BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Выемки в поршнях для клапанов.  (Прочитано 4248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор
  • Гость
« : 12 Сентября 2009, 16:48:03 »
Скажите,для чего они практически нужны?Понятно,чтобы не встретились клапан с поршнем.В каких ситуациях?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выемки в поршнях для клапанов.

r2d2
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Сентября 2009, 17:12:23 »
В каких ситуациях?
В ситуациях когда нужна высокая сж, соответственно днище поршня "раздуто". Либо по другим конструкционным причинам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Сентября 2009, 17:27:05 »
В ситуациях когда нужна высокая сж, соответственно днище поршня "раздуто". Либо по другим конструкционным причинам.
Вот в руках держу поршень от М20В25 днище поршня с "ямой",а не выпуклая,а на них есть выемки под клапана.Тут как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 12 Сентября 2009, 22:13:40 »
cфоткаи
трудно поняти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Сентября 2009, 22:54:04 »
а ты  видел как торчат эти поршни из блока? :)
горбы  сделаны для правильного перемешивания смеси (важно, потому что  смешивание происходит при впуске в цилиндр  где  создается завихрение,   а форсунки штатные на м20  льют струей(!)  )
на катализаторной 325  днище  утоплено больше  чем у безкатализаторной, хотя форма и концепция  одинакова.  Поэтому безкатовая   имеет 8,8  сж   а  катовая 9,7
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Сентября 2009, 07:04:58 »
а ты  видел как торчат эти поршни из блока? :)
горбы  сделаны для правильного перемешивания смеси (важно, потому что  смешивание происходит при впуске в цилиндр  где  создается завихрение,   а форсунки штатные на м20  льют струей(!)  )
на катализаторной 325  днище  утоплено больше  чем у безкатализаторной, хотя форма и концепция  одинакова.  Поэтому безкатовая   имеет 8,8  сж   а  катовая 9,7
Про выемки в поршнях для клапанов,из коммента всё понял :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 00:47:54 »
горбы торчат из блока для высокойц сж, и выемуи в горбах, чтобы  не было  встречи клапана/поршня
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Сентября 2009, 01:32:51 »
а ты  видел как торчат эти поршни из блока? :)
горбы  сделаны для правильного перемешивания смеси (важно, потому что  смешивание происходит при впуске в цилиндр  где  создается завихрение,   а форсунки штатные на м20  льют струей(!)  )
на катализаторной 325  днище  утоплено больше  чем у безкатализаторной, хотя форма и концепция  одинакова.  Поэтому безкатовая   имеет 8,8  сж   а  катовая 9,7

Информация неверная. У катовых версий степень сжатия меньше, чем у аналогичных безкатовых, а не наоборот.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Сентября 2009, 09:23:02 »
горбы торчат из блока для высокойц сж, и выемуи в горбах, чтобы  не было  встречи клапана/поршня
Спасибо,за внимание.Конечно,я понимаю,что выемки для клапанов-это для того,чтобы поршень не ударил клапан.Инфа для общего понятия вопроса:Поршень первого цилиндрв в ВМТ.Оба клапана закрыты,есть ли выемки,нету ли их,без разницы.Поршень клапана не достаёт.Для чего они нужны практически?Вот и весь вопрос.Про выемки,а не про горбы и степень сжатия.
  Догадываюсь,что в этот момент другой поршень в ВМТ и клапана...Вот здесь наверно и ответили бы ВЫ,если обладаете опытом и знаниями.Это не упрёк,а направление мысли).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 14:46:12 »
Если поршень в ВМТ, то не факт что клапаны закрыты.
Не забывайте что двигатель четырехтактный, если что...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 17:47:29 »
а ты  видел как торчат эти поршни из блока? :)
горбы  сделаны для правильного перемешивания смеси (важно, потому что  смешивание происходит при впуске в цилиндр  где  создается завихрение,   а форсунки штатные на м20  льют струей(!)  )
на катализаторной 325  днище  утоплено больше  чем у безкатализаторной, хотя форма и концепция  одинакова.  Поэтому безкатовая   имеет 8,8  сж   а  катовая 9,7
форсунки струей не льют!

Информация неверная. У катовых версий степень сжатия меньше, чем у аналогичных безкатовых, а не наоборот.---+1
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 17:50:49 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Сентября 2009, 01:58:42 »
Вот в руках держу поршень от М20В25 днище поршня с "ямой",а не выпуклая,а на них есть выемки под клапана.Тут как?

сфоткай плз....есть аналогичный вопрос по тем же поршням....нужно идентифицировать..
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Сентября 2009, 06:00:18 »
UFO_e30 тут есть фото  /go.php?l=https://www.e30club.ru/index.php?id=104 у меня пока нечем фотать.
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 06:06:04
Если поршень в ВМТ, то не факт что клапаны закрыты.
Не забывайте что двигатель четырехтактный, если что...
Догадываемся,если что.Так вот и в том вопрос))
"Скажите,для чего они практически нужны?Понятно,чтобы не встретились клапан с поршнем.В каких ситуациях?"
В принципе всем спасибо.ответили на другом форуме.В общих чертах так:Поршень в первом цилиндре в ВМТ оба клапапна закрыты.В шестом в ВМТ один клапан открыт для продувки,вот в принципе и всё,что хотелось услышать.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 06:06:04 от Доктор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 15 Сентября 2009, 14:12:22 »
Информация неверная. У катовых версий степень сжатия меньше, чем у аналогичных безкатовых, а не наоборот.
все верно,  просто написалось не так как думалось :)
безкатовая 9,7    катовая 8,8
у  старых бмв моторов  форсунки  льют струей тонкой прямо на клапан.
когда перестраивали м20  чистили форсунки.  все 6 лили  струей.  мастер сразу сказал что они бмвшные, больше ни у кого так не работают, после чистки  форсунки  налили  струей в мерные стаканы  идеально  одинаковое количество.  двигатель работал изумительно,  ехал ацки,  кушал по детски для такой мощи и объема (7  трасса в среднем,  если 90  то меньше,  11 город)
до этого тоже чистил в другом месте,  та же картина, и у мастера тоже вопросов не возникло.
струя попадает прямо на клапан и  так разбивается с последующим перемешиванием в цилиндре.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 14:18:29 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0