BMW E30 Logo

Автор Тема: Нормален ли такой температурный режим ?  (Прочитано 1819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 11 Сентября 2009, 11:43:19 »
м20б20 '89
Когда еду - все равно, по городу, по трассе - стрелка намертво в положении 1. На погоду пох.
Когда стою в пробке - четко в положении 2, причем добирается очень шустро. На погоду пох.
Стоя в пробке на холостых около 30 минут и больше стрелка не уходит дальше отметки 2.
Стоя в пробке и держа 2-2,5 тысяч, стрелка опять-таки быстро перебирается примерно в середину.
Двигатель прогревается быстро - примерно за 500 метров на 1-й передаче 2500 оборотов (выезд из ГСК долгий и плохой).
Это нормально?
Если нет, что смотреть-менять в первую очередь?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 11:47:10 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нормален ли такой температурный режим ?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Сентября 2009, 12:30:39 »
помпа мб?
нехватает производительности на хх
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 11 Сентября 2009, 12:44:10 »
А низкая температура на всех остальных оборотах как тогда объясняется ?
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 11 Сентября 2009, 12:53:36 »
у меня точно также по первому
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 11 Сентября 2009, 15:27:40 »
Я бу копнул в сторону вискомуфты (положение 2) и термостата (положение 1)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Сентября 2009, 15:50:05 »
Я бу копнул в сторону вискомуфты (положение 2) и термостата (положение 1)
+ к муфте!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 12 Сентября 2009, 09:43:08 »
по второму сто про к муфте, тут даже не обсуждать.

кароч по муфте))) там все знаете есть металическая планка, вот я её достал и согнул в обратную сторону, в сторону пальца... так когда двиг холодный и завожусь (сначала испугался) она на 100% клиниться :) (звук оболденный :) ) но через минуту разклиниваеться как и должно.
В пробках в прошлом году грелся страшно, стоило тока остановиться или проехать медленно метров сто и приходилось постоянно ездить с печкой в 30 °  жару..... теперь у меня не поднимаеться температура не в пробках не в медленном режиме уже 4 месяц.
Сообщение склеено: 12 Сентября 2009, 09:44:54
возможно это единичный случай)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 09:44:54 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Сентября 2009, 21:16:53 »
у меня стрелка температуры при езде до 120 км/ч чуть выше положения 1, а при более высокой скорости стоит на 12 часов, не пойму почему (грешу на термостат, хотя он срабатывал только когда я кипяток из чайника лил) муфта и помпа новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 13 Сентября 2009, 22:52:45 »
раз остывает на 2500 оборотах, мне кажется муфта работает ....

а холостой ход вообще какой?


ну такой тепловой режим не нормально это точно, дальше чем полпути от середины до 2й метки уходить не должно. да и остывать так сильно я думаю тоже ......  может все таки термостат застрял в полуоткрытом состоянии?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 00:43:19 »
У меня то же самое, только не на два деления, а на полделения. Я с этим борюсь уже годами :( Забил и решил, что полделения - не принципиально.
Перед тем, как я недавно поменял помпу, иногда, особенно если проехать километров несколько и встать в пробке, она форменно пыталась закипеть. При этом, как и у тебя, если подержать 2000 некоторое время, все нормализовалось и больше не "рыпалось". До этого температура так себе слегка пыталась ползти вверх, на деление-полтора.
Старая помпа, которую я снял (кстати, датированная 88-м годом :) имела небольшой перекос оси и, возможно, течь, но крутилась исправно, крыльчатка не прокручивалась. Предположительно, из-за небольшой течи она за время стоянки насасывала в себя воздух и первое время крутилась вхолостую в этой воздушной пробке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 00:48:18 »
УУ тебя стоит кожух радиатора?
Антифриз на нормальном уровне?
Радиатор когда чистил последний раз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 14 Сентября 2009, 09:25:38 »
Кожух есть.
Антифриз ниже нормы - причем, как ни доливай, на след день опять на минимуме.
Радиатор - не чистился никогда :)
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 14 Сентября 2009, 10:25:52 »
точь в точь было у меня! полгода ездил с печкой в пробках и доливал антифриз... только месяц назад разобрался. Антифриз уходил каждый день, машинв грелась до "2", а то и выше. Стоило начать движение - падала чуток ниже 12-ти часов. На данный момент всё нормально, что в пробках, что на трассе - 11:45 - 12 часов стабильно! прогревается не так быстро.

1) обнаружил течь в радиаторе. очень маленькая дырочка, через которую вытекала ОЖ и тут же испарялась, поэтому её не было видно.  Заменил радиатор - увеличился прогревочный цикл, но в пробках всёравно грелась.. ОЖ уходила.
2) Обнаружил пробой в прокладке клапана прокачки на радиаторе. Заменил - количество уходящей ОЖ понизилось.
3) обнаружил, что антифриз говно - кипит и выходит через перепускной клапан в крышке в виде пара. Заменил - всё норм. авто не греется, ОЖ не уходит, я даволен.  только прогревочный цикл очень большой.
4) Обнаружил, что антифриз сожрал переднюю часть головы. Т.е. термостат висит в воздухе и, по сути,  не работает. За... Забил болт на какие-либо действия, ибо мотор будет строиться другой, а неработающий термостат в открытом положении - это ничего страшного.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам