Покажу на примере M20, т.к. у M40 плохо видно, да и крышкой накрыты. ГЛавное что принцип оодин и тот же.

Итак, К - это тело ДЗ. Вот все патрубки, которые примыкают к нему, то есть от Н (Клапан ХХ), J (вакуумный усилитель) - вытаскиваем. На них нанесена ребристая поверхность, посему острожней. Соскабливаем старый герметик и наносим новый (обыкновенный автомобильный термостоикий герметик) вставляем аккуратно (опять таки без усилий, т.к. там резьба) и придавливаем чем нибудь (в моем случае были старые обрезки свечных проводов) на пару часов.
Кроме того, необходимо проверить герметичность всех патрубков, отходящих от клапана ХХ - хомутов. Любой даже малозначительный подсос воздуха извне очень влияет на работу систем.
Удачи.