BMW E30 Logo

Автор Тема: От чего подойдет компрессор?  (Прочитано 11279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N2O
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Сентября 2009, 21:58:55 »
Мы говорим не про откапеталиный двиг. И хочу я посмотреть как вы компрессором 1бар в сток дуть будете :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме От чего подойдет компрессор?

  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 15 Сентября 2009, 22:09:40 »
0,7)))))))))  круто будет и смотреть нечего
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #27 : 15 Сентября 2009, 22:32:15 »
вы в двиг и 2,5 бара избытка задуете, вопрос, сколько он после этого проедет....
товарищ, который собаку съел на турбировании БМВ рассказывает что стандартныя поршневая м10 выдержимает 0,7 избытка без особой потери ресурса, а расходомер в принципе неплохо себя чувствует до 0,5 бара...
только детство все это... не полцчите вы нормальных результатов...
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 15 Сентября 2009, 22:34:17 »
поживем , увидем
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 16 Сентября 2009, 11:36:12 »
есть элементарное человеческое "хочу" и тут я солидарен с топикстартером - есть возможность - делай! только не забудь отписацо о резалтах...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Сентября 2009, 11:44:38 »
есть элементарное человеческое "хочу" и тут я солидарен с топикстартером - есть возможность - делай! только не забудь отписацо о резалтах...
Пока что бабос копиться чтобы не плодить долгострои.
Накоплю сделаю сразу же. И обязательно отпишу и все  сфоткаю. Выложу обязательно в теме про мою машину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 16 Сентября 2009, 15:46:20 »
Заодно сразу приценись к капитальному ремонту движка. Ну чтобы не плодить долгострои :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 16 Сентября 2009, 16:21:54 »
к стате, встречный вопрос, сколько максимум избытка может выдержать стоковая поршневая М30 ?? 0,7 потянет?? речь идет о разточке цилиндров М10 до 92мм с последующей установкой поршней от М30В34...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Сентября 2009, 22:00:46 »
ты воршни видел в сравнении.. там недоход будет миллиметров 5...
 под двухлитровый коленвал ты уменьшишь недоход но не уберешь его совсем.... надо будет просчитать СС такого мотора... но думаю СС получиться не больше 8 и можно жахнуть по взрослому...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 17 Сентября 2009, 02:18:05 »
это при какой сж м10 бар выдержит? ???
При 8.7 но это поршня нада с 21-го кузова с так называемого 1.5
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 01:24:42
электронадув, как считают некотогрые, далеко не пылесос, обычная турба, толька крутится она не от выхлопных газов, а от мощьного электроматорчика, затраты электричестива на такое удовольствие очень велики, но и бонусов больше: отсутствие турбоямы, более легкий контроль со всемы вытекающими особенностями. электронадув к стате у тех-же америкосов не менее популярен нежели турба, а слово "суперчарджер" применительно к любому принудительному надуву (не турба), будь то мех. будь то электро...
Какую то байду ты говориш,супер чардж это тока мех.наддув.Какой нах электро.Есть тока електро муфта на включение и все.То есть включается либо с опред.оборотах или с кнопки.Я в штатах ни одной подобной байды не видел.Тока на ибее есть параша за 70 баков но это муть и не один уважающий себя пацан такую херь не купит.Так што если не уверен лучше не пиши.Погугле книгу корки бела суперчарджерд и почитай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 02:28:45
вы в двиг и 2,5 бара избытка задуете, вопрос, сколько он после этого проедет....
товарищ, который собаку съел на турбировании БМВ рассказывает что стандартныя поршневая м10 выдержимает 0,7 избытка без особой потери ресурса, а расходомер в принципе неплохо себя чувствует до 0,5 бара...
только детство все это... не полцчите вы нормальных результатов...
А где связь между лопатой и 0.5 или больше барами???????????????????
Лопата положительное давление ваще не понимает если на то пошло!!!!!!!!!!!!!!!
А до турбы она на разражение и пох скока турба дает на выходе бар или 2 лопата чуствует себя одинаково!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 02:28:45 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 17 Сентября 2009, 13:26:19 »
не чувак, позволь с тобой не согласиться, не знал бы, не говорил бы, про гумно по 70 баков (которое подходит для охлаждение системного блока нежели для тюнинга я в курсе, сам на такое плевался не раз), есть действительно взрослые системы, там бОООльшая турбина и мощный эл.мотор, и собираются такие системы тоже по-взрослому, с вестгейтом и блоуофом и интеркуллером, тачто давай не будем переходить на личности кто что знает и кто чего не знает, а молча закроем тему, тем более что это офф-топ.
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 17 Сентября 2009, 13:32:03 »
Тут где-то была тема, как раз про электронагнетатель. Так вот путем простых расчетов было доказано, что если у тебя не стоит в прицепе АЭС, то толку от твоего нагнетателя будет 0.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 17 Сентября 2009, 15:25:40 »
не чувак, позволь с тобой не согласиться, не знал бы, не говорил бы, про гумно по 70 баков (которое подходит для охлаждение системного блока нежели для тюнинга я в курсе, сам на такое плевался не раз), есть действительно взрослые системы, там бОООльшая турбина и мощный эл.мотор, и собираются такие системы тоже по-взрослому, с вестгейтом и блоуофом и интеркуллером, тачто давай не будем переходить на личности кто что знает и кто чего не знает, а молча закроем тему, тем более что это офф-топ.

