Информация неверная. У катовых версий степень сжатия меньше, чем у аналогичных безкатовых, а не наоборот.
все верно,  просто написалось не так как думалось 

безкатовая 9,7    катовая 8,8
у  старых бмв моторов  форсунки  льют струей тонкой прямо на клапан.
когда перестраивали м20  чистили форсунки.  все 6 лили  струей.  мастер сразу сказал что они бмвшные, больше ни у кого так не работают, после чистки  форсунки  налили  струей в мерные стаканы  идеально  одинаковое количество.  двигатель работал изумительно,  ехал ацки,  кушал по детски для такой мощи и объема (7  трасса в среднем,  если 90  то меньше,  11 город)
до этого тоже чистил в другом месте,  та же картина, и у мастера тоже вопросов не возникло.
струя попадает прямо на клапан и  так разбивается с последующим перемешиванием в цилиндре.