BMW E30 Logo

Автор Тема: Дёргаетсяи и глохнет на низких оборотах. Неровные обороты на холостом.  (Прочитано 10130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 18 Декабря 2009, 12:29:35 »
если там как на м 42 то до датчика на мозги можно и так добратся а до того что на приборку нужно впуск разбирать))))
Можно до датчика на мозги добратся, то это такой секес, что разборка впуска не так и страшна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дёргаетсяи и глохнет на низких оборотах. Неровные обороты на холостом.

Vizor13
  • Гость
« Ответ #26 : 18 Декабря 2009, 12:54:30 »
Добавлю: датчик температуры (М40) на мозги по середине (двухконтактый+масса), приборку (одноконтактный+масса) - с краю, справа.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 14:57:55 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #27 : 18 Декабря 2009, 13:23:54 »
Датчики температуры на M40 под впускным коллектором. Для замены нужно впуск разбирать. :(
Нужно весь впуск снять, или мона тока верхнюю часть?
Добавлю: датчик температуры (М40) на мозги по середине, приборку - с краю, справа.
На мозги двухконтактный, вроде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 18 Декабря 2009, 13:26:17 »
Нужно весь впуск снять, или мона тока верхнюю часть?На мозги двухконтактный, вроде?
Хм! А вот это я точно не скажу, так как когда снимал впуск на M40 меня не интересовали эти датчики, а за датчиками мне предстоит лезть позже, человеку помогать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 18 Декабря 2009, 14:15:50 »
верхнюю часть достаточно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SIVIY
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Декабря 2009, 15:06:41 »
уж очень похоже на насос!!....в мороз должна заводиться и глохнуть(а потом только с тапком в пол ну или пару раз подкочать сначало!)...но дёргаться должен начинать только по достижению определенных оборотов,точнее проваливатся как будто якарь выбросили :)...;пидальку приходиться жать медленно чтоб не проваливался на всех оборотах.......то это рамка с фарсунками засрана...ИНТЕРЕСТНЫЙ МОМЕНТ......такая же беда была залез в бак а там наколхожено!...стоит маторчик от ТАЗа....заказал в экзисте,ждать 8 дней,а пешком ходить в лом.....валялся от ТАЗа...поставил временно ,так вот у него производительность походу меньше и на оборотах тоже не хватает...но вот пришли морозы и его стало хватать!!!:)....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 19 Декабря 2009, 14:46:01 »
Отключил лямбду, попробовал без неё, разницы никакой.  Скачут обороты на холостую и всё тут и дёргается при езде. Ещё плохо реагирует на педаль газа, иногда с сильным опозданием. Поменял свечи, старые были чёрные, хз сколько они там стояли. :(
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 15:05:15 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 21 Декабря 2009, 21:02:26 »
Был на диагностике CO, проверяли работоспособность лямбды. Так мастер сказал что CO в норме, лямбда свою функцию выполняет. Так же сказал что когда с 3000 оборотов бросаешь газ, то идёт какой то завал на тесте и показал на потенциометр расходомера, мол проблема в нём.
Так вот как его разобрать что бы визуально оценить его изношенность? Подскажите ссылку с фотками желательно ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #33 : 22 Декабря 2009, 09:26:27 »
Победил тупеж и дерганье. Разобрал впуск, промыл ДПДЗ, РХХ, форсунки, сам коллектор напидорил и дроссельную. Датчик температуры на мозги Развалился в руках, а его разъем еле держался. Датчик заменил, разъем отремонтировал, долил антифриз. Все почти супер, нада тока гофру поменять и прокладку на выпускном. Кароч, щас нету тупежа, нету дерганья, тяга норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 22 Декабря 2009, 11:17:01 »
Победил тупеж и дерганье.
пздравляем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 23 Декабря 2009, 09:25:55 »
Вчера вечером поменял расходомера воздуха с потенциометром, обороты стали плавать меньше на холостых. Дерганье на на низких осталось. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #36 : 23 Декабря 2009, 09:55:15 »
Ну если впуск перебрал, расходомер заменил -  проверь датчик ДПКВ - сопротивление, состояние провода у штекеров!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #37 : 23 Декабря 2009, 13:03:13 »
Вчера вечером поменял расходомера воздуха с потенциометром, обороты стали плавать меньше на холостых. Дерганье на на низких осталось. :-\
Такая проблема еду давлю на педальку газа потихоньку и в какой то момент машина начинает дёргаться до такой степени что ехать не реально. Стрелка расхода топлива в этот момент тоже дёргается по сторонам.
Выжимаешь сцепление машина не глохнет двигатель работает ровно. Постоишь прогазуешь секунд 15 и вроде всё проходит.
Заводится нормально, на холостых не глохнет. Ситуация возникала на любой скорости до 90км быстрее я не езжу, каких то закономерностей не заметил. Бывает где то, раз в месяц, когда как в общем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 23 Декабря 2009, 15:21:49 »
а где находится Датчик Температуры ОЖ на М40?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 23 Декабря 2009, 15:35:29 »
а где находится Датчик Температуры ОЖ на М40?
под впускным вкручен в блок по центру блока, у меня синего цвета - это на мозги
сантиметров 10 правее от него черный похожий - датчик на приборку
если стоять слевого бока машины и смотреть на двиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #40 : 23 Декабря 2009, 18:47:32 »
А менять намного удобнее, если полностью снять впуск. Можно датчик на мозги поменять, сняв верхнюю часть впускного коллектора, а датчик на приборку расположен менее удобно - чтобы его поменять, нужно снять впуск полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #41 : 23 Декабря 2009, 19:12:05 »
у меня также дергалась и не ехала, оказалось датчик положения коленвала как-то там коротил, поменяли, нормаьлно стало
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 23 Декабря 2009, 19:22:55 »
у меня также дергалась и не ехала, оказалось датчик положения коленвала как-то там коротил, поменяли, нормаьлно стало
а где он находится подскажи плз, сложно ли до него добраться? Посмотрю всё сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 24 Декабря 2009, 01:34:39 »
а где он находится подскажи плз, сложно ли до него добраться? Посмотрю всё сразу.
спереди на коленвале шкив с зубчаткой, датчик смотрит на него снизу справа по ходу машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #44 : 24 Декабря 2009, 10:49:35 »
У меня, было дело, перетерло этот датчик шкивом. Машина просто начала глохнуть прям на ходу, потом заводилась и ехала, как ни в чем не бывало. При этом стрелка таха плавно опускалась но ноль. Однажды вот так заглохла прям на дороге и все - домой на буксире приехал.
Чтоб поменять датчик, я машину справа спереди поддомкратил и вполне нормально подлез к дпкв снизу. За неимением гаража, все делал на природе (во дворе). В целом, ничего сложного. Сложнее оказалось подлезть к разъему этого датчика под впускным коллектором.
Если будешь менять, незабудь заранее залить винтик (с внутренним шестигранником, которым дпкв крепится) ВДхой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 11 Февраля 2010, 14:36:41 »
Был на диагностике CO, проверяли работоспособность лямбды. Так мастер сказал что CO в норме, лямбда свою функцию выполняет. Так же сказал что когда с 3000 оборотов бросаешь газ, то идёт какой то завал на тесте и показал на потенциометр расходомера, мол проблема в нём.
Так вот как его разобрать что бы визуально оценить его изношенность? Подскажите ссылку с фотками желательно ???
проблема решилась заменой потенциометра расходомера. Всё обострилось в морозы -15 и ниже. Заменил его, ждал морозов что бы проверить. Уже полтора месяца, полёт нормальный.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 14:38:46 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #46 : 16 Апреля 2010, 00:45:51 »
с такой же проблемой щас мучаюсь, весь поиск перерыл, а вот тема попалась толковая! тоже мысли были про расходомер, буду проверять
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 16 Апреля 2010, 11:11:12 »
проблема решилась заменой потенциометра расходомера.