интересно как вестгейт работает на электротурбине.... ну и ессно ссылки давай
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 15:26:57
з.ы. да всё тут оффтоп.... 1% из предложенного делается на самом деле...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #38 : 17 Сентября 2009, 15:39:33 »
Если Электрочарджер запитать от солнечных батарей, которые в свою очередь расположить на крыше, капоте, и багажнике... то мощь можно получить достаточно серьёзную!

Я тоже видел американские машины с электротурбинами! Так что это не миф, а реальность!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 17 Сентября 2009, 17:11:01 »
видеть машину это одно... а говорить о мощности - это совсем другое... какое давление при каком объеме при каком КН вцдавали эти турбы... а также сколько они при этом жрали..... карту хотелось бы увидеть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 17 Сентября 2009, 17:24:34 »
карту? в смысле карту турбины? там по ходу линейная зависимост, без турбоям, управляет этим всем эл.контроллер...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 17 Сентября 2009, 17:26:41 »
да .. но полюбому эта хрень качает воздух... вот и интересно знать сколько воздуха она качает.... для этого и придумали карты....  ты ж понимаешь что поставить одну и ту же хрень для полутора литров и 3 литров - это разные вещи.... тем более ограет роль колличество клапанов в голове и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bnw
  • Гость
« Ответ #42 : 17 Сентября 2009, 17:31:12 »
Да, электротурбина электроникой норм. управляется. И она независима от выхлопа - это жирный плюс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 17 Сентября 2009, 17:42:08 »
на самом деле обычно все делается намного проще - ставится MAF-сенсор, а по показаниям этого самого маф-сенсора мозги уже и определяют, с какой скоростью крутить турбу.
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 17:43:34
единственное во что может уперется производительность такой системы - в эл.моторчик, может просто не хватить мощности и/или оборотов оного - чтобы создать необходимое давление на верхах
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 17 Сентября 2009, 21:46:51 »
ребят... до сих пор ни одной конкретной  цифры.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #45 : 17 Сентября 2009, 22:00:06 »
интересно как вестгейт работает на электротурбине...
тю.. элементарно.. так-же , как и обычный..ток в выхлоп ,мимо компрессора ,летят электроны , а не выхлопные газы..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 18 Сентября 2009, 02:37:31 »
+мильен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 18 Сентября 2009, 10:59:03 »
ок, не забуду, на выходных перерою журналы "тюнинг эксперт" за прошлый год, видел в парочке номеров, отпишусь...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 18 Сентября 2009, 18:59:36 »
смысл нормальной турбины в том. чтобы увеличить КДП двигателя, задействовав мощ выхлопных газов, идущих из двигателя...и эту мощ не на улицу спустить....а частично задействовать.

как вы собираетесь использовать электротурбину? вы бред несёте! вот работает двигатель.....включите сразу ВСЕ электроприборы, тем самым нагрузив генератор и как следствие шкивы......вы ЗАБРАЛИ мощность у двигателя. бывает на машинках заметно даже включение/выключение обогрева заднего стекла....  и вот наша электротурбина... мы её подлючаем к проводке.... а теперь мы эту энергию преобразовываем..преобразовываем...и заталкиваем воздух в двигатель...т.е. пытаемся ОТДАТЬ мощнось фактически ( и где-то тут ЕЩЁ ЭНЕРГИИ ПОЛУЧИТЬ :) ).. я думаю физику все учили. чтобы понять, что даже 100% отобранной мощности мы уже не отдадим движку .... итого налицо будет только ПОТЕРЯ мощности.
вот как раз подтверждение - фраза про солнцечные батареи :)
Если Электрочарджер запитать от солнечных батарей, которые в свою очередь расположить на крыше, капоте, и багажнике... то мощь можно получить достаточно серьёзную!
честно, я поржал :) :)  всё -таки ноходятся люди, которые верят в это и каждый раз пытаются вечный двигатель изобрести :) : )
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 19:01:09 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 18 Сентября 2009, 20:34:47 »
смысл нормальной турбины в том. чтобы увеличить КДП двигателя, задействовав мощ выхлопных газов, идущих из двигателя...и эту мощ не на улицу спустить....а частично задействовать.

как вы собираетесь использовать электротурбину? вы бред несёте! вот работает двигатель.....включите сразу ВСЕ электроприборы, тем самым нагрузив генератор и как следствие шкивы......вы ЗАБРАЛИ мощность у двигателя. бывает на машинках заметно даже включение/выключение обогрева заднего стекла....  и вот наша электротурбина... мы её подлючаем к проводке.... а теперь мы эту энергию преобразовываем..преобразовываем...и заталкиваем воздух в двигатель...т.е. пытаемся ОТДАТЬ мощнось фактически ( и где-то тут ЕЩЁ ЭНЕРГИИ ПОЛУЧИТЬ :) ).. я думаю физику все учили. чтобы понять, что даже 100% отобранной мощности мы уже не отдадим движку .... итого налицо будет только ПОТЕРЯ мощности.
вот как раз подтверждение - фраза про солнцечные батареи :)честно, я поржал :) :)  всё -таки ноходятся люди, которые верят в это и каждый раз пытаются вечный двигатель изобрести :) : )

тут ты прав, но лишь частично... посколько тут вступает в силу не одно КПД а сумма 2-х КПД... тоесть мы то топлива больше палим.... в любом случае мощность добавится но сколько тут вопрос... потому как мехиначеский компрессор точно также жрет мощность двигателя и неслабо....

в любом случае можно сказать что электротурбина что-то добавляет... но не так уж и много и до турбокомпрессора ей ещё дооолго тянуться... но просто мне интереса ради хочется услышать конкретные цифры, ибо я так понимаю никто из нас не ставил и не ездит постоянно с такой приблудой... а все знают только по наслышке и из инета.... если пойти по аналогии то можно прикинуть что пылесос мощностью полтора килловатта выдает воздуха (имеется в виду колличество) примерно столько, сколько жрет мотор объемом 2.5 на хх ну или максимум на 1000 оборотов... вот и делайте выводы сколько моторчик должен сожрать чтобы накачать хоть что-то на 4 - 5 тыс оборотов при МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке.... и как к этому отнесется аккум и генератор в том числе....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам