BMW E30 Logo

Автор Тема: Дёргаетсяи и глохнет на низких оборотах. Неровные обороты на холостом.  (Прочитано 10129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 15 Сентября 2009, 12:41:51 »
Такая проблема еду давлю на педальку газа потихоньку и в какой то момент машина начинает дёргаться до такой степени что ехать не реально. Стрелка расхода топлива в этот момент тоже дёргается по сторонам.
Выжимаешь сцепление машина не глохнет двигатель работает ровно. Постоишь прогазуешь секунд 15 и вроде всё проходит.
Заводится нормально, на холостых не глохнет. Ситуация возникала на любой скорости до 90км быстрее я не езжу, каких то закономерностей не заметил. Бывает где то, раз в месяц, когда как в общем.  BMW 318i 1990г.в.

Подскажите знатоки где копать?

« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 15:04:42 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дёргаетсяи и глохнет на низких оборотах. Неровные обороты на холостом.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Сентября 2009, 12:59:41 »
Лямбду посмотри. Может сама лямбда неисправна, может контакт плохой.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 15 Сентября 2009, 13:20:54 »
Попутный вопрос , на холостых стрелка расхода топлива лежит на максимуме, те около 20 это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 15 Сентября 2009, 13:35:24 »
Попутный вопрос , на холостых стрелка расхода топлива лежит на максимуме, те около 20 это нормально?
На максимуме около 30. Да это нормально.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Сентября 2009, 14:40:18 »
Подскажите знатоки где копать?

вот почитай тут про бензонасос
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd2xhbmQucnUvaW5kZXgucGhwP3Nob3d0b3BpYz0xMTAxOCZhbXA7cG9zdGRheXM9MCZhbXA7cG9zdG9yZGVyPWFzYyZhbXA7c3Q9MTY1
мое мнение - у тебя проблемы с давлением в рампе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 15 Сентября 2009, 14:42:57 »
ну пускай для начала провода посмотрит\поменяет, свечи, проверь давление бензонасоса, может не выдает должное
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 15 Сентября 2009, 16:13:24 »
Ок, спасибо парни за совет.
Покапаю посмотрю что получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 15 Сентября 2009, 16:19:11 »
провода к бензонасосу смотри. у меня такое было оказалось провод почти обломился и контакт плохой был и провалы были.
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 15 Сентября 2009, 16:41:48 »
Дело в том что машина то не глохнет, я так понимаю что если бензонасос то глохнуть должна намертво.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Сентября 2009, 17:17:20 »
Дело в том что машина то не глохнет, я так понимаю что если бензонасос то глохнуть должна намертво.
нет,
ты не прочитал ссылку.. там расписано что и почему бывает.
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 17:18:15
может быть не бензонасос. а регулятор давления например. в общем, диагностируй..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Сентября 2009, 21:52:25 »
похожая ситуация на м20б20, регулятор новый, бензонасос нормальный, остается лямда...
то что лябда издохла факт, свечи черные....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 16 Сентября 2009, 13:41:26 »
похожая ситуация на м20б20, регулятор новый, бензонасос нормальный, остается лямда...
то что лябда издохла факт, свечи черные....
если чёрные свечи то надо грешить на лямбду, я правильно понял?

нет,
ты не прочитал ссылку.. там расписано что и почему бывает.
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 16:18:15
может быть не бензонасос. а регулятор давления например. в общем, диагностируй..
ок, спасибо большое за чтиво! =)
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:43:51 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Сентября 2009, 14:13:24 »
если чёрные свечи то надо грешить на лямбду, я правильно понял?
говорят, что это свидетельствует о переливе топлива. т.е. концентрация бенза в топливо-воздушной смеси в камере сгорания превышена.
это может происходить по разным причинам, в том числе не работает лямда и мозг льючи много бенза не видит что не все сгорает, а еще могут переливать форсунки, быть забитыми(незакрываться), тут же и давление топлива участвует - чем больше давления тем больше бенза выльется за тоже время открытия и тп
может еще что знатоки добавют-исправюд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 16 Сентября 2009, 15:56:24 »
У меня просто была такая фигня, бензонасос поменял, регулятор поменял, крышку распределителя с бегунком поменял, уже не знал на что думать, а оказалось, что в разъеме лямбды(лямбды нету у меня, разъем просто висит под капотом) что-то коротило, и мозги от этого давали неправильную смесь. Хоть бы кто посоветовал там покопать... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 01 Октября 2009, 14:05:33 »
У меня просто была такая фигня, бензонасос поменял, регулятор поменял, крышку распределителя с бегунком поменял, уже не знал на что думать, а оказалось, что в разъеме лямбды(лямбды нету у меня, разъем просто висит под капотом) что-то коротило, и мозги от этого давали неправильную смесь. Хоть бы кто посоветовал там покопать... :)

Не подскажешь, где этот разъем искать?? У меня тож лямбы нет, выпуск другой вообще...
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 17 Декабря 2009, 22:27:59 »
Ударили морозы, третий день уже мучаюсь, симптомы поменялить. Теперь на прогретой на холостом ходу плавают обороты от 500 до 1200 многда глохнет, на скорости до 50 дергается, выше уже не так заметно. Прогазовка уже не помогает как раньше, медленно умирает машина  :(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 17 Декабря 2009, 23:11:55 »
У меня такаяже история как у тя с морозами пришли ток я меня лямбда новая
bad_dab
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Декабря 2009, 23:23:26 »
А что мешает отключить эту лямбду? Под полкой аккумулятора круглый разъем.
Отключаете аккум, отключаете лямбду. Аккум отключать обязательно, чтоб мозги сбросились, достаточно на 1 минуту)
Подключаете аккум. поначалу может тупить и дергаться.
У меня то же самое было, только в узком интервале температуры (около ~60) как раз из-за лямбды
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Декабря 2009, 09:56:20 »
Один в один симптомы и у меня. Снял и перебрал впуск. Как морозы спадут, соберу и отпишусь. Лямбда у меня отключена, а ее разъем заизолирован уже давно. Дерганье и тупеж появляются именно с холодами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 18 Декабря 2009, 10:25:48 »
Один в один симптомы и у меня. Снял и перебрал впуск. Как морозы спадут, соберу и отпишусь. Лямбда у меня отключена, а ее разъем заизолирован уже давно. Дерганье и тупеж появляются именно с холодами.
Датчик температуры заодно посмотри. Может он пистит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #20 : 18 Декабря 2009, 10:44:51 »
Датчик температуры заодно посмотри. Может он пистит :)
Посещала такая мысля. Думал его заказать съездить на днях. А хде он на м40 стоит? На корпусе термостата?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 18 Декабря 2009, 12:02:01 »
Посещала такая мысля. Думал его заказать съездить на днях. А хде он на м40 стоит? На корпусе термостата?
На М40 я не знаю, но скорее всего именно там :) Только их по идее 2, на приборку и на мозги. Тебе на мозги нужен.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 18 Декабря 2009, 12:11:37 »
похоже на подсос воздуха ищи тречишины патрубков и гофр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Декабря 2009, 12:13:36 »
Датчики температуры на M40 под впускным коллектором. Для замены нужно впуск разбирать. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EmeraldLynx
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Декабря 2009, 12:26:49 »
Датчики температуры на M40 под впускным коллектором. Для замены нужно впуск разбирать. :(

если там как на м 42 то до датчика на мозги можно и так добратся а до того что на приборку нужно впуск разбирать))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам