BMW E30 Logo

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
276 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 259

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 172219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #425 : 19 Марта 2011, 09:08:07 »
Это грунт-изолятор. На реактивный грунт(он же кислотный, он же wash primer) его класть можно. Но во-первых на пятнах ржавчины держаться не должно ничто. Во-вторых: какой в этом смысл? Если бы это была новая деталь, можно было бы ее так загрунтовать и "по-мокрому" покрасить, а так ты не получишь слой, достаточный для шлифования. Что после грунтования собираешься делать? Третий грунт класть?
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #426 : 21 Марта 2011, 02:10:42 »
    деталь прошлифована металлической щеткой (ерш) на болгарке, но все равно местами черные точки...
    А этот грунт я собираюсь в роли первака использовать (потом шпакля, акриловый грунт и ЛКМ). Так ведь можно???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #427 : 22 Марта 2011, 21:34:19 »
    Можно. Металл после этой щетки пройди 120-ой шкурой.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #428 : 23 Марта 2011, 23:07:22 »
    Спасибо!!! А на цинковый преобразователь он ляжет?
    Кстати очень глянцевая поверхность получается, его надо шлифовать, или только обезжирить и прям сверху другой грунт... вообще как он с другими материалами себя ведет (имеется ввиду если на него наносить)?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #429 : 24 Марта 2011, 13:30:50 »
    Не нужно вообще пользоваться всякими "преобразователями". Тут ничего тебе не скажу.
    После нанесения эпоксидного грунта подсуши его минут 30(при нормальной температуре 18-20гр.) и наноси что тебе нужно. Если ты его совсем высушил, то конечно нужно матовать.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #430 : 27 Марта 2011, 17:39:06 »
    Как с "хлопушками" боретесь?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #431 : 27 Марта 2011, 19:38:04 »
    термо   усадка ( отжиг ).
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #432 : 27 Марта 2011, 20:11:33 »
    Может банальный вопрос, но все-таки, что лучше акрил или база под лаком? На неделе краску брать думаю (салатовый) хотел акрил - наносить проще (ули, один компонент), но говорят база дольше сочность держит... По цене, в принципе, один хрен. Хочется, чтобы ярко получилось. Что посоветуете.
    Металик и перл не в счет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #433 : 27 Марта 2011, 20:12:16 »
    термо   усадка ( отжиг ).
    полуавтоматом точками?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #434 : 28 Марта 2011, 00:05:17 »
    Может банальный вопрос, но все-таки, что лучше акрил или база под лаком? На неделе краску брать думаю (салатовый) хотел акрил - наносить проще (ули, один компонент), но говорят база дольше сочность держит... По цене, в принципе, один хрен. Хочется, чтобы ярко получилось. Что посоветуете.
    Металик и перл не в счет
    По цене разница минимум в 2 раза. В остальном база под лаком естественно лучше.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #435 : 28 Марта 2011, 00:09:11 »
    полуавтоматом точками?
    Наши жестяные какими-то приспособами на споттере это делают. Так как это не мое дело, я не очень в курсе.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #436 : 28 Марта 2011, 00:28:20 »
    А какие у вас расценки?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #437 : 28 Марта 2011, 10:54:40 »
    5-7 за деталь в основном. Но за тридцатку я сейчас не буду браться. Без обид - просто нет смысла.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #438 : 29 Марта 2011, 02:27:16 »
    А каким давлением базу наносить? и какой желательно диаметр сопла?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #439 : 29 Марта 2011, 18:06:05 »
    отжиг  делается  специальным  карандашом  или электродом угольным , можно и просто  полуавтоматом ,  но зачем  если все есть в продаже, и деньги не великие .  а в обще  в нете до хрена  видео уроков просто  не ленись и ищи , на словах не объяснишь , на форуме не кузовщиком не маляром  не  станиш  , отвечу  за  sanchos  под базу надо оч  оч  качественно  подготовить   , а самый  качественный распыл  это валик  . :)   
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #440 : 30 Марта 2011, 00:45:16 »
    А каким давлением базу наносить? и какой желательно диаметр сопла?
    Все-таки я считаю это объективный вопрос. Опытные маляры должны знать
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #441 : 30 Марта 2011, 00:46:54 »
    на форуме не кузовщиком не маляром  не  станиш     
    абсолютно согласен.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #442 : 30 Марта 2011, 00:51:52 »
    Очень многое (да практически все) зависит от правильно подобранного инструмента и грамотного раствора, условий ремонта (свет влажность и температура)
    Вот я и спрашиваю нюансы у вас - опытных людей. Учиться надо правильно, а не на ошибках!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #443 : 30 Марта 2011, 01:01:51 »
    Ты не прав. От хорошего инструмента и технологии зависит далеко не все........ Для базы на разных пистолетах будет нужно разное давление... Какой у тебя пистолет?
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #444 : 30 Марта 2011, 01:10:01 »
    У меня их несколько. Батя от гаражных дел отошел ))) а я не хочу чтоб производство стояло. Сам пока только с акрилом пару раз работал, да и подготовкой (но тут опыта работы немало)
    Пульверы завтра в гараже гляну - отпишу. Оч хочу свой трояк сам покрасить (база под лаком)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #445 : 30 Марта 2011, 17:54:10 »
    извини  но в гараже  можно только  подготавливать  с  тщательной просадкой  шпатлёвки  феном , а красить  нужно в малярке  а то  пылью переведёшь  весь материал  ,  базу полировать  не  получится оч тонкий слой ,  под  лаком  весь мусор  оч хорошо видно . ТАК ЧТО  слушай  дельные советы  тех кто  в этом разбирается  чуть больше . 
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #446 : 30 Марта 2011, 22:43:39 »
    Да не правда. Такую машину, как 30-ка можно нормально покрасить и в гараже. Да, нужно будет много полировать. Но можно. Про фен для шпатлевки вообще первый раз слышу, для этого обычно лампы используют или ИК-шки.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #447 : 31 Марта 2011, 01:14:23 »
    извини  но в гараже  можно только  подготавливать  с  тщательной просадкой  шпатлёвки  феном , а красить  нужно в малярке  а то  пылью переведёшь  весь материал  , 
    У нас два полуторных гаража (можно вокруг 124 танец дождя плясать =) ) Оба проштукатурены и прокрашены. Потолки зашпаклеваны - с них ничего не сыпится, пол прогрунтован и покрашен. После всех покрасок мусора очень мало получается. А если вообще поэлементно, то чисто выходит. Единственный минус - плохой свет. А так и зимой в лютый мороз можно за 20 - 30 мин +20 сделать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 340
    • Репутация +26/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #448 : 31 Марта 2011, 01:17:38 »
    А у вас и покрасочная камера имеется? (без сарказма) И полностью прошпаклеванный капот феном греть надо что-ли???(с сарказмом =)) Многие машины спустя 5 лет подъезжали - хоть бы чуть-чуть что-то появилось или отвалилось, и это без фена
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #449 : 31 Марта 2011, 20:56:40 »
    дружище без обид  но для  покраски  не нужен  ангар  нужна  чистота  а про  качество  именно твоего гаража  не имею даже представления по этоу  не утверждаю а говорю то через что прошол сам и не раз , а про сушку скажу одно  что  если есть инфро   лампы  респект , а при 20 или 40 градуса  просадку шпатлёвке не даш  на  улице  солнышко  жарит сильнее Э, а бокс твой  прогреть  это как раз  стоимость ремонта , или я не прав  ??? и про качество  у каждого своя планка  ink без обид . а по поводу малярки  на сайте .
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам