BMW E30 Logo

Автор Тема: ремонт М20в256 спомощью М20в258, возможно ли?  (Прочитано 1688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« : 10 Сентября 2009, 15:01:09 »
Здравствуйте, суть проблемы имеем двиг М20 2.5 литра- в машине и М20 2.8 литра в гараже, можно ли установить от туда прошня в 2.5? Или лучшче ставить весь комплект вместе с коленом и ГБЦ, и изменится ли после этого объем? Насколько мне объяснили разница у этих моторов только в ходе поршня, из-за чего и разные рабочие объемы- это так?
Заранее извините если это баян, не сомневаюсь что подобная тема эже поднималась, но чтото я не нашел.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремонт М20в256 спомощью М20в258, возможно ли?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Сентября 2009, 15:30:13 »
В стоке мотора М20В28 не было. У тебя там ИМЕННО М20? Если да. то это уже доработанный мотор, и что там доработано неизвестно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 10 Сентября 2009, 15:59:24 »
Да М 20-й, от 5-ки,она по документам была 528. Сейчас по документам посмотрю, отчитаюсь.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 16:01:02 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Сентября 2009, 16:02:57 »
а какого  года пятерка была?... может то м30 мотор :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 10 Сентября 2009, 16:04:37 »
мотор там м30 вроде должен быть?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Сентября 2009, 16:10:29 »
но блин .... это надо иметь неслабые бревна в глазах чтобы не отличить.... тоесть либо м30 там.... либо по докам объем 2.8 был на той пятерке а мотор уже поменяли на м20 и не захотели с доками гемороится.... либо там м52.... вроде все варианты перебрал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Сентября 2009, 16:40:19 »
Тогда уж второй мотор м20в286 :) но и таких не бывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 10 Сентября 2009, 17:18:19 »
Парни я не силен в Беховских моторах, чель у которого забирал двиг, уверял что он 2.8, но он сам еще больший чайник чем я. Визуально маторы обсолютно одинаковые, разнице чуть в блоке у этого который типа 2.8, нет юбки к которой прикручивется КПП. На блоке где номер написано 9324415    20     6Е   В.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Сентября 2009, 17:27:13 »
ну так это 2 литра ))))
Сообщение склеено: 10 Сентября 2009, 17:27:39
а вообще лучше фото выложи и номера ... определим наверняка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 15 Сентября 2009, 23:51:42 »
На то что двиг. 2-х литровый указывают цифры 20  6Е? Вот фото имеющегося дрыгателя.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 15 Сентября 2009, 23:59:25 »
да это два литра джетронег
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 16 Сентября 2009, 00:06:36 »
Ясно облом конечно, а то планов на 2.8 было громадье. Вот вопрос- размер поршня у 2.0 и 2.5 одинаковый? А Голова? Просто на моем 2.5 появился не хороший стук, слишком глухой по звуку для клапана, особенно проявляется на 2000-х, было несколько перегревов (ездил без вискомуфты с венитиляром). Вот подозреваю что укатал до задира на поршне или ГБЦ повело. 
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 00:08:48 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Сентября 2009, 00:22:58 »
У 2.0 и 2.5 разный диаметр цилиндров прежде всего. Головы имеют разные диаметры клапанов, размеры впускных/выпускных отверстий, разные распредвалы... В общем у M20B20 и M20B25 мало чего общего, кроме принципиальной конструкции. У этих двух моторов даже шатуны разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 16 Сентября 2009, 01:03:32 »
Да хорошего мало! А с 2.3 чего нить подойдет?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Сентября 2009, 01:23:46 »
б23 аналогичен б20 тебе искать надо б25 и выше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 16 Сентября 2009, 10:16:27 »
Коленвалы у всех разные, шатуны на B20, B23, B27 130 мм, на B25 135, поршни у каждого двигателя тоже свои. ГБЦ на B25 своя, на B20 и B23 своя, на B27 своя. Так что на B25 подходят запчасти только от B25!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 16 Сентября 2009, 12:34:58 »
Ну чтож вполне все доходчиво! Большое спасибо за ответы. Буду мерить компрессию и делать отрыв-башки двигателю. А там будет видно. А этот 2-х литровый пусть пока полежит, может я потом его к какому нибудь баги прикручу или продам.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам