Информация неверная. У катовых версий степень сжатия меньше, чем у аналогичных безкатовых, а не наоборот.
все верно, просто написалось не так как думалось
безкатовая 9,7 катовая 8,8
у старых бмв моторов форсунки льют струей тонкой прямо на клапан.
когда перестраивали м20 чистили форсунки. все 6 лили струей. мастер сразу сказал что они бмвшные, больше ни у кого так не работают, после чистки форсунки налили струей в мерные стаканы идеально одинаковое количество. двигатель работал изумительно, ехал ацки, кушал по детски для такой мощи и объема (7 трасса в среднем, если 90 то меньше, 11 город)
до этого тоже чистил в другом месте, та же картина, и у мастера тоже вопросов не возникло.
струя попадает прямо на клапан и так разбивается с последующим перемешиванием в цилиндре.