменьше  исключений  из  опираци й по подготовки , что может сделать спец  -    это  многолетние наработки  практика . ,  и ещё  не  могу дать тебе совет не видя  прблемы ! 8)
    « Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 19:07:19 от tck-man
    »
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #466 : 03 Апреля 2011, 19:01:36 »
    Я так понял, что у него проблема в том, что "рвет" нежележащие слои. Какие-то м..ки пользовались 1К материалами видимо, когда эту машину делали. Проверить это можно положив смоченную растворителем тряпку на деталь минут на 5. Способ борьбы с этим - спилить такие слои, это будет лучше всего.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #467 : 03 Апреля 2011, 19:17:23 »
     Никита  самое главное ты понимаешь , но всё это нужно перекрыть грунтом  и оч хорошо просушить , потом отшлифовать 500-600 и загрунтовать снова  чтобы после шлифовки дефектов  контурных  слоевых просадок  нанести защитный слой ., а заодно просмотреть реакцию  касячных мест  , потом  оч хорошая просушка  и шлифовка 1000 -1200   , количество опираций и сушки на прямую зависят от  материала .
    « Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 19:26:11 от tck-man
    »
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #468 : 03 Апреля 2011, 19:35:17 »
    Санек  привет! да ты прав  ., я пытаюсь насколько хвотает красноречия объяснить что не всё завист от материала и его цены , главное уметь его правельно использовать . В большенстве я работаю средним  расходником  и  нормально  . клиент доволен , правда времени побольше уходит да и  гарантия не на  5 лет  ., но как платят  так и пляшим . ink














    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #469 : 03 Апреля 2011, 22:03:37 »
    Да и я работаю не PPG. К сожалению......
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #470 : 03 Апреля 2011, 23:12:25 »
    Сегодня отдали машинку. Получилось нормально (пара подтеков пришлось устранить). Единственное, барабулек всяких поналетало))) но это все условия в которых красим
    С завтра продолжаю свое ведро проваривать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #471 : 03 Апреля 2011, 23:17:45 »
    Я у трех мастеров проработал (включая моего отца) Один фиг - они все самоучки, а вот у человека компетентного бы поработать, который помимо умения махать пистолетом еще бы и в материале хорошо шарил!!! А то просматриваю различные ролики, и вижу очень много того, что ускоряет работу, при этом делая ее качественней!!!
    Смотрел ролик про деда, который лексусы в покрасочной камере красит, но при этом краску с лаком !!!646ым разбавляет!!! а ведь он мастер опытный и делает видимо неплохо - что, вот у такого учиться???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #472 : 03 Апреля 2011, 23:22:12 »
    Ребят, подскажите! ни разу не пользовался скотч брайтом, чтобы им матить, надо ли спец пасту использовать, или с водичкой пойдет???
    Часто видел, что матуют вообще насухую, и грунт трут тоже. С водой уже практически не работают. Что для этой методики надо? можно ли использовать мех инструмент, какой абразив?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #473 : 04 Апреля 2011, 18:40:37 »
    скотч брайт сам является  абразивноэластичной  солфеткой  , работа на сухую лучше  так как видно  не проматованные  места  , можно и на  полировочную на большие ровные поверхности . Грунт только под последующий  слой грунта  , уменьшает время  затрачивоемое на сушку  после мокрой матовки  , но один минус не убирает  сорность  предыдущего слоя , а вобще придуман для обработки трудно обрабатываемых рельефных мест  детали .
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #474 : 05 Апреля 2011, 00:22:48 »
    Спасибо!!! а то есть места поганые в которые не залезть)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам