точь в точь было у меня! полгода ездил с печкой в пробках и доливал антифриз... только месяц назад разобрался. Антифриз уходил каждый день, машинв грелась до "2", а то и выше. Стоило начать движение - падала чуток ниже 12-ти часов. На данный момент всё нормально, что в пробках, что на трассе - 11:45 - 12 часов стабильно! прогревается не так быстро.
1) обнаружил течь в радиаторе. очень маленькая дырочка, через которую вытекала ОЖ и тут же испарялась, поэтому её не было видно. Заменил радиатор - увеличился прогревочный цикл, но в пробках всёравно грелась.. ОЖ уходила.
2) Обнаружил пробой в прокладке клапана прокачки на радиаторе. Заменил - количество уходящей ОЖ понизилось.
3) обнаружил, что антифриз говно - кипит и выходит через перепускной клапан в крышке в виде пара. Заменил - всё норм. авто не греется, ОЖ не уходит, я даволен. только прогревочный цикл очень большой.
4) Обнаружил, что антифриз сожрал переднюю часть головы. Т.е. термостат висит в воздухе и, по сути, не работает. За... Забил болт на какие-либо действия, ибо мотор будет строиться другой, а неработающий термостат в открытом положении - это ничего страшного.