BMW E30 Logo

Автор Тема: М40. У кого какие обороты при прогреве?  (Прочитано 2938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimk
  • Гость
« : 19 Марта 2007, 16:57:03 »
Просто почему-то не зависят практически от температуры за бортом: 700 примерно оборотов постоянно(
куда копать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40. У кого какие обороты при прогреве?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 19 Марта 2007, 17:36:49 »
А ненадо никуда копать. Мозги сами определяют количество топлива и воздуха на не прогретом моторе для устойчивой работы. С прогревом состав смеси меняется - а обороты остаются прежними.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 19 Марта 2007, 17:37:38 »
Никуда не копать.
Расслабиться и получать удовольствие.
М40 прогревать не надо.
Хотя я мож и ошибаюсь, но читал про это.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Марта 2007, 18:06:56 »
Спасибо.
Просто работа немного неустойчива....-+50об где-то.
Так все-таки, у кого какие обороты при прогреве на М40?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 19 Марта 2007, 18:10:02 »
Сказали же:
на М40 нет такого понятия как "прогревочные обороты"
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Марта 2007, 18:13:24 »
Понял. yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 19 Марта 2007, 18:27:23 »
А неустойчивая работа - это из другой оперы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 19 Марта 2007, 18:30:31 »
если на холодном плавают:
Свечи, распределитель зажигания, провода, клапан ХХ - именно в таком порадке смотри.
Хотя клапан ХХ можно и сначала посмотреть
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 19 Марта 2007, 18:31:45 »
Или подсос воздуха.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Марта 2007, 21:03:02 »
Или подсос воздуха.

гы, терь я точно знаю -  в первую очередь ПОДСОС воздуха с улицы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 20 Марта 2007, 10:31:28 »
Или подсос воздуха.

гы, терь я точно знаю -  в первую очередь ПОДСОС воздуха с улицы :)

Я чтото смешное написал? Поясни вместе поржем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Марта 2007, 10:43:55 »
гы, терь я точно знаю -  в первую очередь ПОДСОС воздуха с улицы :)

Я чтото смешное написал? Поясни вместе поржем.

ни в коем случае!!!! Наоборот, я же написал, что сам только что в этом убедился
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzYzNS4xNQ==

Это и надо проверять в первую очередь. ой
Сорри если не так выразился...
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007, 10:48:19 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Марта 2007, 10:57:17 »
BadVik Расскажи по подробнее что и как где чем ты проклеивал и промазывал ????  Ну так развернуто только. Если уж эффект дает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Марта 2007, 11:13:19 »
Покажу на примере M20, т.к. у M40 плохо видно, да и крышкой накрыты. ГЛавное что принцип оодин и тот же.



Итак, К - это тело ДЗ. Вот все патрубки, которые примыкают к нему, то есть от Н (Клапан ХХ), J (вакуумный усилитель) - вытаскиваем. На них нанесена ребристая поверхность, посему острожней. Соскабливаем старый герметик и наносим новый (обыкновенный автомобильный термостоикий герметик) вставляем аккуратно (опять таки без усилий, т.к. там резьба) и придавливаем чем нибудь (в моем случае были старые обрезки свечных проводов) на пару часов.

Кроме того, необходимо проверить герметичность всех патрубков, отходящих от клапана ХХ - хомутов. Любой даже малозначительный подсос воздуха извне очень влияет на работу систем.

Удачи.

« Последнее редактирование: 21 Марта 2007, 11:17:55 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Марта 2007, 12:40:03 »
О спасибо, я посмотрел, у меня один шланчик вообще свободно одет, сто пудово сосет воздух. Ну остальные тоже поменяю либо промажу.  Спасибо ещё раз. Как сделаю напишу о результате.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 23 Марта 2007, 22:50:13 »
Никуда не копать.
Расслабиться и получать удовольствие.
М40 прогревать не надо.
Хотя я мож и ошибаюсь, но читал про это.
Прогревать любой двигатель надо !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Марта 2007, 19:06:53 »
Прогревать любой двигатель надо !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

А где такое написано? При нашем климате, ни у одной BMW которые я знаю (и с M50 и Х5 и Е60) в лето например - стандартные ХХ, да и при выше 15 тоже самое. Мастера говорят - все нормально, просто не рекоммендуется сразу крутить двиг. Если все патрубки герметичны, машина не троит, не чихает, не глохнет, заводится нормально и едет ровно - ЗАБИТЬ. Мотроник - он умнее жены, сам все знает. Это уже писалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам