не факт что турбо легче.
компрессор... смотря чего хочеш добиться...
максимальное давление надува которые может выдержать стоковая поршневая без ущерба - 0,3 бара (т.е. +30% по мощности и +30% по расходу).
я так понял ты хочеш механический, тот который приводится от шкива маховика пасом?
или ты про эл. надув? (он-же супер надув) - тогда да, проще турбу..
если по механ.надуву - то ставиш клапан на 0,3 бар потипу вестгейта, с датчиком давления высталвяеш его на 0,3 атмосферы, что равно давлению надува 0,3 бар (1 атм. примерно равно 1 бар) ну и соотв. подкручиваеш свои форсунки/обратный топливный клапан на рампе/чипуеш_мозги и т.д. и т.п....
расхож также увеличивается на 30%...
дуть больше не советую. - быстрее посыпецо железо...
Сообщение склеено: 14 Сентября 2009, 12:22:41
З.Ы.
единственный плюс - увеличится момент на низах (за счет принудительной вентиляции камеры сгорания от отработаных газов), на верхах ничего не почувствуеш скорей всего при таком давлении...
З.З.Ы. или если хочеш по взрослому - то с коваными поршнаями, злым валом, интеркуллером, блоу-офф, буст контроллер, другие_мозги... то лучще и дешевле впихнуть М50