это как?
плату менял?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 21 Апреля 2010, 22:35:36 »
это как?
плату менял?
нет,всё целиком с крышкой воздушного фильтра. С аварийной машины сняли. Старый расходомер валяется в гараже, если руки дойдут попробую востановить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 04 Июня 2010, 13:58:07 »
Борюсь точно с такойже проблемой...
При хорошем прогреве двигателя, начинается дерготня, машина не глохнет, но и обороты не набирает, начинает раскачивать машину, рывками, ездить невозможно. На холодную все нормально.
Менял:
Свечи, провода, фильтра, датчик коленвала, расходомер, вытряхнул катализатор, чистил дросель, всасывающий коллектор, мыл форсунки на стенде, проверял давление топлива в рампе, все нормально - 3 бара, пробовал без лямбды ездил, безрезультатно.
Подскажите куда копать?
Сообщение склеено: 04 Июня 2010, 13:58:41
При хорошем прогреве двигателя, начинается дерготня, машина не глохнет, но и обороты не набирает, начинает раскачивать машину, рывками, ездить невозможно. На холодную все нормально.
Менял:
Свечи, провода, фильтра, датчик коленвала, расходомер, вытряхнул катализатор, чистил дросель, всасывающий коллектор, мыл форсунки на стенде, проверял давление топлива в рампе, все нормально - 3 бара, пробовал без лямбды ездил, безрезультатно.
Подскажите куда копать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам